PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Как проверить крышку расширительного бачка


Страницы : [1] 2

maks008
29.08.2015, 00:06
История такая. Бачок дал трещину. Купил новый оригинальный бачок и крышку к нему, вроде оригинал. Все заменил. Через некоторое время стал замечать лужу антифриза под машиной. Нашел течь, если стоять лицом к машине, справа вверху на радиаторе. Начинает течь после того, как машина остывает, часа через 3 после остановки машины. Пытаюсь открутить крышку бачка не выходит, только с помощью неимоверных усилий. Открывается с шипением, как будто газы выходят, т.е. В бачке еще есть давление! Так должно быть? По идее крышка должна выпустить всё давление. Я подозреваю что крышка не работает? Как ее проверить?

Accelero
29.08.2015, 00:14
Нашел течь, если стоять лицом к машине, справа вверху на радиаторе.
Если мне не отшибает память - там мелкий патрубок подходит.
В бачке еще есть давление! Так должно быть? По идее крышка должна выпустить всё давление.
Патрубки радиатора жесткие на горячую? Если да, то так не должно быть.

Как ее проверить?
Косвенно - потрясти, и если в ней ничего не болтается - то скорее всего неисправна. ИМХО если есть подозрение на крышку - лучше заменить.

maks008
29.08.2015, 00:23
{\rtf1\ansi\ansicpg1252
{\fonttbl\f0\fnil\fcharset0 Arial-BoldMT;}
{\colortbl;\red255\green255\blue255;\red255\green2 55\blue255;\red0\green0\blue0;}
\deftab720
\pard\pardeftab720\partightenfactor0

\f0\b\fs26 \cf0 \cb2 \expnd0\expndtw0\kerning0
\outl0\strokewidth0 \strokec3 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])}

maks008
29.08.2015, 00:26
Я незнаю видно или нет, где сопливит, как это поменять?. Патрубки мягкие , когда нажимаю на них, чувствую как жидкость идет вверх в бачке. После 3 часов стояния крышка должна открываться с шипением ?

S3R10US
29.08.2015, 00:26
maks008, я проверял следующим образом. В отверстие в радиаторе для прокачки вставлял сосок от колеса, и давал давление воздухом. Крышка срабатывала.

Accelero
29.08.2015, 00:29
Я незнаю видно или нет, где сопливит, как это поменять?.
Либо радиатор целиком, либо клеем колхозить.
Патрубки мягкие , когда нажимаю на них, чувствую как жидкость идет вверх в бачке. После 3 часов стояния крышка должна открываться с шипением ?
Какого рода шипение? Если втягивает, то все в норме.

maks008
29.08.2015, 13:50
определил место течи антифриза. фото прилагаю. Это штука съемная? ну или давит через шланг, но там всё сухо, на всякий случай подтянул хомут, я думаю течет через это соединение, выделил красным

DmitryK
29.08.2015, 20:25
Эта штука съемная. Но когда будешь вытаскивать большая вероятность сломать одну из трех ног, которыми она крепится внутри радиатора. На ней резиночка, она проседает со временем. Можно попробовать подобрать резинку побольше. Но проще на серый герметик посадить. Будет держать инфа 100%

maks008
29.08.2015, 21:06
Но проще на серый герметик посадить. Будет держать инфа 100%
Надо её вытащить и посадить на герметик? или просто залить?

Yas535
29.08.2015, 22:17
Надо её вытащить и посадить на герметик? или просто залить?

Надо поставить новую. Тема есть. Поискал номер по MB A0005000894 или Hella 8MY376743321 цена вопроса 250 рублей максимум. идет уже с новым резиновым кольцом.

DmitryK
30.08.2015, 07:19
Yas535, Вот это кросавчег)

Yas535
30.08.2015, 10:08
Ну это не я придумал и разработал. Я к этому без форума пришел но на форуме есть тема.

mafia540
02.09.2015, 12:53
у меня кстати тоже любопытная история с этим местом.
Когда меняли генератор, лазили в СО - т.е. антифриз доливали.
как и в прошлый раз, когда менял бачок, антифриз и мыл радиаторы - покатался километров 100, машина написала "Check coolant level", те. ож по системе разбежалась полностью. Долил ей поллитра антифриза. Тут смотрю - это же место, о котором идет речь - все в засохшем антифризе. Ну думаю, капец, радиатор под замену( про кольцо не знал это)

Но езжу-езжу антифриз не уходит. Промыл и протер это место - свежих подтеков нет. Мистика вобщем.

Dmitry
02.09.2015, 13:03
mafia540, поменяй этот сосок. Стоит 150 рублей, меняется за 5 минут.

Yas535
02.09.2015, 13:12
у меня кстати тоже любопытная история с этим местом.
Когда меняли генератор, лазили в СО - т.е. антифриз доливали.
как и в прошлый раз, когда менял бачок, антифриз и мыл радиаторы - покатался километров 100, машина написала "Check coolant level", те. ож по системе разбежалась полностью. Долил ей поллитра антифриза. Тут смотрю - это же место, о котором идет речь - все в засохшем антифризе. Ну думаю, капец, радиатор под замену( про кольцо не знал это)

Но езжу-езжу антифриз не уходит. Промыл и протер это место - свежих подтеков нет. Мистика вобщем.

Кольцо от времени/ температуры (что скорее всего) ссыхается и теряет форму. Начинает течь. Сначала при повышенных нагрузках, потом при стандартных. Цена вопроса 250 рублей. На холодном моторе - 10 минут.

mafia540
02.09.2015, 13:12
Теперь-то да, конечно поменяю:)

Yas535
02.09.2015, 13:15
Вот так выглядит

Dmitry
02.09.2015, 13:18
Yas535, ага, только я так и не понял, зачем второе кольцо. У меня тоже было. Запасное типо?

Yas535
02.09.2015, 14:00
Yas535, ага, только я так и не понял, зачем второе кольцо. У меня тоже было. Запасное типо?

У меня mb оригинал. Уплотнительное было только одно.

Dmitry
02.09.2015, 14:30
Yas535, я хеллу брал. Было как на твоем фото: одно одето и еще одно в пакете валялось. Только на твоем фото его на сосок натянули. Причем сравнивал-сравнивал, ну реально один в один кольца, и два сразу никак не налезет, так что видимо запасное.

Страницы : [1] 2