Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) BMW 530 3.0 DIISEL 142KW 2001 GOD. ПОМОГИИТЕ.
defyndex
02.09.2015, 14:08
Прошу помоч мне. У меня бмв 530 дизель каробка автомат появилась непонятная ерунда на скорости от 80км/час до 100км в час. Проблема в том что я набираю скорость до 80 км в час отлично ни толчков ничего нет с 80 км в час творится какойто бред тоесть щас подробно обусню. Еду я соскоростью 85 км в час отпускаю педаль чувствую небольшой толчек машины если нажимаю на педаль легонько чтобы просто держать ету скорость тоже чувствую легкии талчек после этого машина едет толчков нет вот с 80 - 100 км в час эти толчки ести после их нет. Еду 80 км в час нажимаю на педаль через секунду чувствую небольшой толчек и сразу машина разгоняется. Если отпускаю на 100 км в час тоже чувствую небольшой толчек если отпускаю на 110 км в час нечего нету. Сделал диагностику всего каробки турбины движка нечего нет!!! Щас мне посоветовали посмотреть датчик егр может он забит и именно в этом промежутке типо заедает и поэтому машина так себя ведет. Может быть такое ? Пожалуста помогите может кто сталкивался ?
Scorpion
02.09.2015, 14:23
Примерно такая же фигня, но 525D и скорость +- 60 км/ч - решил махнуть масло в АКПП + фильтр! Но самое интересное - ошибка по ЕГР тоже есть...
defyndex
02.09.2015, 14:28
Хммм 525д ты ужепоменял масло ? Или только хочеш это сделать ? Если поменял то есть изменения ? У меня еще до замены масла 30000 все говорят мол это не может из за этого быть.
Scorpion
02.09.2015, 19:01
только собираюсь, параллельно сброшу адаптацию АКПП - посмотрим...
Параллельно морально подготовился к заглушке ЕГР с прошивкой + удаление вихревых заслонок
mafia540
02.09.2015, 19:07
не сбрасывать адаптацию акпп после замены масла!
Виталя86
02.09.2015, 19:13
не сбрасывать адаптацию акпп после замены масла
это почему?
mafia540
02.09.2015, 19:23
Сначала прикатать новое масло, на старых адаптациях.
все же в курсе надеюсь, что новое масло вымывает много вкусняшки из акпп.
Додумать эффект от этого вместе с перестроением акпп несложно. Научное объяснение есть от главного инженера, завтра найду, но советовал бы поверить на слово:)
как лучше сделать - честно не знаю. Я не сбрасывал адаптации. Правда все равно шил ее, но откатав 1000км после замены масла, более того, частичной.
Scorpion
02.09.2015, 19:46
проконсультируюсь по этому вопросу!
а просто так (без замены масла) можно делать?
defyndex
02.09.2015, 20:12
У меня вырезаны вихревые заслонки и заглушон егр клапан.!!!!
Если иногда возникает вибрация при трогании то бублику конец! Уж больно похожи симптомы...
defyndex
02.09.2015, 21:54
Хмм а что такое бублик ??? При трогании нет вибрации А ВОТ ЕСЛИ НА СКОРОСТИ 80КМ/ЧАС ИГРАТСЯ С ПЕДАЛЬЮ НАЖИМАТЬ ОТПУСКАТЬ ТО ЧУВТВУЕТСЯ ВИБРАЦИЯ НЕБОЛЬШАЯ !!! КАРОБКА АВТОМАТ ЕСЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТСЯ НА МЕХАНИКУ ТАКАЯЖЕ ЕРУНДА И НА 4 И НА 5 СКОРОСТИ. (блин чтож это такое.)
mafia540
02.09.2015, 21:57
Хмм а что такое бублик ??? При трогании нет вибрации А ВОТ ЕСЛИ НА СКОРОСТИ 80КМ/ЧАС ИГРАТСЯ С ПЕДАЛЬЮ НАЖИМАТЬ ОТПУСКАТЬ ТО ЧУВТВУЕТСЯ ВИБРАЦИЯ НЕБОЛЬШАЯ !!! КАРОБКА АВТОМАТ ЕСЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТСЯ НА МЕХАНИКУ ТАКАЯЖЕ ЕРУНДА И НА 4 И НА 5 СКОРОСТИ. (блин чтож это такое.)
Ну все верно, примерно на этой скорости включается блокировка гт.
mafia540
02.09.2015, 22:04
проконсультируюсь по этому вопросу!
а просто так (без замены масла) можно делать?
Часто не стоит. Коробки наши не новые, и с той жижей что там плавает, пакеты уже приработались в определенной последовательности. А когда скидываешь адаптацию, их "дзен" нарушается. Не просто так же коробка пинается при сбросе адаптаций вначале. А теперь представь что масло заменено. Куча отложений плавает по каналам. И начинается дискотека. Главный инженер объяснял примерно в этом ключе. Адаптацию сбрасывать нужно когда кардинально меняешь цикл езды, например после продолжительных поездок по трассе, переходишь в режим светофоров, города, остановок и тупки. А сломанную акпп это к жизни не вернет. Как и замена масла. Я когда-то помню, тоже на это все надеялся))
А тс - нести гт в ремонт. При условии исключения проблем с мотором. Симптомы четко те самые. И лучше не затягивать, потому что когда гт размолотит до конца, останки пойдут в акпп. Размолотит втулку масляного насоса. А дальше будет огонь.
defyndex
02.09.2015, 22:23
Я очень извеняюсь. А что такое блокировка гт? И что значет размолотит втулку и будет огонь ? По русски обеснить кто то может что делать где искать причину ?
mafia540
02.09.2015, 22:28
Нужно отремонтировать гидротрансформатор акпп. Гт - сокращенно. Съездить к коробочникам, описать проблему или покататься с ними.
defyndex
02.09.2015, 22:40
А если слить масло с коробки. Будет ли в нем чтонибуть ? Что может опредилить поломку итого гт ? И сколько примерно этот ремонт стои ?
mafia540
02.09.2015, 22:45
Обычно ремонт гт в пределах 10 тыс. Но, еще надо снять- поставить акпп. Езжай к коробочникам, они тебе дадут верный диагноз, по интернету мы тебе тут никто 100% не скажем, надо кататься. Вообще да, вибрация как будто плохо сцепление жмешь и на 80кмч- очень похоже на стертую фрикционную накладку гидротрансформатора.
defyndex
02.09.2015, 23:08
А неможет нечего помоч если какуюто клему снять с коробки ? На время на 15 мин и назад поставить ?
А неможет нечего помоч если какуюто клему снять с коробки ? На время на 15 мин и назад поставить ?
не поможет:facepalm:
Scorpion
03.09.2015, 09:34
Адаптацию сбрасывать нужно когда кардинально меняешь цикл езды, например после продолжительных поездок по трассе, переходишь в режим светофоров, города, остановок и тупки.
Вот именно у меня это началось после 1500 км по трассе! Заметил при въезде в Москву именно на светофорах...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot