sergejj-alex
14.07.2015, 22:35
Имеется высокочастотный писк в районе дроссельной заслонки. Был он все время как только свапнул свою 525-ю. Писк появляется при включении зажигания. Снимаешь фишку с дросселя - писк пропадает.
Авто заводится отлично, тяга паровозная. Единственное - беда с оборотами: на ХХ обороты где-то 300-400 всего, включаешь кондей обороты сразу приходят в норму - 650-700. Вот такая зависимость.
Собственно вопрос в следующем: нормально ли это - наличие высокочастотного писка от дросселя? Если нет, в чем тогда проблема?
Как то пару раз появлялась ошибка - ENGINE FALSE PROG, и больше не появлялась.
Авто заводится отлично, тяга паровозная. Единственное - беда с оборотами: на ХХ обороты где-то 300-400 всего, включаешь кондей обороты сразу приходят в норму - 650-700. Вот такая зависимость.
Собственно вопрос в следующем: нормально ли это - наличие высокочастотного писка от дросселя? Если нет, в чем тогда проблема?
Как то пару раз появлялась ошибка - ENGINE FALSE PROG, и больше не появлялась.