Просмотр полной версии : Покупка e39 с V8
BMWpark61
10.07.2015, 13:03
Ребят, нужны советы по поводу приобретения данного авто.
Е39 были, поэтому по кузову знаю, на что обратить внимание, но, насколько я знаю, ходовая, рулевая, кпп и редуктор отличаются.
Хотелось бы узнать, на что обратить внимание, какой мотор лучше выбрать(3,5/4,4; с ваносом или без;) и т.д.
Novorossiec
10.07.2015, 13:10
редуктор по надежнее считается,3.5 по налогу более гуманно:beach:
BMWpark61
10.07.2015, 13:12
редуктор по надежнее считается,3.5 по налогу более гуманно:beach:
В смысле, редуктор у 3.5 надёжнее или вообще на В8?
Novorossiec
10.07.2015, 13:15
на в8 машинах
рулевой
Добавлено через 1 минуту
где то слышал,что качество машин с в8 лучше,может и ошибаюсь
BMWpark61
10.07.2015, 13:15
на в8 машинах
рулевой
Меня больше интересует сравнение 4.4 и 3.5 между собой. Буду выбирать из них.
Про рулевую слышал, что там кардинально отличается, мол, практически, неубиваема.
Novorossiec
10.07.2015, 13:16
если налог не помеха, то 4,4 без ваноса самое оно
mafia540
10.07.2015, 13:34
4,4 без ваноса
который трехлитровому ряднику со старта сливает?
Хотя автор за триста хочет пицот сорок...и чтобы ездила еще. что можно тут обсуждать.
BMWpark61
10.07.2015, 13:37
который трехлитровому ряднику со старта сливает?
Хотя автор за триста хочет пицот сорок...и чтобы ездила еще. что можно тут обсуждать.
А сколько ей цена, по-твоему? Просто 535/540 в обычном рыночном состоянии. Её что за 300, что за 400 возьми, считаю, по состоянию не особо разница будет.
Я поэтому и создал тему, чтобы услышать, что и как.
Если тебе не сложно, дай развернутый ответ, почему так и так.
Князь Тишины
10.07.2015, 13:48
Владею V8 3.5 с без ВАНОСным мотором уже 10 лет. По сравнению с ТУшным мотором 3.5 отстает не много по динамики на низах. От 4.4 по мощности. Это из минусов, из плюсов: V8 3.5 S1 (без ВАНОС) соответствие цены и качества, отставание по динамике мало заметно, меньшие расходы на обслуживание мотора по многим причинам (ВАНОС,Генератор,Стартер и ТП), малый налог, меньший расход топлива, все это на одной базе ходовой части 3.5 и 4.4. которая отличается от всех других своей прочностью и выносливостью. И еще, рулевой редуктор убить практически не возможно.
Владею V8 3.5 с без ВАНОСным мотором уже 10 лет. По сравнению с ТУшным мотором 3.5 отстает не много по динамики на низах. От 4.4 по мощности. Это из минусов, из плюсов: V8 3.5 S1 (без ВАНОС) соответствие цены и качества, отставание по динамике мало заметно, меньшие расходы на обслуживание мотора по многим причинам (ВАНОС,Генератор,Стартер и ТП), малый налог, меньший расход топлива, все это на одной базе ходовой части 3.5 и 4.4. которая отличается от всех других своей прочностью и выносливостью. И еще, рулевой редуктор убить практически не возможно.
При одном объеме:
- Отличие в динамике БЕЗВАНОСНОГО от ВАНУСНОГО ДВС как раз заметно очень даже ощутимо;
- БЕЗВАНОСНЫЙ двигатель жрет больше бенза, но хуже едет;
- по поводу релевого редуктора согласен....ибо там червячный редуктор, а не рулевая рейка, как у рядника.
Да и сама ходовая на V-8 покрепче....
- 3,5 - оптимально по налогу...
- 4,4 - едет значительно лучше чем 3,5, но тут уже налог...смотри по карману.
