Просмотр полной версии : Чат обо всем.
mitrafan
19.11.2015, 23:54
5w40, которое Ultra, т.к. у HX-8 нет допуска LL-01.
дыг он LL-98 правильно?я как бы воздержался бы от LL-01,пробки,город и т.д,такая банка?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Добавлено через 3 минуты
сейчас М11 становится вот-вот платной, то про ежедневную скорость под 200 и за 200 придется забыть. Может и расход пропадет
как по мне в этом и причина повышенного расхода масла на угар,глядя на свою скажу так если по трассе идти не более 120-130 км.ч то расхода нет,если быстрей то где то 1л
Добавлено через 2 минуты
В общем всерьез задумался, а не перевести ли со следующей замены Гольф на Лукойл Генезис.
что там любимый ресурс по этому поводу говорит?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
mitrafan
26.11.2015, 00:29
уровень чо
дыг он LL-98 правильно?я как бы воздержался бы от LL-01,пробки,город и т.д,такая банка?
Погоди, ты все путаешь. У Шелл Ультра LL-01. Его я и лью. У Шелл НХ-8 LL-98, его я не лью. А воздерживаться советуют от LL-04 в наших условиях.
У Шелл НХ-8 LL-98, его я не лью.
а чем тебе лл98 не нравиться? допуск же разрешает.
Булат77, по ТИСу же ЛЛ-01 должен быть для М54. А я склонен доверять официальным источникам.
mitrafan
26.11.2015, 22:37
Булат77, по ТИСу же ЛЛ-01 должен быть для М54. А я склонен доверять официальным источникам.в LL-01 шибко быстро присадки вымываются,в условиях городской эксплуатации
mitrafan, откуда инфа? Ты уверен, что ты с LL-04 не путаешь? У всех производителей топовые масла имеют или LL-01, или LL-04. LL-98 обычно присутствует на маслах из эконом категории.
mitrafan
28.11.2015, 03:37
mitrafan, откуда инфа? Ты уверен, что ты с LL-04 не путаешь? У всех производителей топовые масла имеют или LL-01, или LL-04. LL-98 обычно присутствует на маслах из эконом категории.
эконом?
Тоталь, мотюль вроде имеют лл98, лл01.
эконом?
Да. У многих производителей в линейке есть и масло с допуском LL-01/04 и масло в допуском LL-98.
mitrafan
29.11.2015, 00:00
Да. У многих производителей в линейке есть и масло с допуском LL-01/04 и масло в допуском LL-98.
ну судя по ценам эконом какой то грустный,LL-98 долго нудно гуглил это вроде как для древних моторов с кучей присадок,ходит как пишут дольше чем LL-01/LL-04 в режиме город-пробка
mitrafan, вот кстати тоже не понимаю этого. Хотя у меня м52 конечно, но лью лл-98 ориджинал и проблем не знаю.
alexxoxlov
29.11.2015, 10:31
что за подлокотник вод.двери или такие были на дорестах чет не пойму?
ну судя по ценам эконом какой то грустный
Хочешь сказать ЛЛ98 дороже чем ЛЛ01/04 у одного и того же производителя?
Алексей 530
29.11.2015, 11:17
alexxoxlov, Это рестайл!
roadrunner
29.11.2015, 12:03
что за подлокотник вод.двери или такие были на дорестах чет не пойму?
Я надеюсь ты понимаешь,что на фото е60?
Это че, водительская карта рест, а пассажирская дорест?:biggrin:
alexxoxlov
29.11.2015, 16:14
Это че, водительская карта рест, а пассажирская дорест?
о том и вопрос,просто я пока до покупки не вдавался в тонкости различий дорест и рест,обьяву о продаже увидел и чет застопорил на картах
Я надеюсь ты понимаешь,что на фото е60?
вполне
roadrunner
29.11.2015, 16:31
вполне
Тогда в чем проблема.Машина рест. Ручки нет на стороне водителя нет.Планки то одинаковые;)
короче, Карлы! Машина - дорест. Карты дверей рестовые. По поводу отсутствия ручки на вод.двери, которая присутствует на пассажирской - да, на этих рестовых картах так с завода. Ухват, чтобы закрыть дверь, в самой подлокотной части.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot