PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) вибрация m54


Страницы : 1 [2] 3

Ytm
26.07.2015, 17:31
523ivan, денек? у меня уже год наверное. видимо не такая тряска конечно как у тебя :) изредка почти не заметно, иногда прям надоедает. особенно ногами на полу чувствуется и на ручке кпп.
ps до гаража я блин так и не добрался, посмотрим мож на неделе вырвусь

523ivan
26.07.2015, 23:45
Просто я почувствовал момент - при разгоне как-будто что-то обломалось. Подумал, что что-то на дороге по днищу ударило. Далее никакой вибрации на ходу не чувствовал. А когда парковаться начал, на стоящей машине и почувствовалась. Далее начали искать причину - т.к. за день до этого снимали маховик, первая мысля была на сцепление. Потом на катушку, а потом и шкив увидели - подергали его рукой, а он "не держится" - шкив и давал эту вибрацию.

Калямба 525
27.07.2015, 16:38
Ytm, а шатуны ты как трогал? Снимал? Мож там что разбалансировал? Подушки проверял?

killerkir
27.07.2015, 19:00
Дальнобой один рассказывал: на МАЗе мол двигатель засиндромил, поднял кабину, смотрю грит, движок работает а шкивы на месте стоят:biggrin: Вопщем колено пополам лопнуло у него...

Ytm
27.07.2015, 21:15
Ytm, а шатуны ты как трогал? Снимал? Мож там что разбалансировал? Подушки проверял?

нежно трогал:biggrin: снимал да, разбалансировал? да пес его знает: взвешивал - вес одинаковый был в пределах грамма :dntknw: подушки так себе, но я их не трогал, и раньше небыло вибрации такой. Юрикс правда говорил мол он себе поменял и стало вообще не заметно как двиг работает, но на мой если руку положить то он дрожит прям весь, а такого точно быть не должно

Калямба 525
28.07.2015, 16:17
взвешивал - вес одинаковый был в пределах грамма подушки так себе, но я их не трогал,
Эээ...Ммм... Для того, чтоб взвесить шатуны, нужно их снять. А для этого надо снять поддон, вывесив движок после откручивания от подушек. Как-то так. Или не так?)

Ytm
28.07.2015, 16:59
Калямба 525, я к тому что двигатель раньше не дрожал, а теперь дрожит - думаешь причина дрожания это подушки? подушки могут не передавать это дрожание на кузов это да, но заставлять дрожать мотор они же не смогут?!
Не трогал в смысли не менял ни на что другое, просто открутил и потом прикрутил обратно - не ломал, не рвал и тп

Калямба 525
28.07.2015, 22:14
я к тому что двигатель раньше не дрожал, а теперь дрожит - думаешь причина дрожания это подушки? подушки могут не передавать это дрожание на кузов это да, но заставлять дрожать мотор они же не смогут?!
Ну да ну да. Конечно не смогут.) Тут, если включить логику, то кроме меняного шатуна сделать такой разбаланс нечему. Ты пишешь, что все шатуны в сборе весили одинаково. Почти. А вот сколько весил гнутый шатун в сборе?.. Лучше бы вообще сравнить вес онли шатунов, но второй раз ты двиг вскрывать всё равно не будешь.
Возможно в коробасе дело, и это просто совпадение в данной модели пространственно-временного континуума...)))

Ytm
29.07.2015, 20:47
Калямба 525, я не взвешивал гнутый шатун, но не все ли равно склько он весил если остальные 5 +1 новый весят одинаково? и смысл взвешивать отдельно шатуны? они все равно с поршнем неотделимо. коробас я тоже не трогал. вскрыть но новой не такая уж проблема, но сначала нужно исключить более простые вещи. ну и к развесовке шатунов - сколько допустима разница в весе? в тисе я чет не нашел ничего по этому поводу

Hobbit
29.07.2015, 21:10
Недавно приезжал знакомый на авенсисе 2004 года 1.8.,мотор работает ровно(без пропусков)но дрожит.Супермастера чистили дроссель и меняли свечи-не помогло.После нормальной диагностики приговорили три неработающие лямбды из четырех(сам не поверил пока не увидел на 4цилиндрах 4 лямбды по 9т.р. каждая:facepalm:).После замены дрожь полностью прошла.Так мысли к размышлению.
PS Не мог лямбды местами попутать?:pardon:

Ytm
30.07.2015, 19:27
Hobbit, мы еще в начале выяснили что у меня калина, и лямбд нету вообще. так что увы :(

Hobbit
30.07.2015, 21:00
Попробуй газоанализатором проверить состав смеси(СО СН),может здесь собака зарыта.Помню на карбюраторной девятке при регулировке болтом состава смеси на холостом мотор именно вибрацией и изменением оборотов реагировал на регулировку.

Ytm
30.07.2015, 21:02
Hobbit, давно уже хочу этим заняться, даже где-то находил показатели какие должны быть, но где искать этот анализатор... у карбюраторщиков на дороге!?

Калямба 525
30.07.2015, 21:20
Попробуй газоанализатором проверить состав смеси(СО СН),может здесь собака зарыта.Помню на карбюраторной девятке при регулировке болтом состава смеси на холостом мотор именно вибрацией и изменением оборотов реагировал на регулировку.

Ytm писАл, что неравномерность по всем цилиндрам низкая и ровная. Здесь по ходу механическое что-то...

Ytm
30.07.2015, 21:34
я кстати пытался убавить-прибавить регулировку эту, обогащения типа... никаких изменений, ну разве что жрать по меньше стала когда убавил :)

saxae
01.08.2015, 11:29
А компрессия случаем не разная между 6 и остальными цилиндрами. Так же вопрос, вакуумник тоже был поменян после гидроудара?

Ytm
01.08.2015, 21:28
saxae, компрессию если честно я так не помрял. гидроудара не было, ну точнее я уже купил ее такую, а что там было у предхоза я не знаю

Yas535
01.08.2015, 21:42
Ytm, Пока больше нет мнений или новостей?

Калямба 525
01.08.2015, 21:52
компрессию если честно я так не помрял.

А надо бы...

SVR
01.08.2015, 21:53
А я бы все таки снял бы правую подушку ДВС и посмотрел на нее на предмет следов от лапы. Именно снял бы полностью (это займет не более 20 минут). Однажды на N42 пол года искали причину дрожания мотора, поменяли кучу всего, но вопрос решился только заменой подушек. Причем подушки были не рваные, и на месте выглядели вполне прилично, а вот когда их сняли на них отпечатались следы от лап мотора (на металлическом каркасе подушек).

Страницы : 1 [2] 3