Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Продам BMW e39, 525i, 2001 г., 500 т.р.
Novorossiec
10.07.2015, 12:09
какой хорошей она не была бы, она старая.
и это не коллекционный авто 70х годов.
Добавлено через 3 минуты
я думаю вы сами понимаете что обслуга камри стоит в разы дешевле.
новое не значит качество да. но более новое значит что ремонт крупный случится намного позжец если вообще за срок владения.
Но кайф то разный:8-0::drinks:
Добавлено через 9 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
так для сравнения
А что такое качество??? Старая квартира в сталинке в центре или новостройка в спальном районе? Ну там же трубы и окна новые!!! Там же ЛАМИНАТ и ПЕНОБЕТОН!!! А в сталинке трубы ржавые, с паркета лак облез.
не поверишь, но я в данном случае выбиру новостройку. как минимум там не воняет гавном.
а в плане автомобилей я не выберу никогда новый автомобиль, но и за е39 в нынешнее время отдавать более 350к(нижний ценовой сегмент 211 мерседеса который в разы круче) - жесткач.
BMWpark61
10.07.2015, 12:37
не поверишь, но я в данном случае выбиру новостройку. как минимум там не воняет гавном.
а в плане автомобилей я не выберу никогда новый автомобиль, но и за е39 в нынешнее время отдавать более 350к(нижний ценовой сегмент 211 мерседеса который в разы круче) - жесткач.
Думаю, 211 за 350 будет в более худшем состоянии, чем 39я за 350.
Моё мнение, уж лучше на целой 39, чем на удро.. 211.
Чем он круче? И 211 за 350 будет тем же, что и Е39 за 200, т.е. УГ и соткой там в первый год на обслугу не обойдешься, как в случае е39 за 200. Думаю нормальный 211 в районе 500 стоит.
Чем он круче? И 211 за 350 будет тем же, что и Е39 за 200, т.е. УГ и соткой там в первый год на обслугу не обойдешься, как в случае е39 за 200. Думаю нормальный 211 в районе 500 стоит.
мне тож интересно чем он такой уникальный)
Чем он круче? И 211 за 350 будет тем же, что и Е39 за 200, т.е. УГ и соткой там в первый год на обслугу не обойдешься, как в случае е39 за 200. Думаю нормальный 211 в районе 500 стоит.
у меня вот е39 менее чем за 200 куплена. и никаких проблем вообще не наблюдается.
из большиъ вложений только полная покраска, и то не по моей вине (тачку разбили по кругу, писал об этом).
Сейчас вот хочу оптику заменить на новую рестайловую и передине тормозные диски с колодками махнуть.
что я делаю неправильно?)))))))))))))))
Добавлено через 1 минуту
мне тож интересно чем он такой уникальный)
мне больше инетерсно чем е39 у нас на форуме такие уникальные, что стоят дороже следующего поколения мерседеса))))))))
притом все нормальные люди берут спокойно тачки с автору и авито по умеренным ценам и редко попадают на откровенный хлам.
а вы тут вечно пытаетесь оправдать дичайшие ценники.
Е39 надо равнять по годам на w210. Многие считают тут е39 каким то очень ценным в историческом и культурном плане автомобилем. Да хорош, для своих лет очень достойное авто и что до сих пор в цене в отличие от w210 большая заслуга разработчиков е39. Но сейчас переплачивать даже за хорошо сохранившиеся экземпляры смысла нет...
Sevensens
10.07.2015, 18:05
Прокатился сегодня на i40. e39 и рядом не стоит :crazy:, просто кажется старым ведром.
Прокатился сегодня на i40 универсал 2.0 150 л.с. автомат, ксенон и т.д. - 1425 т.р. Позолоченное ведро с подогревом лобового ))
BMWpark61
10.07.2015, 18:32
универсал 2.0 150 л.с. автомат, ксенон и т.д. - 1425 т.р. Позолоченное ведро с подогревом лобового ))
НИ:cens: себе!!!!!:eek:
Александр М60
12.07.2015, 01:36
Прокатился сегодня на i40. e39 и рядом не стоит :crazy:, просто кажется старым ведром.
а я в genesis присел.....тож ниче тачка.....проекция, камеры вкруг, индикация мертвой зоны, полный привод, 3.8 пихло.....8 акпп, ну и еще наверняка всякого полно. ниче так корейцы делают все же
Прокатился сегодня на i40. e39 и рядом не стоит :crazy:, просто кажется старым ведром.
Одно дело прокатится, а другое проехать куда нибудь километров за 500. Купил жене новую элантру и за пол дня просто зае...ся на ней ездить за рулём. е39 в сто раз лучше, когда в нормальном состоянии, а не в состоянии старого ведра.
универсал 2.0 150 л.с. автомат, ксенон и т.д. - 1425 т.р. Позолоченное ведро с подогревом лобового ))
С полузависимой балкой, ага.
Что ж у народа за такие протезные Е39? У меня при посадке в любого нового корейца после своей машины- рвотные спазмы возникают.
Прокатился сегодня на i40. e39 и рядом не стоит :crazy:, просто кажется старым ведром.
А у меня сложились обсолютно обратные ощущения,такой галимой дешевизны отделки салона и самого дизайна не ожидал увидить.Хёндай СолЯрис внутри приятней чем эта i40)
VIN - WBADT41050G001616 Пробег 202 000
Годный авто. Удачи в продаже. По теме вверх!
стоит, ждет нового владельца!)) на стекло и покраску бампера уступлю!
(нижний ценовой сегмент 211 мерседеса который в разы круче) - жесткач.
Ценовой сегмент 211 в аккурат тот же что и 220го кузова, однако 220й еще круче 211, который в разы круче Е39. :crazy:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Тем не менее многие почему-то предпочитают Е39.)))
Эт точно... 220 боятся из пневмы или гидро. Хотя запчасти кроме этих стоек и модуля зажигания "флейты" на 12-цилиндровый тоже дешёвые ( с разбора само собой)
Почитал, поржал ) Особенно над высказыванием, что дороже 300-350 идеал уже не стоит ))) ахахах ))) это что надо вообще употреблять, прослезился ) Я все жду когда начнут предлагать цены в 200-250 за ухоженные рестайлы. Автору удачи в продаже!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot