Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Непонятки с температурой ОЖ, взамосвязь с ДМРВ. М62ТУ
sergejj-alex
21.07.2015, 23:28
Сегодня ездил в Астрахань туда и обратно. Так вот в Астрахань ездил с подключенным ДМРВ, а обратно с отключенным. Результаты меня очень удивили.
1) При отключенном ДМРВ расход бенза снизился: по трассе на 1 л (до 10,6 л на 100 км при 120 км/ч), по городу - минимум на 3 литра!!!
Получается накрылся датчик ДМРВ, его уже заказал.
2) Что меня крайне удивило, даже испугало: до отключения ДМРВ температура ОЖ при прогретом двигателе во время езды была в пределах 105-108градусов по цельсию.... и с такой температурой я уже месяц гоняю, и хрен его знает сколько до меня так ездили.
Так вот, после отключения датчика расхода воздуха... температура упала до 90-95 градусов. Отсюда два вопроса:
2.1) Какая может быть взаимосвязь между датчиком массового расхода воздуха и температурой ОЖ.
2.2.) Могли ли возникнуть какие-нибудь печальные последствия для двигателя при работе при температуре 108 градусов. Знаю, что выше она не поднималась - следил. Стрелка ОЖ всегда была посередине.
Спасибо за ответы.
повтори эксперимент, оставь только механическую регулировку термостата, для этого сейчас отключи разъем с термостата и поезди в тех же режимах, с дмрв и без него
посмотри на температуру а там уже можно и выводы делать
такое вполне возможно, логику конечно не понять без расшифровки алгоритма dme но сильно удивляться не стоит
ну и 108 это маленькая температура, у меня 115 градусов бывает, для этих двигателей это вполне нормально
зависит от кучи разных факторов
начиная от загрузки двигателя, работы климата
состояния системы охлаждения, забитости радиаторов , целостности диффузора
параметров вискомуфты, размера крыльчатки, работоспособности доп.вентилятора
помпы основной и дополнительной, шкива основной помпы
и тп. и тд
545irbis
22.07.2015, 09:56
Как вариант - неправильное смесеобразование и работа ДВС в запредельно поздних углах может причиной более высокой рабочей темперауры.
sergejj-alex
24.07.2015, 22:42
Как вариант - неправильное смесеобразование и работа ДВС в запредельно поздних углах может причиной более высокой рабочей темперауры.
Очень вероятная причина.
В общем несколько дней экспериментировал.
1) Термостат отключен, ДМРВ включен - ср.температура 106-108
2) Термостат отключен, ДМРВ выключен - ср.температура 106-108
3) Термостат включен, ДМРВ включен - ср.температура 106-108
4) Термостат включен, ДМРВ отключен - ср.температура 94-96
"Игры" с термостатом дали ту же температуру. Получается при включенном ДМРВ, он отключает термостат и тот открывается только механически. Или проблема в неправильном смесеобразовании из-за неисправного ДМРВ?
Какая нормальная должна быть рабочая температура у этого движка? Сейчас езжу с отключенным дМРВ.. диапазон температуры 89-102... но в основном 94-96.
Нормальная температура любого двигателя - в районе 90гр. :)
Но есть такая вещь у буржуев как - экология, в следствии чего, в ущерб долговечности двигателя и ухудшая его х-тик, производители, для более полного дожигания топлива, увеличивают рабочие температуры.
Для м62 нормальная температура 90-118 (118 это максимум), термостат механически открывается при 105 гр. А регулируется мозгами в выше указанных пределах в зависимости от причин указанных в сообщениях выше. Средняя температура, в идеале, должна находится в районе 105 гр.
M_Strong
27.07.2015, 12:59
привет всем, стрелка температуры на приборке стоит всегда строго на 12ть часов.
в чем проблема? с холодной прогревается до рабочей и как в копанная, даже когда помпа стрельнула, стрелка не шолохнулась
стрелка температуры на приборке стоит всегда строго на 12ть часов.
стрелка в таком положении стоит от 75 до 115 градусов
проблемы не вижу
M_Strong
28.07.2015, 07:47
стрелка в таком положении стоит от 75 до 115 градусов
проблемы не вижу
спасибо, а я уже с дуру начал всю систему по новой закупать
спасибо, а я уже с дуру начал всю систему по новой закупать
таки рекомендовал переделать термос на низкотемпературный, если интересно пиши в личку скину ссыль
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot