Просмотр полной версии : подскажите по 523 ей!!
николай 161
08.09.2015, 12:58
подскажите пожалуйста, почему не рекомендуют брать е 39 с мотором 2.3?
предлагают 523, 2000г 170л.с, вроде и машин не плох, буду смотреть ближе к выходным, или не стоит тратить время на авто с этим двигом?
Маловато 170 л.с. для этого кузова. Но потом можно поменять на 2,8.
разница в динамике между 170 (м52ту) и 192 (м54) при равном объеме 2.5 менее ощутима чем разница в налоге...
нормальный мотор.
а 2.8 это только на доресте, больше шансов что будет ушатыш. а контрактники хорошие стоят от 60 тыс.
Нет мотора 2,3
На 523 стоит мотор объемом 2,5
Если мотор живой его вполне хватает....
Зажигалку из Е-39 не сделает даже мотор 4,4...
Поэтому если состояние достойное....я бы рассматривал.
Учитывая ушатанность машин и агрегатов 523 может оказаться на деле шустрей чем 528 и 530....у которых пробеги за 500 000-600 000 км.
М52TU - прекрасный мотор.
николай 161
08.09.2015, 13:15
а мотор 2.3 от 2.5 только объёмом отличаются, или есть ещё нюансы?
а мотор 2.3 от 2.5 только объёмом отличаются, или есть ещё нюансы?
Видимо мой вышестоящий пост канул в лето....
Повторюсь....нет двигателя 2.3
В 523 машине стоит 2500 сс 170 сил - М52TU
В 525 стоит 2500 сс 190 сил - М54
Едут они примерно одинаково.
М52TU более неприхотливый двигатель.
М54 тоже не плохой двигатель, но чаще чем М52TU склонен к масложору.
Accelero
08.09.2015, 13:54
Зажигалку из Е-39 не сделает даже мотор 4,4...
После дрозда-то - понятное дело:8-0:
чем 528 и 530....у которых пробеги за 500 000-600 000 км.
530 с таким пробегом 523я тем более не обгонит - за дымом нихрена не увидишь:D
николай 161, если нормальное состояние и все устраивает - бери 523 - не пожалеешь! ИМХО самый удачный мотор!
николай 161
08.09.2015, 14:39
СПАСИБО парни, всё понял! пардоньте за глупые вопрсы, я только начинающий! все когда-то начинали, и все спрашивали))
Добавлено через 19 минут
какое масло порекомендуете? Какие свечи? может есть какие нюансы по эксплуатации? Про своевременное ТО и качественные запч.понятно, что любят данные авто, что нет? К примеру, у меня крайняя машин была А6 с 2.5 дизелем, так этот агрегат на малых оборотах страдал масляным голоданием, результат быстрый выход из строя распр.валов, любил обороты от 2500 до 4000, после покупки не крутил двиг выше 3000, результат за год валы на помойку, хотя они были очень свежими, менялись перед продажей прежним хоз. о чём была квитанция от офицалов, после замены валов начал ездить как говорили дядьки на форуме, итог я забыл где они стоят( 4 года езды), с ними и продал
свечи пофиг, от нашего бенза любая приходит в негодность за год...я поставил Бош за 90 рублей, все отлично.
500 руб зя свечу платить не вижу смысла.
масло 5в40, синтетика, допуск ЛЛ-98 или ЛЛ-01.
николай 161
08.09.2015, 14:54
понял, спасибо, штатный телефон работает на наших симках? вообще он работоспособен?
понял, спасибо, штатный телефон работает на наших симках? вообще он работоспособен?
Исправный телефон на нашей симке должен работать.
В 523 он у тебя будет на шнуре правда.
По свечам, Dicorp ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]></b>:insertnick('Dicorp','-1');), правильно сказал...или ставь самые простые и почаще меняй, или подбирай иридиевые...они долго ходят и хорошо переносят хреновый бензин...и хорошо самоочищаются.
Масло 5-40 (синтетика).
Всегда краем глаза мониторь температуру двигателя....перегрев эти движки очень не любят
Accelero
08.09.2015, 15:43
какое масло порекомендуете?
Главное чтоб было не палёное и в допусках, можно и полусинь, но не вижу смысла в таком кроилове - превращается в суп через 5ткм.
Главное чтоб было не палёное и в допусках, можно и полусинь, но не вижу смысла в таком кроилове - превращается в суп через 5ткм.
где ты видел полусинт в правильной вязкости?
Accelero
08.09.2015, 15:53
где ты видел полусинт в правильной вязкости?
Как гомна за баней - загугли. Это лет 10 назад жиже 10в не было.
Полусини полно 5-40....того же Ликви-моли...правда не редко пишут, что это синтетика....на самом деле полусинь.
Accelero
08.09.2015, 16:11
что это синтетика....на самом деле полусинь.
Гидрокряк. Есть хитроопый гидрокрекинг - вот его частенько синью называют, впринципе большинство синтетических масел просто особый гидрокрекинг минералки.
Гидрокряк. Есть хитроопый гидрокрекинг - вот его частенько синью называют, впринципе большинство синтетических масел просто особый гидрокрекинг минералки.
:nice: Вот...и я именно о нем.
База+добавки/присадки
SEMMAXIMUM
08.09.2015, 21:19
Я тут между делом воткнусь,как вин узнать нормальный если машина Калининград не в курсе?
М52TU самый нормальный мотор .
Такой бмв-шный прикол-- 523 это 2.5л - минимум для е39 для комфортной езды.
А вот 528- это 2.8 л... по транспортному налогу и динамике самый девке огурец.
Petrokpv
08.09.2015, 22:50
Всё относительно....смотря на чем до этого ездил...Я раньше тоже катался на 523 на мешалке - думал самолет, потом привык...теперь вот на 530й езжу на автомате - ваще ракета!!!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot