PDA

Просмотр полной версии : Про масла


Novorossiec
10.07.2015, 20:11
Скорей всего баян, но не видал что обсуждалось, в общем глянул ролик[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] , интересно мнение клубней

mitrafan
10.07.2015, 21:08
Скорей всего баян, но не видал что обсуждалось, в общем глянул ролик[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] , интересно мнение клубней
тёрли уже,зарядили Давидычу денег,вот он и поёт как соловей :biggrin:

Novorossiec
10.07.2015, 21:19
тёрли уже,зарядили Давидычу денег,вот он и поёт как соловей :biggrin:

Пускай поет)) пока голос есть) интересно даже не то, что он продвигает, а то есть ли аналоги и как юзается на наших моторах?

vitalik888
10.07.2015, 21:48
Лей хоть лукоил, только во время меняй.

mitrafan
10.07.2015, 21:55
а то есть ли аналоги и как юзается на наших моторах?
аналогов мешок,самый известный liqui moly с молибденом

Толкач
10.07.2015, 21:55
сервис вроде ничего, а подъемники китайские

mitrafan
10.07.2015, 21:57
интересно
вот тебе на ночь глядя почитать
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Novorossiec
10.07.2015, 22:04
вот тебе на ночь глядя почитать
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Сэнкс)

Dmitry
10.07.2015, 22:12
вот тебе на ночь глядя почитать
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В соседней теме вроде тоже самое обсуждают. Только вот, например, Шелл Хеликс Ультра там был чуть ли не образцовым, а тут гамно какое-то... Эссо Ультрон по фотке вообще ахтунг, самый худший по-моему, а у меня Мерс на таком 170 тысяч отъездил с интервалами замены 15-18 тысяч, и двиг под клапанной был чистейший. И как, скажите, этим тестам верить после этого?

Novorossiec
10.07.2015, 22:20
В соседней теме вроде тоже самое обсуждают. Только вот, например, Шелл Хеликс Ультра там был чуть ли не образцовым, а тут гамно какое-то... Эссо Ультрон по фотке вообще ахтунг, самый худший по-моему, а у меня Мерс на таком 170 тысяч отъездил с интервалами замены 15-18 тысяч, и двиг под клапанной был чистейший. И как, скажите, этим тестам верить после этого?

Тоже вопрос

Добавлено через 2 минуты
Лей хоть лукоил, только во время меняй.

Про частую замену аргумент, но надо ведь умудрится еще не за коксовать

mitrafan
10.07.2015, 23:05
В соседней теме вроде тоже самое обсуждают. Только вот, например, Шелл Хеликс Ультра там был чуть ли не образцовым, а тут гамно какое-то... Эссо Ультрон по фотке вообще ахтунг, самый худший по-моему, а у меня Мерс на таком 170 тысяч отъездил с интервалами замены 15-18 тысяч, и двиг под клапанной был чистейший. И как, скажите, этим тестам верить после этого?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

DME
11.07.2015, 02:52
Лей хоть лукоил, только во время меняй.А есть еще Феби LL-04 по 1600 за 5 литров.

Novorossiec
16.07.2015, 23:59
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

15000?

SVR
17.07.2015, 07:31
Вся фишка состоит в одном небольшом, но ключевом нюансе, о котором либо не пишут, либо пишут очень мелким шрифтом - это перегрев масла.
BMW AG пишет: "...если была вероятность перегрева масла - его необходимо заменить при первой же возможности."

Вы можете ездить без замены масла и 25000 км, без ущерба для двигателя, при условии что масло не будет перегрето. Причем лично я такие примеры встречал с двигателями исключительной чистоты и технического состояния. Коксование мотора происходит именно по причине перегрева масла (причем не важно какого оно производителя, разница лишь в том при какой температуре это происходит, в следствии используемых присадок).

Добавлено через 7 минут
Перегрев масла легко выявить по деформации сменного элемента масляного фильтра.