PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Работа двигателя m52. HELP!!


Zahar7742
24.09.2015, 00:06
В общем начну с того, что e39 приобрел по смешной цене у знакомого, но по машине много дел. Пока занимаемся кузовщиной, скоро надо с движком разбираться. Полазив по интернету прочитал про основные болячки. Движок работает не стабильно. Ну вообще когда как.бывает норм бывает нет. Плохо тянет на низах.поменял бензонасос, купил бу на разборке(старый гудел и ему по ходу был пи***ц) стало чуть лучше но все равно до 2500-3000 она вялая. Только потом просыпается. Иногда скачут обороты. На ХХ поднимаются до 1400 и начинают скакать до 2000. Разные обороты на ХХ, то 0,7 то 0,6 то 0,4 то 0,9. Машина глохнет на ходу! Еще недавно заметил такую вещь…в моторе иногда появляются глухие стуки, звук не железный.а похож на звук саба или на биение сердца. В машине нет катализатора, дмрв, одного лямда зонда. По словам предыдущего владельца он менял датчики коленвала и распредвала. На диагностику не ездил еще. Вопросы такие...Первый почему она глохнет на ходу, какие могут быть причины? Второй как можно проверить работоспособность таких болячек как квкг, ванос, в моем случае еще наверно и датчик холостого хода? И третий, какой минимум можно сделать самому, может почистить что нибудь, раскоксовку сделать и т.д?

mr.Killer
24.09.2015, 08:51
Диагностику делать полюбому, хотя бы ошибки увидеть!! Клапан холостого хода можно и почистить карбклинером, после побрызгать силиконовой смазкой, заслонка в нем должна двигатся очень свободно. Возможно подсос воздуха, обрати внимания на гофру от ДМРВ до заслонки, мотор М52 или М52ТУ ?

Zahar7742
24.09.2015, 09:25
Двигатель m52. Но катализатора снят.

mr.Killer
24.09.2015, 09:41
на М52 за катом лямды вроде нет. По этому поводу должно быть все ОК. Но диагностику делать надо, хотя бы ошибки прочитай и сюда напиши.

Zahar7742
24.09.2015, 11:18
Спасибо. Скоро сделаю. А глохноть на ходу из за чего может? Из за подсоса воздуха?

mr.Killer
24.09.2015, 12:28
Мало вероятно, подсос воздуха отчетливо себя проявляет на холостых.

Быстрый Гонзалес
24.09.2015, 12:59
работоспособность таких болячек как квкг
На рабочем моторе открываешь маслозаливную и прикладываешь ладонь.
Если чувствуется разряжение то пашет.

ванос, в моем случае

ваносы смотрят инпой. Но если нет "низов" то вероятно чно не пашут
Смотри повторно ДПРВ и впуск и выпуск.

Я делал раскоксовку на своем моторе с изрядно севшими кольцами - сделал только хуже.

Если колец нет - то их нет и после раскоксовки они не появятся.

Добавлено через 3 минуты
Меняй сразу нормальные датчики распредвалов.
Выкидывай КВКГ и ставь оригинал с НОВЫМИ ТРУБКАМИ 80%, что именно трубки "сифонят"
Мерь компрессию и если все ок делай раскоксовку - не ссы=)))
Ставь рабочий дмрв

skobar60
25.09.2015, 08:59
Купил насос бу а моему был пипец..а этот пипатый??? Убедись в нормальном давлении в рампе,а потом делай всё остальное,ща перелопатишь пол машины без толку

Быстрый Гонзалес
25.09.2015, 14:10
В идеале нужно купить инпу и научиться читать ошибки-тем самым ты избавишь себя от еженедельных поездок на диагностику.

Добавлено через 4 минуты
к стати... с низов она может не едет по причине не перепрошитого мозга на ЕВРО-2. (что датчики исправны конечно) Не знаю как на m52 но на моем 54м появились низы после перепрошивки.

ZEROxFLASH
25.09.2015, 22:03
без расходомера и лямбд машина рабоатет (да именно так) по аварийным картам =) какой тяги вы от нее хотите :facepalm: скачущие обороты - возможно датчик положения дроссельной заслонки - диагностикой глянуть параметры и сразу будет видно

Zahar7742
26.09.2015, 18:57
Пока замерил компрессию...7,5 7,8 7,5 6,8 7,8 7,5..

killerkir
27.09.2015, 10:02
Zahar7742, как мерял? На холодную на горячую? Отключал подачу топлива или нет?

Zahar7742
27.09.2015, 11:34
Добавлено через 1 час 21 минуту
Zahar7742, как мерял? На холодную на горячую? Отключал подачу топлива или нет?

Мерили на холодную. Не отключал, газ не выжимал. Еще аккум не в лучшем состоянии(где то утечка). Но стартер крутил норм.

Ytm
27.09.2015, 14:19
Zahar7742, начни с того что замерь при рабочей температуре, с полностью выжатой педалью и отключенными форсунками. Желательно компрессометр чтоб на резьбе был, дальше видно будет. Мотор ТУ? диагностику делал? датчик/датчики распредвалов как себя чувствуют? ХХ обороты сколько?

Zahar7742
27.09.2015, 21:48
Ytm, спасибо. Нет не ту. До диагностике пока не добрался, красим морду. Вот решили компрессию замерить. По словам предыдущего хозяина он делал датчики распредвалов и коленвала. Хх по разному. От 0,6 до 0,8. Иногда подскакивает до 1,5 и начинает гулять до 2.

Ytm
28.09.2015, 06:24
забей на компрессию пока, начни с диагностики...