Просмотр полной версии : Про масла
Novorossiec
10.07.2015, 20:11
Скорей всего баян, но не видал что обсуждалось, в общем глянул ролик[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] , интересно мнение клубней
mitrafan
10.07.2015, 21:08
Скорей всего баян, но не видал что обсуждалось, в общем глянул ролик[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] , интересно мнение клубней
тёрли уже,зарядили Давидычу денег,вот он и поёт как соловей :biggrin:
Novorossiec
10.07.2015, 21:19
тёрли уже,зарядили Давидычу денег,вот он и поёт как соловей :biggrin:
Пускай поет)) пока голос есть) интересно даже не то, что он продвигает, а то есть ли аналоги и как юзается на наших моторах?
vitalik888
10.07.2015, 21:48
Лей хоть лукоил, только во время меняй.
mitrafan
10.07.2015, 21:55
а то есть ли аналоги и как юзается на наших моторах?
аналогов мешок,самый известный liqui moly с молибденом
сервис вроде ничего, а подъемники китайские
mitrafan
10.07.2015, 21:57
интересно
вот тебе на ночь глядя почитать
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Novorossiec
10.07.2015, 22:04
вот тебе на ночь глядя почитать
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Сэнкс)
вот тебе на ночь глядя почитать
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В соседней теме вроде тоже самое обсуждают. Только вот, например, Шелл Хеликс Ультра там был чуть ли не образцовым, а тут гамно какое-то... Эссо Ультрон по фотке вообще ахтунг, самый худший по-моему, а у меня Мерс на таком 170 тысяч отъездил с интервалами замены 15-18 тысяч, и двиг под клапанной был чистейший. И как, скажите, этим тестам верить после этого?
Novorossiec
10.07.2015, 22:20
В соседней теме вроде тоже самое обсуждают. Только вот, например, Шелл Хеликс Ультра там был чуть ли не образцовым, а тут гамно какое-то... Эссо Ультрон по фотке вообще ахтунг, самый худший по-моему, а у меня Мерс на таком 170 тысяч отъездил с интервалами замены 15-18 тысяч, и двиг под клапанной был чистейший. И как, скажите, этим тестам верить после этого?
Тоже вопрос
Добавлено через 2 минуты
Лей хоть лукоил, только во время меняй.
Про частую замену аргумент, но надо ведь умудрится еще не за коксовать
mitrafan
10.07.2015, 23:05
В соседней теме вроде тоже самое обсуждают. Только вот, например, Шелл Хеликс Ультра там был чуть ли не образцовым, а тут гамно какое-то... Эссо Ультрон по фотке вообще ахтунг, самый худший по-моему, а у меня Мерс на таком 170 тысяч отъездил с интервалами замены 15-18 тысяч, и двиг под клапанной был чистейший. И как, скажите, этим тестам верить после этого?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Лей хоть лукоил, только во время меняй.А есть еще Феби LL-04 по 1600 за 5 литров.
Novorossiec
16.07.2015, 23:59
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
15000?
Вся фишка состоит в одном небольшом, но ключевом нюансе, о котором либо не пишут, либо пишут очень мелким шрифтом - это перегрев масла.
BMW AG пишет: "...если была вероятность перегрева масла - его необходимо заменить при первой же возможности."
Вы можете ездить без замены масла и 25000 км, без ущерба для двигателя, при условии что масло не будет перегрето. Причем лично я такие примеры встречал с двигателями исключительной чистоты и технического состояния. Коксование мотора происходит именно по причине перегрева масла (причем не важно какого оно производителя, разница лишь в том при какой температуре это происходит, в следствии используемых присадок).
Добавлено через 7 минут
Перегрев масла легко выявить по деформации сменного элемента масляного фильтра.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot