Surik
02.09.2015, 08:27
Еду, ни когошеньки не трогаю, слышу под капотом вой, да такой, что ощущение сейчас в космос полетим. Вышел, вентилятор кондея молотит яки последний раз. На улице +27 (примерно) кондей не включен (открыт люк и окна). Ну думаю, ладно, может чего не хватает в охлаждении.
Стрелка температуры строго на 12ть часов. БК показывает температуру движки 93 градуса. Еду домой. Оставил тачку, выхожу с утра, на всякий случай глянул ох.жижу - уровень. Завожу-тишина. ну думаю, просто глюк.
Как только стрелка температуры на пару миллиметров вышла из синей зоны, под капотом начался разгон ядерного реактора. Вой стоит, как будто....даже сравнить не с чем. заглушил. Была мысль, может основной воет? Отключил вентель кондея, вой пропал, машина работает тихо.
В итоге, как я понял, тачка прогревается градусов до 75 (примерно) и вентилятор кондея молотит сразу на последней скорости.
Как то его реанимировать можно? Или только замена? М54 Е39 525.
P.S КОНДЕЕМ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ ВООБЩЕ!
Стрелка температуры строго на 12ть часов. БК показывает температуру движки 93 градуса. Еду домой. Оставил тачку, выхожу с утра, на всякий случай глянул ох.жижу - уровень. Завожу-тишина. ну думаю, просто глюк.
Как только стрелка температуры на пару миллиметров вышла из синей зоны, под капотом начался разгон ядерного реактора. Вой стоит, как будто....даже сравнить не с чем. заглушил. Была мысль, может основной воет? Отключил вентель кондея, вой пропал, машина работает тихо.
В итоге, как я понял, тачка прогревается градусов до 75 (примерно) и вентилятор кондея молотит сразу на последней скорости.
Как то его реанимировать можно? Или только замена? М54 Е39 525.
P.S КОНДЕЕМ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ ВООБЩЕ!