PDA

Просмотр полной версии : До и после замены топливного фильтра


Страницы : [1] 2

ясень
12.07.2015, 23:14
Хочу поменять ТФ в целях профилактики...собственно вопрос,оно того стоит?Симптомов особых нет,машина едет,не глохнет,кто и когда его менял и меняли ли вообще неизвестно.Чуда не жду,интересует субъективно заметна разница в поведении машины после замены?

Tamerlan77
13.07.2015, 10:19
я заменил, бешшенной разницы не заметил, видимо свеж еще был мой старый))

Дюша
13.07.2015, 10:32
Фильтры меняются по регламенту, а не когда забьются. Вы же меняете масляный до того, как масленка загорится. Так что менять нужно, но видимых изменений не будет.

Невод
13.07.2015, 10:38
Фильтры меняются по регламенту, а не когда забьются. Вы же меняете масляный до того, как масленка загорится. Так что менять нужно, но видимых изменений не будет.

+ один

Gilgo
13.07.2015, 11:55
+ один
+ два
вообще удивляют такие посты...я был понял это если бы цена на топливный филтр была как на рейку...тогда бы да, можно было подумтаь прежде чем менять....

Dmitry
13.07.2015, 12:11
Можно подождать пока бензонасос сдохнет, парой поменять :nice:

Yas535
13.07.2015, 12:38
Можно подождать пока бензонасос сдохнет, парой поменять :nice:

А можно и не менять. И насос тоже. Вечная стоянка у дома.

ясень
13.07.2015, 18:28
я заменил, бешшенной разницы не заметил, видимо свеж еще был мой старый))Понятно,ну а вообще хоть что то поменялось?

catchaser
13.07.2015, 18:33
Менял на m52b20 (e36) на пробеге ~260т.к. Решил, что надо, а то мало ли он с завода стоит...
Вообще ничего не изменилось.

Dmitry
13.07.2015, 21:20
ясень, если регулятор давления исправен, то ничего не может поменяться. Даже если фильтр уже в усмерть забит, и бензонасос пашет из всех сил чтобы его продавить, и уже даже на обратку и перекачку топлива не хватает, все равно двигу будет хватать, даже на максимальных оборотах с полным газом.

Yas535
13.07.2015, 21:58
ясень, что должно поменяться? +150 л.с. и 170 Нм добавиться? Или привода при первом старте свернуть?

ясень
14.07.2015, 00:13
ясень, что должно поменяться? +150 л.с. и 170 Нм добавиться? Или привода при первом старте свернуть?

Ну если упрощённо то в двигле две основные темы,то что горит и то что поджигает.Топливный фильтр одна из последних преград топлива к форсункам.Так что, что то должно меняться.Вообще есть какое то дёрганье при переключениях(мкпп),какие то запаздывания при газе в пол.При оборотах выше 3000 всё ок.Ищу причину.Диагностика из существенных ошибок показала ошибку расходомера.Отключил его,машина поехала,почти год полёт нормальный претензий к расходу нет.При включенном расходомере машина едет более плавно,но запаздывания на газ больше.В машине много что поменяно.Вывод менять можно до бесконечности.

Yas535
14.07.2015, 00:17
Ну если упрощённо то в двигле две основные темы,то что горит и то что поджигает.Топливный фильтр одна из последних преград топлива к форсункам.Так что, что то должно меняться.Вообще есть какое то дёрганье при переключениях(мкпп),какие то запаздывания при газе в пол.При оборотах выше 3000 всё ок.Ищу причину.Диагностика из существенных ошибок показала ошибку расходомера.Отключил его,машина поехала,почти год полёт нормальный претензий к расходу нет.При включенном расходомере машина едет более плавно,но запаздывания на газ больше.В машине много что поменяно.Вывод менять можно до бесконечности.

Тогда ничего не меняй. Даже масло.

ясень
14.07.2015, 00:30
ясень, если регулятор давления исправен, то ничего не может поменяться. Даже если фильтр уже в усмерть забит, и бензонасос пашет из всех сил чтобы его продавить, и уже даже на обратку и перекачку топлива не хватает, все равно двигу будет хватать, даже на максимальных оборотах с полным газом.

Я так понял стоит для начала стоит проверить давление в топливной рампе?

Dmitry
14.07.2015, 08:00
ясень, ну можно проверить, но скорее всего оно нормальное будет. На рампе должно быть около 3.5, а бензонасос выдает не менее 6-7 (если меньше, то на полбаке глохнуть будет), при этом производительность бензонасоса в несколько раз больше, чем сожрать двигатель даже при газ в пол и максимальных оборотах. Очень сложно так засрать фильтр, чтобы уже двигателю нехватать стало и это на его работе отразилось. А вот бензонасос сгорит за милое дело, если на фильтре много теряться будет.

moroz-78
14.07.2015, 09:06
Я менял на пробега 150, изменений нет, но бенз живой, сеточка чистил у него.

ясень
14.07.2015, 22:07
Я менял на пробега 150, изменений нет, но бенз живой, сеточка чистил у него.

заглянем, проверим

Бобер!
14.07.2015, 22:20
Из серии а масло в движке если поменять-лучше переть станет?:facepalm:как народ ездит.....

ясень
14.07.2015, 23:29
Из серии а масло в движке если поменять-лучше переть станет?:facepalm:как народ ездит.....

Не всё мериться ПЕРЕТЬ.

Andree
14.07.2015, 23:50
заводился у человека таз и глох, заглянул в фильтр, на нем дата 2003 год:biggrin:

Страницы : [1] 2