PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) ПОМОГИТЕ!!!!!! Масло идёт в антифриз!!! BMW E39 530i


Страницы : 1 2 [3] 4

militari
21.12.2009, 21:52
масло жрала как бензин!!!! жду не дождусь первого запуска после переборки!!

СтаФФ
21.12.2009, 22:14
))))) Я вот тоже жду когда я уже её сделаю!!!!!

СтаФФ
29.12.2009, 22:41
ну че, диагоз--- трещина в головке блока цилиндров!!!(((

------
29.12.2009, 22:42
Мои соболезнования((жесть((

militari
29.12.2009, 22:50
Тут проще башку найти живую

СтаФФ
30.12.2009, 23:41
Я не знаю что происходит!!!! Сегодня приехал за машиной, а они мне говорят что её собрали и не могут завезти!!!! Типо у тебя нет компресии и давай на переборку двигателя!!!! Хотя я до того как сдавать им машину на ремонт ездил на ней каждый день и всё было нормально!!!!! и ехала она нормально и заводилась вообще без проблем!!!! что за ерунда???

СтаФФ
30.12.2009, 23:43
Так в том то и дело что бошку нашли нормальную потому что та не ремонтируеться!!!! таи трещина идёт от середины и к самому клапану!

------
30.12.2009, 23:51
пахнет разводом на бабки,она же до этого заводилась))

СтаФФ
30.12.2009, 23:59
да!!!! БЫло всё хлорошо!!! Даже в -27

------
31.12.2009, 00:00
Ну вот и выскажи им там всё,а что за сервис,поведай соклубникам,чтобы знали

militari
31.12.2009, 00:08
1 на цилиндры после снятия бошки воопще кто-нибудь смотрел? 2 Могли выставить ванос неправильно поэтому и не заводиться.

------
31.12.2009, 00:15
2-скорее всего

СтаФФ
31.12.2009, 00:15
Там где целиндры там всё немного розоватого цвета!!! Видно что её подагрели!!! в блок сам не лазели!!!

А вот сервис называеться KPD-Club на рязанке.

militari
31.12.2009, 09:50
компрессия не является причиной не запустившегося двигателя это тебе все скажут( прежде чем ставить они пробовали прокрутить маховик ? задай им этот вопрос? думаю проблема в газораспределении или ну совсем хуево это смерть одного из цилиндров....

Accelero
01.01.2010, 15:06
В любом случае расход 1лит на 500 км это жесть + ты говоришь что антифриз становиться гуще (есть такое мнение проверить ккг так как если забит ккг в следствии чего газы давят на бошку и масло начинает сочится из под прокладки, осмотри внимательно двигатель на симптом потеков масла

Ты жжешь по черному))) Если б картерные газы так давили, что аж масло в антифриз попадало, то масляная пробка прострелила бы насквозь капот и подбила бы вражеский спутник))))

Dmitry
01.01.2010, 16:40
На счет крышки не знаю, но щуп бы полюбому вылетел. Да и со всех сальников масло рекой бы лилось если бы давление было таким, что прокладка ГБЦ продавливает.

militari
01.01.2010, 17:27
Ребят парниша столько от вас умных советов выслушал (Вы просто гении инженерии!!!!!!) Так держать!!!!!

СтаФФ
02.01.2010, 13:03
компрессия не является причиной не запустившегося двигателя это тебе все скажут( прежде чем ставить они пробовали прокрутить маховик ? задай им этот вопрос? думаю проблема в газораспределении или ну совсем хуево это смерть одного из цилиндров....

Какая смерть??!!!! Ты о чём говоришь??!!! Я же на этой машине ездил,и с пробитой головкой ездил!!! И она в сервис приехала сама и ни каких намеков на неровную работу движки, на плохую тягу небыло!!!! Просто как они поставили новую головку они не могут машину завести !!!! А меня разводят на то что кольца залегли,!!!! как они могли залечь если я на машине приехал туда неделю назад сам, и всё было нормально!!!

militari
02.01.2010, 13:14
Не гони я тебе и говорю что выставили ванос скорее всего неправильно (за газораспределение отвечает ванос)

СтаФФ
18.01.2010, 01:30
народ, какая должна быть температера двиготеля???? у меня если смотреть по стрелке то она стоит ровно на 12, а если залезть в 7 тест то при езде достигает 99 градусов, а когда стоишь 94-96! это нормально???

Страницы : 1 2 [3] 4