Просмотр полной версии : Ресурс 39
DEN_STAVR
04.07.2015, 14:56
Тема проста. Многие, многие читая этот и многие другие форумы горят и тлеют мечтой о. Е39:nyam: красота и мощь..... Но, видя и читая о проблемах с кузовом, о рже, о кап ремонте двигателя.... Коробки и тд.... Осекаются в покупке... Сам такой и знаю о чем пишу.... Была 34. Так вот флуд о том какой ресур у Ваших красавиц по Вашиму же мнению.?:biggrin: как долго они протянут если не сдувать с них пыль а кататьсь по 25-30 000 в год.... Ездить а не натирать на мойке... Ну в общем у меня все. Ну например возьмен рест 525-530 для примера. Н
Начали:gimme2:
moroz-78
04.07.2015, 15:15
10 лет, или 250 000, далее не целесообразно, если только перед тобой ей не владел олигарх, у которого к 150 000, старый только кузов и салон
DEN_STAVR
04.07.2015, 16:43
То есть в прнципе срок доживания 2-3 года? А дольше дорогая игрушка на выходные?
moroz-78, а у тебя какой пробег?
я лично думаю, что в 39 главное мотор и проводка с блоками. мотор откапиталить, проводку и мозги не колхозить. и будет она катать, пока не рассыпится.
moroz-78
04.07.2015, 17:34
Дим, мотор пробежал 200, я его и сменил, навесное раньше сменил, подвеску всю сменил и далее по списку.
MaminLSD
04.07.2015, 17:40
у меня пробег около 400 тыщ,в реале может больше,практически все детали еще стоят родные с датой изготовления авто,ржавчины и гнили нет нигде(люка нет),сиденья еще в приличном состоянии,если нормально эксплуатировать,еще лет 10 спокойно прокатает
DEN_STAVR
04.07.2015, 17:45
Хорошо. Давайте так... Сравнивая новым фф3 2.0 на автомате. Цена 740 была... Вопрос. Е 39 за эти денги конкурент? При выборе на 2-3 года. Расходы на бензин не вчет. Даю справку сервис форда 15000 и стот от10000 ₽. Но масло мегяю каждые 7500:rtfm: показатель сравнения - цена километра пробега.... Итак у кого на больше фф3 или е39т:facepalm:?
мотор пробежал 200, я его и сменил
вот это ты красавчик, солидный подход
DEN_STAVR
04.07.2015, 17:46
у меня пробег около 400 тыщ,в реале может больше,практически все детали еще стоят родные с датой изготовления авто,ржавчины и гнили нет нигде(люка нет),сиденья еще в приличном состоянии,если нормально эксплуатировать,еще лет 10 спокойно прокатает
А сколько ты проезжаешь в год? Какие по расстоянию перелеты за раз?
Сравнивая новым фф3
да сколько можно говно с машиной сравнивать. разный класс, качество зп и соответсвенно цена
DEN_STAVR
04.07.2015, 17:50
да сколько можно говно с машиной сравнивать. разный класс, качество зп и соответсвенно цена
По поводу говна я бы не стал убиваться. Лично Вы за два года много ломались? Фф3 ни разу . А пробег 30000 в год...... Парируйте!:D
moroz-78
04.07.2015, 17:53
400 000 и родные детали-фантастика, просто это заменяли на оригинал, на 250+-, вот и все.
По поводу говна я бы не стал убиваться. Лично Вы за два года много ломались? Фф3 ни разу . А пробег 30000 в год...... Парируйте
за два года у меня была авария не хилая, в которой я слава богу выжил (сработала подушка. включилась аварийка и телефон стал звонить родителям, фф так может?) замена колец ванос, замена масла, замена зп по подвеске и вроде все, так не вспомню. но, за два года я привык в электро сиденьям, климату, датчику дождя, регулируемому подогреву, встроенной навигации, и еще куче всякой хрени. у генеральной фф3, сузуки грант витара, шкода октавиа. так вот форд у него она последнем месте, ибо это бюджет. так вот к чему я это...нельзя сравнивать новый бюджет и старый бизнес класс. каким бы старым он не был, запчасти и обслуживание дешеветь не могут, сложность конструкции не позволяет экономить, а за комфорт еще и платить надо. так что подход неверный
DEN_STAVR
04.07.2015, 18:05
400 000 и родные детали-фантастика, просто это заменяли на оригинал, на 250+-, вот и все.
Скорее всего именно так и было. Хороший владелец был.
Добавлено через 3 минуты
за два года у меня была авария не хилая, в которой я слава богу выжил (сработала подушка. включилась аварийка и телефон стал звонить родителям, фф так может?) замена колец ванос, замена масла, замена зп по подвеске и вроде все, так не вспомню. но, за два года я привык в электро сиденьям, климату, датчику дождя, регулируемому подогреву, встроенной навигации, и еще куче всякой хрени. у генеральной фф3, сузуки грант витара, шкода октавиа. так вот форд у него она последнем месте, ибо это бюджет. так вот к чему я это...нельзя сравнивать новый бюджет и старый бизнес класс. каким бы старым он не был, запчасти и обслуживание дешеветь не могут, сложность конструкции не позволяет экономить, а за комфорт еще и платить надо. так что подход неверный
Вот то что за комфорт платить надо я согласен. Датчик дождя есть и в фф3... И подушки тоже)))) вопрос не о крутизне именно Вышей машины, а о том сколько переплачивать за комфорт. ? И почему это будет именно e39? Арргументы!!!!
вопрос не о крутизне именно Вышей машины
это я понял, про крутизну в лс могу чиркануть)
сколько переплачивать за комфорт. ?
опять таки мегасубъективый ответ будет. сколько машин, столько и ценников. можешь взять прилизанную и не париться, а можешь ушатышь. ты бы конкретную хоть тачку показал, мол во скок она обойдется
И почему это будет именно e39?
разве кто то кого то заставляет?
смысл опроса -" если я куплю на последние 39ку и буду её шатать, сколько она протянет?" или что ТС хочет узнать?
тут на форуме уже архив из тем, что по чём и как... не лень же каждый раз расписывать, что если купил живую и нормально следишь, то никаких проблем. просто у каждого своё понимание о " живую,нормально следишь,никаких проблем".
MaminLSD
04.07.2015, 19:50
сам удивлен родным запчастям,но на них выбита дата производства 2000г,на прошлой е30 90 года,с аналогичным пробегом,причем родная краска сохранилась в прекрасном состоянии,также много деталей стояло родных 90 года выпуска,моц годовой пробег 15-20 тыщ,часто езжу на расстояние 500 км в день,максимально длинное 2000км,а вообще заметил,что правильный бумер если и ломается то только у дома
bumeranque
04.07.2015, 20:43
красота
если не сдувать с них пыль а кататьсь по 25-30 000 в год.... Ездить а не натирать на мойке...
и мощь
например возьмен рест 525
:biggrin:
bumeranque, а что? 2.5 это сила!
Мне до 500 тыщ осталось накатать 11. Вот только мск подводят,в пробке дымит чутка,аж расстраивет :facepalm:
А так нормуль,едет шустро.По симферопольке шли в четвером,2 ф-ки,х5 е70 и я под ....,ну вообщем быстро.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot