PDA

Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) E53 | Неисправность электроники.


BMWpark61
28.07.2015, 09:42
Всем доброго дня.

Что имеем: e53 3.0i [VIN - LV71971].
Опишу проблему: Завёл. Мафон(штатный) не включился, ни одна кнопка(в т.ч. сигнал) на руле не работает, горят стопы постоянно. При движении, двери ЦЗ не блокируются (а при достижении 20 км/ч должны).
Мафон можно включить самому, ЦЗ с кнопки работает. По стопам-"лягушку" поменял на выходных. Можно проехать некоторое время и на ходу всё заработает, т.е. в этот момент закроются двери ЦЗ, заработает руль и перестанут постоянно гореть стопы. Но может этого и не произойти.
Бывает, что всё норм. Завёл, мафон включился, руль пашет, ЦЗ двери закрывает, стопы постоянно не горят, всё ок.

Куда копать, что смотреть?

На приборке пишет:
-проверьте лампы приборки (битые пиксели и не пашет пару ламп освещения приборки)
-проверьте задние габариты (аналогично проблеме со стопами, см.ниже)
-проверьте стоп-сигналы (с одной стороны то горит, то не горит. знаю, в чём проблема. платы чистил, патрон тоже. поможет только замена, а они как новые внешне)

Честно, судя по тому, сколько я провозился с motornotprogramm (и до сих пор не решил) на е39 у нас в городе, наши "диагносты" знают меньше, чем люди на форуме.

BMWpark61
30.07.2015, 14:30
Никто даже не подскажет, в чём МОЖЕТ БЫТЬ проблеа? :dash:

P.S.В субботу поеду на диагностику.

SVR
30.07.2015, 14:41
Завёл. Мафон(штатный) не включился, ни одна кнопка(в т.ч. сигнал) на руле не работает, горят стопы постоянно. При движении, двери ЦЗ не блокируются (а при достижении 20 км/ч должны).

Иногда еще и аварийка продолжает мигать после снятия с охраны.

Такое происходит когда двигатель запускается на последнем издохе - т.е. большая просадка напряжения борт сети. Первое что стоит проверить состояние АКБ (АКБ не держит заявленную емкость - старая, или установлена АКБ не достаточной емкости) и возможную утечку тока в режиме ожидания автомобиля.

BMWpark61
30.07.2015, 14:55
Иногда еще и аварийка продолжает мигать после снятия с охраны.

Такое происходит когда двигатель запускается на последнем издохе - т.е. большая просадка напряжения борт сети. Первое что стоит проверить состояние АКБ (АКБ не держит заявленную емкость - старая, или установлена АКБ не достаточной емкости) и возможную утечку тока в режиме ожидания автомобиля.
Дело в том, что акб заменил недавно. Буквально, месяц-полтора назад.
А что значит утечка тока в режиме ожидания? В смысле, тот же регистратор если оставить в прикуривателе? Кроме него, никаких доп.потребителей не используется, а шнур выдергиваю после постановки авто на стоянку, т.е. он работает от своей батареи.

SVR
30.07.2015, 15:40
BMWpark61, Какая емкость АКБ? Стоит замерить напряжение борт сети после снятия с охраны машины после длительной стоянки (можно на клеммах под капотом). На всякий случай проверить работу генератора. И конечно же сделать замер тока покоя. Т.е. замерить амперметром какой потребляемый ток электрооборудования автомобиля в состоянии покоя (Если автомобиль оборудован телефонией то 40 минут, если нет, то 20 минут).

BMWpark61
30.07.2015, 15:42
BMWpark61, Какая емкость АКБ? Стоит замерить напряжение борт сети после снятия с охраны машины после длительной стоянки (можно на клеммах под капотом). На всякий случай проверить работу генератора. И конечно же сделать замер тока покоя. Т.е. замерить амперметром какой потребляемый ток электрооборудования автомобиля с состоянии покоя (Если автомобиль оборудован телефонией то 40 минут, если нет, то 20 минут).
Емкость 90 с чем-то (точно не помню), посмотрю-отпишусь.
На счёт остального-честно, в электрике 0 без палочки.
Поеду к диагносту в субботу и там постараюсь уточнить все эти нюансы.

SVR
30.07.2015, 15:45
Емкость 90 с чем-то (точно не помню)
Пойдет, этого вполне достаточно.
Если была необходимость в замене АКБ скорее всего что-то ее быстро выводит из строя - утечка тока, но это лишь предположение. Надо мерить...

ZEROxFLASH
29.08.2015, 23:56
утечка меряется таким образом:
скидываем клемму с минуса АКБ - берем мультиметр (тестер в простонародии) и подключаем щупы тестера в разрыв клемма-АКБ при этом на мультиметре выбираем режим измерения силы тока 10А а красный щуп перетыкаем в гнездо которое обычно свободно при измерениях напряжения - полученные показания и будут током утечки.
Нормой для е39 е53 является не более 40мА (показания тестера 0.04) после засыпания всех блоков - 16 минут с момента постановки авто на охрану или оставления в покое при вытащенном ключе из замка зажигания