Просмотр полной версии : большой расход масла и топлива
justic3e
18.08.2015, 00:30
Здравствуйте,
С недавних пор появилась проблема с расходом масла и топлива, на 1600км доливаю конистру 4л. Машина работает нормально обороты не скачут, сизого дыма нет была найдена течь из под датчика масла ну ее тоже устранил.
Расход топлива на 60км в районе 12-13л
Подскажите люди знающие с чего начать когда поеду в сервис ?
Спасибо заранее за советы !!!
Машины 2002г 525i SE
marinero
18.08.2015, 00:37
...на 1600км доливаю конистру 4л...
1 л./400 км.? Т.е. расход масла 2,5 л./1000 км.?! Это не опечатка?
justic3e
18.08.2015, 00:42
1 л./400 км.? Т.е. расход масла 2,5 л./1000 км.?! Это не опечатка?
Нет у меня просто тут мили и в среднем в месяц еду 1000-1100 миль это где то 1600-1760 км и за этот период заливаю 4л стремно как то уже становиться
marinero
18.08.2015, 00:58
При таком расходе масла оно должно либо течь рекой, либо машина должна дымить и при старте, и под нагрузкой, катализатор не задержит такой объём. При холодном пуске сизый дым есть? КВКГ давно менялся? Насчёт расхода топлива: ДМРВ исправен?
justic3e
18.08.2015, 01:13
marinero, машину покупал недавно, так что по двигателю не чего не менял
marinero
18.08.2015, 01:26
justic3e, ищи течи, определённо меняй КВКГ, диагностируй ДМРВ. 4л/1000 миль - это заявка ((
justic3e
18.08.2015, 01:39
marinero, слушай я тут видео нашел я впринципе перед заменой могу разобрать проверить их не так ли ? и если все таки масло гонит с двигателя откуда то, если ли смысл сейчас менять квкг или лучше сначала начать с масло сьемных колпачков, так как я прочитал что катализаторы могут задерживать сизый дым
marinero
18.08.2015, 09:20
justic3e, начни с диагностики на предмет течей. Если двигатель снизу в масле, тщательно помой всё и понаблюдай. КВКГ с патрубками замени в любом случае, его вряд ли меняли, по сравнению с заменой мск это копейки. Мск, скорее всего, тоже придется поменять, но это явно не только они: не могут они ТАКОЙ ОБЪЁМ пропускать. ДМРВ диагностируется компом, при необходимости меняется.
Перед покупкой диагностировал машину? Смотрел на подъемнике?
justic3e
18.08.2015, 22:10
marinero, вообщем разобрал что бы глянуть ну че то у меня как по другому, а на видео по другому
justic3e
18.08.2015, 23:43
marinero, отметил стрелочками трубку которая почти по всец длине в масле только не понял откуда она выходит
marinero, отметил стрелочками трубку которая почти по всец длине в масле только не понял откуда она выходит
Это труба охлаждения АКПП.
Добавлено через 1 минуту
А масло на ней, с трубы которая вставляется в щуп ( на иллюстрации около самой левой стрелки)
justic3e
19.08.2015, 00:39
Yas535, и что из этого получаеться надо трубку эту менять ?
Скорее да. Если менять клапан маслоотделителя, то ее менять по умолчанию.
justic3e
19.08.2015, 12:10
Yas535, спасибо ! В сентябре поеду тогда все кучей поменяю :) потом отпишу как что :)
Вот здесь схема [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 3 часа 26 минут
Комплекта нет. Есть поштучно.
Добавлено через 7 часов 22 минуты
11617501566 - 1 Регулирующий клапан
11611432559 - 1 Труба воздуховодная
11617504535 - 1 Соединительный провод
11157532649 - 1 Шланг для прокачки
11617504536 - 1 Трубопровод сливной.
justic3e
19.08.2015, 23:57
Yas535, спасибо большое
Кстати масло в этом месте может быть из-за порванного резинового кольца на щупе.
Каким образом проверяешь уровень масла? какое масло льешь?
максимус
05.09.2015, 18:30
Каким образом проверяешь уровень масла? какое масло льешь?
Артур, а как нада то, я на прогретом движке , глушу жду минут 15-20 и смотрю. Стараюсь пол уровня держать.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot