PDA

Просмотр полной версии : Снятие радиатора, замена ОЖ, фотоотчёт!


Страницы : [1] 2

Ляксей
21.12.2009, 22:26
Доброго всем времени суток. Вот решил поделится своим не большим опытом по снятию радиатора, замене ОЖ промывке системы, и герметизации стыка радиатора и бачка ОЖ.
Итак приступим:
1)Для начала снимаем только ПЕРЕДНЮЮ часть защиты двигателя.
2) Затем подготавливаем две емкости, одну большую, и одну маленькую. Маленькая ёмкость должна легко проходить под бампером автомобиля.
3) Затем ставим маленькую ёмкость под сливную пробку, откручиваем её и сливаем ОЖ за несколько раз.
4) Пока стекает ОЖ можно отвернуть вискомуфту, для этого понадобится ключ на 32 и что то на подобии прутка небольшого диаметра. для застопоривания вискомуфты, я использовал пробойник удлинив его трубкой. Для застопоривания вискомыфты необходимо засунуть пруток между головками болтов крепления шкива и гайкой вискомыфты. ВНИМАНИЕ РЕЗЬБА НА ВИСКОМУФТЕ ЛЕВАЯ! Открутив вискомуфту аккуратно отпускаем её на пол и вытаскиваем с низу автомобиля. Аккуратней обращайтесь с вискомуфтой т.к, лопасти очень хрупкие.
5) Далее вытаскиваем два пластмассовых пистона крепления диффузора, и вынимаем диффузор вверх.
6) Затем отворачиваем патрубки охлаждения от радиатора и две скобы крепления радиатора.
7) После этого вытаскиваем радиатор ВВЕРХ.
8) После снятия радиатора снимаем термостат для удобства промывки двигателя и для проверки. Кто не хочет можно не снимать. Термостат крепится 4мя винтами, ключи на 10 и на 13.

------
21.12.2009, 22:48
молодец,побольше бы таких отчётов

Ляксей
21.12.2009, 22:50
В одном сообщении не убирается. Продолжаем дальше ломать бумер.

9) Выкатываем машину на улицу поближе к сточному колодцу и сливаем антифриз с блока открутив винтик под выпускным коллектором головкой на 13. С блока антифриз поймать сложно, нужна яма, а так он благополучно утечёт в канализацию.
10) Отсоединям бачок ОЖ от радиатора отвернув два винта со звёздочками и винт прокачки.
11) Промываем радиатор.
12) Промываем двигатель. Я это дела всунув шланг в нижний патрубок, а затем в отверстия термостата.
13) Подбираем два кольца на бачок ОЖ, я их нашел в магазине запчастей для тракторов, обмазываем герметиком и ставим назад в радиатор.

Ждём пока застынет герметик и собираем всё назад.

ВНИМАНИЕ термостат ставится в одном положении и на нём есть специальная метка в моём случае это точечка между двумя надписями на фото видать. Ставить нужно строго вверх этой меткой.

Ну вот вроде бы и всё. Собираем всё назад заливаем новую ОЖ прокачиваем и в путь. По прокачке системмы есть отдельная тема.
Прошу строго не судить, всё таки первый фотоотчёт, если что не так поправьте. Отвечу на все вопросы.
Спасибо за внимание.

Ляксей
21.12.2009, 23:05
Ещё один небольшой совет, если течет радиатор его надо заменить на новый, никогда не повторяй те моей ошибки НЕ ЛЕЙТЕ В СИССТЕМУ ГЕРМЕТИК, а то произойдет вот такая беда на фото видать, герметик закупорил клапан сброса давления в крышке и на скорости 150км/ч патрубок разорвался.

Ляксей
21.12.2009, 23:10
Ну последнее по этому ремонту, не могу не похвастаться своим инструментом, без него мне бы было очень сложно!

Данил
21.12.2009, 23:24
зачетный отчет!!!! летом тоже самое проделывал

ЛЛёха
28.04.2012, 19:55
Сегодня ехал с рыбалки и в 3-ёх остановках от дома выгнало ОЖ,перед этим залил герметик:o Хорошо,что уже почти дома случилось...

Dmitry
28.04.2012, 20:32
На счет вискомуфты, можно не усложнять себе жизни с ее фиксацией, она отлично откручивается и так следующим образом:
одеваем длинный ключ на 32 на нее и бьём по нему молотком. Не забываем про левую резьбу, если стоим лицом к машине, то бить надо справа налево!
Крыльчатка с муфтой вынимаются вверх при снятии защитного кожуха радиатора. Только тот надо сначала сантиметров на 10 поднять, потом вынуть крыльчатку, а потом уже совсем вынуть кожух.

Ну и герметиком там мазать ничего не надо, все и так отлично держится :) Хотя хуже не будет... наверное)))

moroz-78
02.05.2012, 19:09
если стоим лицом к машине, то бить надо справа налево!

точно?

briancev
02.05.2012, 19:45
Только вчера её откручивал) Точно при условии что ключ сверху накидываешь а еще лучше приспособу для фиксации шкива купи, рублей 300 стоит.

moroz-78
02.05.2012, 22:19
Если на винт гайка навертывается при вращении вправо (по часовой стрелке) — резьба правая, если же при вращении влево (против часовой стрелки) — резьба левая.
что будет при ударе справа на лево? затяг
вот я что спросил, лучше тут ориентироваться по направлению вращения двигла (крыльчатки)

briancev
02.05.2012, 22:45
Невнимательно прочитал, постоянно такая путаница с этой "Левой" резьбой))
На практике все проще, выполняешь те же действия что и с обычной гайкой, но эффект с ней будет прямопротивоположный))

moroz-78
03.05.2012, 08:58
ну это ясно, но многие первый раз лезут, а такой удар в закрут гайки зактянет ее, потом, можно и ремешки обовать откручивая- если прилады специальной нет

ExMIB
04.06.2012, 19:37
А подскажите, на 525tds с помпой. Как слить полностью дисц.воду с системы, что бы залить антифриз уже разбавленный? Можно зажигание включить и помпа прогонит и вытечет через патрубки дисц.вода или надо откручивать пробку в блоке? Не хочется как то откручивать пробку, геморно. Подскажите кто уже делал и знает.

Andrei2287
08.06.2012, 17:02
т.е. на е39 радиатор каробки можно не откручивать?

moroz-78
12.06.2012, 22:40
снял сам все помыл, снимал только радиатор ОЖ. остальные так мыл

Калямба 525
14.06.2012, 15:09
Не забываем про левую резьбу, если стоим лицом к машине, то бить надо справа налево!

Невнимательно прочитал, постоянно такая путаница с этой "Левой" резьбой))

Лёха,всё правильно. Dmitry чутка ошибся. Надо откручивать по ходу вращения крыльчатки.Т.е. слева на право,по часовой стрелке.

moroz-78
14.06.2012, 17:41
Колян, тебе пора радиаторы мыть, я доволен как слон (правда и до того у меня не грелась) но теперь совсем спокоен

Шпага
05.08.2012, 23:26
Так все таки куда крутить? Сегодня целый день прое....ся, так и не смог ни зафиксировать, ни сорвать! И как это приспособление называется?

Калямба 525
06.08.2012, 05:47
Так все таки куда крутить?

Надо откручивать по ходу вращения крыльчатки.Т.е. слева на право,по часовой стрелке.

А удерживал я по-моему за болты ,которыми крыльчатка к вискомуфте крепится.Вставлял стальной пруток,кажется...Сейчас точно не помню.:dntknw:

Страницы : [1] 2