PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Активный руль. Нужна помощь знающих...


Страницы : [1] 2 3

eccentic
23.08.2015, 12:14
Всем привет. В общем ситуация такая:(в кратце) загорается активный руль и ДСЦ только на ходу. Каждый раз после заводки все пропадает, но на ходу вновь появляется. Ругается на: 6145al отсутствует контроль приведения суммы углов, 613al правдоподобность угла поворота рулевого колеса. При проверке всех датчиков увидел, что суммарный датчик при положении колес по прямой, показывает -17 градусов. Кстати, машину купил с неисправной проводкой руля, так что не знаю как он до меня работал. Показания по датчикам изменяются плавно и без рывков. Если руль поставить прямо, то колеса стоят на 17 градусов в сторону, но обороты руля в обе стороны одинаковые. Может ли быть моя проблема из-за кривого сход-развала или же лезть в рейку а потом сход-развал делать?

Yas535
23.08.2015, 13:20
А кто и когда делал на машине регулировку с/развала?

eccentic
23.08.2015, 13:30
Информацией об этом не располагаю, но резину не жрет.

Yas535
23.08.2015, 13:49
Если углы не правильные, то все равно может не работь

eccentic
23.08.2015, 13:50
о каких углах речь?

Добавлено через 55 секунд
Если колеса выставить по суммарному датчику, то ошибка пропадет?

Yas535
23.08.2015, 13:57
о каких углах речь?

Добавлено через 55 секунд
Если колеса выставить по суммарному датчику, то ошибка пропадет?

Вот это знакомо: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ?

Добавлено через 43 секунды
или вот это: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ?

eccentic
23.08.2015, 13:59
Да, эта операция знакома. Все проходит на ура, но руль все равно в сторону уходит.

Yas535
23.08.2015, 14:45
Ну видимо активное рулевое пытается компенсировать 17 градосув

eccentic
23.08.2015, 14:49
Так все таки, эти ошибки говорят, что сход-развал неправильный или что?

Yas535
23.08.2015, 14:51
Не уверен, пусть поправят. Но как мне кажется углы и О по датчику положения не совпадают. Как я понял машина прямо едет? Если так, то скорее всего я прав.

eccentic
23.08.2015, 14:53
Я просто подразумеваю, что они могли сделать сход развал, когда была неисправная проводка. Проводка в настоящее время заменена по szl ошибок нет

Добавлено через 59 секунд
А что делать если углы и 0 по датчику не совпадают??? Ведь при прямом положении руля, оборотов одинаковой количество в обе стороны

Yas535
23.08.2015, 14:54
Спроси у Алексея [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] по правильности процедуры установки О с активным рулевым.

eccentic
23.08.2015, 14:55
Прямо она едит с повернутым рулем

Добавлено через 34 секунды
как раз на 17 градусов вправо

Yas535
23.08.2015, 14:57
Ну вот поэтому и загорается ошибка. "О" по активному рулевому и прямолинейное движение не имеют привязки друг к другу.

eccentic
23.08.2015, 14:59
Ладно, для начала попробую, колеса поставить под 0 на суммарном датчике. Если не поможет, буду копать дальше

Yas535
23.08.2015, 15:03
Ну калибровка датчика угла делается после изменения углов. Судя по всему, если сделать наоборот то такая ситуация как раз может и возникнуть.

eccentic
23.08.2015, 15:06
Суммарный датчик не калибруется, он четко должен с завода стоять, а датчик угла поворота калибрируется, вот я и думаю, что предыдущий хозяин на тяп-ляп сход-развал сделал. Он даже с проводкой не заморочился.... Сначала сумарный датчик ставится на 0, потом под него делается сход развал, а потом введение в эксплуатацию на сколько я знаю (где и находится калибровка датчика рулевого колеса)

Yas535
23.08.2015, 15:18
А вот это:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

eccentic
23.08.2015, 15:27
Юстировка, это тоже самое что ввод в эксплуатацию, и делается после выставления передних колес.

Yas535
23.08.2015, 15:48
Ну так я об этом и пишу

Страницы : [1] 2 3