PDA

Просмотр полной версии : проблемы Климат контроль


potap
12.12.2009, 21:49
вот такая проблема..
машина 1998г БМВ523i есть кнопка рест...
раньше было как завожу машину , она прогревается , климат на 24- 25 градусов , как только чуть прогреется двигатель , начинает дуть горячий воздух....
сейчас завожу машину , двигатель прогревается , а воздух как дул прохладным так и дует , пока не погазуешь и не подержишь обороты около 3000 тыщь ...
такая же петрушка в пробке , начинает дуть прохладным воздухом , как только прогазуешь опять горячий ....
И еще что может тикать в машине , когда работает печка , что раз примерно в 2 секунды щелкает, печку выключаешь тишина :)
из последнего что менял ,датчик внешней температуры воздуха , антифриз в норме ...

romka555
13.12.2009, 11:04
+1.у меня тоже чет тикает ток раз в секунду под приборной панелью в правом углу.....

Dmitry
13.12.2009, 11:41
potap, скорее всего у тебя электропомпа печки не работает. При выключенном двигателе включи автономоное отопление (если климат, то кнопка MAX, у тебя наверное как раз Рест) и послушай, работает ли она.

potap
13.12.2009, 21:36
REST работает , только буквально через минуту начинает гнать холодный воздух

+1.у меня тоже чет тикает ток раз в секунду под приборной панелью в правом углу.....
во во у меня там же ... гуру , нужен бесплатный хелп

545irbis
13.12.2009, 21:44
Щёлкат клапаны отопителя. Вот как раз рядом с ними и стоит допоолнительный насос.

Dmitry
14.12.2009, 00:41
REST работает , только буквально через минуту начинает гнать холодный воздух



Коль так, однозначно помпа не пашет.

potap
14.12.2009, 02:29
а она ремонтируется иль новую надо покупать ??

pitcoool
14.12.2009, 23:05
Тоже присоеденюсь.... Актуальная проблема

545irbis
14.12.2009, 23:33
Не ремонтируется - только новый. Но сначала нужно проверить его работоспособность - подать на него напряжение напрямую

Dmitry
15.12.2009, 00:37
А вот и нет - ремонтируется она. На Мерседес-форуме читал, могу ссылку поискать. Там есть два варианта:
1. Просто забилась грязью, тогда снимаешь крышку, чистишь и она как новая.
2. Кончились щетки. Тут сложнее, в з/ч они не поставляются, но как говорят на МБ-форуме подходят от какой-то дрели. Но это актуально если с деньгами совсем плохо. Проще новую купить, она не дорогая. Если дорогая, то подобрать от другой машины, как я понял они у всех практически одинаковые и тут никакой изюминки БМВ нету.

545irbis
15.12.2009, 00:49
Вот пускай Медресесы и катаются на дрелях и болгарках!))) Или вместо моторов поставят себе стиральные и посудомоечные машины!))))

Dmitry
15.12.2009, 00:56
Ну слушай, разные ситуации в жизни бывают. Если есть деньги, то ясен пень ставить новый и не париться. Но бывает так, что напряженно 3-5 тысячи рублей выложить за моторчик, который в кармане помещается из-за того что у него щетки кончились, которые и не разглядишь с плохим зрением!

Я тоже считаю, что нафиг не надо Мерседес или БМВ покупать на последние деньги. И сам бы описанным выше способом заниматься не стал. Но мало ли кому то пригодится?

potap
20.12.2009, 00:22
поменял клапана с доппомпой... проблема частично решилась , но все равно салон долго греется , дует не горячий а теплый воздух , на 32 ...
НО заметил странный факт попробовал включить Рест , и он задул ГОРЯЧИМ воздухом , как только заводишь машину , воздух начинает остывать ....
мож это основная помпа засорилась иль накрывается , а просто совпало так что и доп накрылась ..

Саня 39
22.12.2009, 13:19
Похоже, проблема была не в помпе а электрике. Видимо напряжение на помпу идет только от кнопки РЕСТ, а от зажигания не идет.