Князь Тишины
10.07.2015, 14:56
При одном объеме:
- Отличие в динамике БЕЗВАНОСНОГО от ВАНУСНОГО ДВС как раз заметно очень даже ощутимо;
- БЕЗВАНОСНЫЙ двигатель жрет больше бенза, но хуже едет;
- по поводу релевого редуктора согласен....ибо там червячный редуктор, а не рулевая рейка, как у рядника.
Да и сама ходовая на V-8 покрепче....
- 3,5 - оптимально по налогу...
- 4,4 - едет значительно лучше чем 3,5, но тут уже налог...смотри по карману.
Я думал у тебя 2.3
BMWpark61
10.07.2015, 15:06
При одном объеме:
- Отличие в динамике БЕЗВАНОСНОГО от ВАНУСНОГО ДВС как раз заметно очень даже ощутимо;
- БЕЗВАНОСНЫЙ двигатель жрет больше бенза, но хуже едет;
- по поводу релевого редуктора согласен....ибо там червячный редуктор, а не рулевая рейка, как у рядника.
Да и сама ходовая на V-8 покрепче....
- 3,5 - оптимально по налогу...
- 4,4 - едет значительно лучше чем 3,5, но тут уже налог...смотри по карману.
Есть одна 4.4 на примете на транзитах... НО, для своего успокоения, наверное, если куплю ее, то поставлю на учёт. С одной стороны дурость полная, а с другой-каждый раз объяснять дпс, переделывать договора, и иметь где-то в глубине души неуверенность в том, что машина "чистая", как-то не устраивает.
Я думал у тебя 2.3
Поджопный вариант на каждый день 2.5 (о 2.3 на Е-39 не слышал даже)
Помимо нее есть две машины v-6 и v-8, но уже не бмв.
Добавлено через 1 минуту
Есть одна 4.4 на примете на транзитах... НО, для своего успокоения, наверное, если куплю ее, то поставлю на учёт. С одной стороны дурость полная, а с другой-каждый раз объяснять дпс, переделывать договора, и иметь где-то в глубине души неуверенность в том, что машина "чистая", как-то не устраивает.
Правильно.
Я придерживаюсь такого же мнения.
Весь авто и мотопарк стоит на учете.
Novorossiec
10.07.2015, 16:46
который трехлитровому ряднику со старта сливает?
Хотя автор за триста хочет пицот сорок...и чтобы ездила еще. что можно тут обсуждать.
прям таки сливает? другой вопрос это состояние авто конечно
тимофей е39 540
10.07.2015, 16:55
у меня 4.4 в8 мотор очень нравится у меня БЕЗВАНОСНЫЙ проблем совершено с ним нет меняю свечи да масло 250000км пробег по ходовой части до меня меняли я туда и не залажу нече не гримит акпп тока вот подвела навернека иза старости или иза стиля езды моей в аворийку встала но всоровно ездит спорта тока нет .атак очень даже прочный апорат сложно убить до дома всегда довизет если оридженал все стоит сам убидился.налог у меня за нее 13тыш строховка 6150р в мае делал живу в селе.
бери 530д рестайл) 3.5 точно будет сливать с места))
Novorossiec
10.07.2015, 16:59
у меня 4.4 в8 мотор очень нравится у меня БЕЗВАНОСНЫЙ проблем совершено с ним нет меняю свечи да масло 250000км пробег по ходовой части до меня меняли я туда и не залажу нече не гримит акпп тока вот подвела навернека иза старости или иза стиля езды моей в аворийку встала но всоровно ездит спорта тока нет .атак очень даже прочный апорат сложно убить до дома всегда довизет если оридженал все стоит сам убидился.налог у меня за нее 13тыш строховка 6150р в мае делал живу в селе.
нам бы такие налоги:dash:
тимофей е39 540
10.07.2015, 17:06
да я брал ее из города перми там старый хозяин плотил 16тыш а в екатеренбурге сказал он 43тыш.ужос
Novorossiec
10.07.2015, 17:06
у нас также как ебурге
BMWpark61
10.07.2015, 17:30
у нас также как ебурге
И у нас, 42900 за 286 сил.
И пох, этот кайф того стоит, видимо. Правда, я в 4.4 не катался...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot