PDA

Просмотр полной версии : Помогите!!! Пуско-зарядное устройство


Bacara
16.12.2009, 00:09
Приветствую всех!
Е-39, автомат, декабрь 2001. трактор, сарай.. красивый. Серый..Любимый!
.. зима.. не завелась.. Батарейку от усердия посадила.
Вызывать бригаду реаниматоров или купить пуско-зарядное? Если покупать- то какое? Может кто нибудь поможет советом?
В дизелях и БМВ я ни бум бум.. первый опыт.. раньше все японцы и бензин на механике..
Бензиновую механику я бы уж как нибудь то завела бы.. а вот тракторок мой вновь приобретенный- боюсь переусердствовать.
Помогите кто чем может..
Всем заранее большое спасибо.

freeman
16.12.2009, 00:26
оттащи в теплый гараж что бы солярка отогрелась там же заряди акум и заведется твой авто ...

а так же незабывайте лить присадки для дизеля в зимних условиях эксплуатации

Bacara
16.12.2009, 00:41
Спасибо за ответ.. в гараж это конечно можно.. но скоро светит отъезд в еще более холодные и безлюдные, а соответственно безгоражные места.. вот и хотелось бы некую мобильность иметь в виде пускового устройства.. на случай непредвиденностей в виде 35 градусного мороза.. вот и хочется узнать какой купить.

Dmitry
16.12.2009, 01:37
Пускозарядник - это по большому счету безделушка. Если аккум сдох, завести машину от него получится. У меня есть какой-то, обещали что до 3-х литров моторы заводит, реально жигулевский провернуть не может при дохлом аккумуляторе, только как помощь "умирающему".
Чтобы заводится надо в первую очередь хорошее зимнее топливо заливать. Если есть сомнения, то лучше специальную присадку залить в бак, недожидаясь пока замерзнет. Если замерзло то только теплый гараж поможет.
Еще очень важно иметь хороший аккумулятор. Это гораздо эффективней, чем любой пускозарядник. Хорошего аккумулятора хватит на десяток попыток в любой мороз, хотя столько и не нужно: если машина не завелась с третьей, то дальше можно ее не мучать.

Bacara
16.12.2009, 01:42
Ага..кошмар.. значит не поможет..все..пойду удавлюсь.. Заправлялась на лукойле вчера. Они что не в курсе что на дворе зима? И дизель у них летний?!

Bacara
16.12.2009, 01:44
Пускозарядник - это по большому счету безделушка. Если аккум сдох, завести машину от него получится. У меня есть какой-то, обещали что до 3-х литров моторы заводит, реально жигулевский провернуть не может при дохлом аккумуляторе, только как помощь "умирающему".
Чтобы заводится надо в первую очередь хорошее зимнее топливо заливать. Если есть сомнения, то лучше специальную присадку залить в бак, недожидаясь пока замерзнет. Если замерзло то только теплый гараж поможет.
Еще очень важно иметь хороший аккумулятор. Это гораздо эффективней, чем любой пускозарядник. Хорошего аккумулятора хватит на десяток попыток в любой мороз, хотя столько и не нужно: если машина не завелась с третьей, то дальше можно ее не мучать.

Аккумулятор был отличный. Вчера с десятой попытки как раз завел.. а вот сегодня с десятой уже не завел а умер.. означает ли это что я его убила?

///MaxSP
16.12.2009, 10:23
Ага..кошмар.. значит не поможет..все..пойду удавлюсь.. Заправлялась на лукойле вчера. Они что не в курсе что на дворе зима? И дизель у них летний?!

не может на лукойле быть летний

Аккумулятор был отличный. Вчера с десятой попытки как раз завел.. а вот сегодня с десятой уже не завел а умер.. означает ли это что я его убила?

отличный это какой?

зы
внимательнее с размещнием тем. нужный раздел тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
тема про аккумы [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Scorpion
16.12.2009, 12:29
У самого 525 дизель, тоже 2001 год - и как ни странно тоже заправляюсь только на лукойле! Во первых поставил аккумулятор на 110 амперчасов, во вторых перед тем как заводить в сильный мороз 2-3 раза включаю выключаю зажигание, это чтобы свечи накала дольше поработали и чуть больше выделили тепла для старта! до - 25 заводится за 2 секунды, сегодня пока не пробовал - нет нужды, только первые секунд 5-10 его подтрухивает, видать не все свечи исправны, о чем и сказала диагностика! Правда прогревается очень долго!
Твой аккумулятор если был хороший - то выживет, единственное его нужно зарядить как можно быстее!
По поводу присадок в топливо имею своё мнение, не схожее с мнением наверное большинства! Никогда НЕ пользовался и Не собираюсь - только в крайнем случае. Лучше пусть не заведется чем ремонт ТНВД или еще чего нибудь..... Заправляться в провепренных местах, благо бак на е39 большой, с дизельным расходом запаса хватает до 1000 км

Dmitry
16.12.2009, 23:06
Я тоже присадкам не доверяю. Лучше на нормальных заправках заправляться. Но если приходится на плохих, то лучше присадки лить, от замерзщей солярки тоже можно на деньги попасть.

mig312
18.12.2009, 16:33
Hi Gear овский антигель решение почти 100% проблем с топливом. Видел в топливоном фильтре парафин и после промывки фильтра и добавления в топливо антигеля машина прекрасно заводилась. Только канешн лучше заливать при заправке в сторго соответствующих инструкции дозах........