PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Есть ли разница поршневой M52tu и M54?


lifestyle
01.07.2015, 17:31
Ребята кто моторист подскажите пожалуйста.
есть мотор М52ТУ и M54, блоки одинаковые, гбц тоже,но разница в длинне поршня и длинне шатуна у м52 поршень длиннее шатун короче, фото прилагаю [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
справа м52,слева м54
высота у обоих одинакова, но можно ли использовать для м54 поршни от м52? не потеряетсяли мощность из-за того что шатун короче или это дело прошивки
но по каталогу у м52 170 коней, у м54 192

vitalik888
01.07.2015, 21:39
Так что получается что прошил под 54й мотор и на те+22 лошади. Я не моторист но думаю что не все так просто.

t.alex
01.07.2015, 23:01
ооба 2,5 объем?

Corrosia
01.07.2015, 23:56
жесть какая :facepalm:

Если выражаться популярно, то каждому шатуну соответствует свой поршень и свой коленвал.
Нельзя поставить поршень от 2.8 на 3.0.

lifestyle
02.07.2015, 09:08
оба объемом 2494 согласно тису,по идее все параметры сходятся.
Corrosia не совсем так
согласно тису М54 и М52ту по характеристикам идеинтичны, т.е.

гильзы чугун
гбц одинаковая, распреды тоже, колено тоже
диаметр поршня 84
ход поршня 75
объем 2494
степень сжатия 10.5

но конструктивно м52ту шатун короче потому что смещен палец в сторону юбки поршня, по логике вещей крутящий момент станет немного выше

но вот сомнение м52 тусогласно каталогу 170л.с, м54 192
из-за чего такая разница только в прошивке? или дело как раз из-за короткого шатуна?
никто не говорит в инете нет инфы(

Corrosia
02.07.2015, 10:00
кошмар какой

sotn
02.07.2015, 10:23
кошмар какой

Да ладно, Михаил, все когда - то начинают... :)


никто не говорит в инете нет инфы(

За три секунды нашел в Инете (тис):
Поршни с кольцами и поршневыми пальцами M52 B 25
Поршни и пальцы подобраны в пары - заменять только вместе.
Точка замера "A" (положение) мм 10
Цпоршня (точка замера "A")
Номинальный мм 83,980 0,009
Номинальный зазор между поршнем и расточкой в блоке цилиндров мм 0,01 - 0,04
Допустимый суммарный износ между поршнем и цилиндром (у рабочего двигателя) мм 0,15

Поршни с кольцами и поршневыми пальцами M54 B25
Поршни и пальцы подобраны в пары - заменять только вместе.
Точка замера "A" (положение) мм 8
Диаметр поршня (точка замера "A")
Номинальная мм 83,995 0,014
1-й ремонтный размер (допустим только для литого алюминиевого блока цилиндров с гильзами цилиндров из серого чугуна) мм 84,245 0,014
Номинальный зазор между поршнем и расточкой в блоке цилиндров мм 0,01 - 0,04
Допустимый суммарный зазор при износе между поршнем и цилиндром (бывший в эксплуатации двигатель) мм 0,15

Тебе нужно больше почитать, вкурить эту тему.

Добавлено через 1 минуту
А там ТУ:

Поршни с кольцами и поршневыми пальцами M52TU B25
Поршни и пальцы подобраны в пары - заменять только вместе.
Точка замера "A" (положение) мм 5,5
Диаметр поршня (точка замера "A")
Номинальная мм 83,980 0,009
1-й ремонтный размер (допустим только для литого алюминиевого блока цилиндров с гильзами цилиндров из серого чугуна) мм 84,230 0,009
Номинальный зазор между поршнем и расточкой в блоке цилиндров мм 0,01 - 0,04
Допустимый суммарный зазор при износе между поршнем и цилиндром (бывший в эксплуатации двигатель) мм 0,15

Corrosia
02.07.2015, 10:39
разница в мощности 523 и 525 достигается за счет разного впуска, выпуска, прошивки и быть может еще распредвалов, хотя это под вопросом большим.

Добавлено через 1 минуту
Что касается поршней, то я бы поставил бы те, которые больше. У них юбка больше и ресурс мотора будет с ними больше.

lifestyle
02.07.2015, 12:39
уважаемый sotn, а к чему вы привели эти размеры? да это размеры из тиса, я их уже наизусть выучил.

согласно каталогу бмв
525 и 523 идеинтично мноого
и валы и гбц и колено, разница идет от впускного коллектора до мозгов

у меня в связи с этим вопрос и возник

разница в лошадях 170 м52ту и 192 м54 только мозговая?

killerkir
02.07.2015, 20:57
у 54 мотора поршни легче, это тож плюс сколько то лошадей

vitalik888
02.07.2015, 21:41
И минус ресурс ЦПГ.

zhora
02.07.2015, 22:18
lifestyle,
ставь поршни с шатунами от М54 можешь даже от 3,0 поставить и получишь 3,0 на М52TU. родной впуск однозначно меняй. не забудь и про дроссель.
коленвал тоже от м54 поставить. распредвалы у М52TU и м54 одинаковые. впускной вал можно от 3,0 поставить.
такие прецеденты замены поршневой есть у моих приятелей. поршневую от м54b30 ставят даже на старый чугунный М50 и снимают под 250 и более кобыл.
на М52TUВ25 стоит впуск от 2,0 отсюда и меньше кобыл. можно добавить кобыл просто махнув впускной коллектор от 3,0.
если что чиркани в ЛС дам моб. тел. расскажу по подробней что и как делается.

Corrosia
03.07.2015, 00:48
Жора - открыватель Америки.:facepalm:

killerkir
04.07.2015, 18:33
И минус ресурс ЦПГ.

Всегда чем то нужно жертвовать)

Levnas
05.07.2015, 20:50
lifestyle,
ставь поршни с шатунами от М54 можешь даже от 3,0 поставить и получишь 3,0 на М52TU. родной впуск однозначно меняй.
на М52TUВ25 стоит впуск от 2,0 отсюда и меньше кобыл. можно добавить кобыл просто махнув впускной коллектор от 3,0.
если что чиркани в ЛС дам моб. тел. расскажу по подробней что и как делается.

На ту моторах 2.0 и 2.5 впускные коллектора разные . на 2.0 окна на 1мм меньше в диаметре .

vitalik888
05.07.2015, 21:41
А на 3.0 от 2.0 насколько отличия во впуске?

Corrosia
05.07.2015, 21:42
Вы как в вакууме находитесь... ну откройте ЕТК, наконец...

Рыба
05.07.2015, 22:02
Жесть

КотЭ
07.07.2015, 21:53
ставь короткий шатун , короткий поршень и дуй в него