PDA

Просмотр полной версии : Новая турбина суфлирует масло


atronik31
28.06.2015, 00:28
Такой вот неприятный случай произошёл. НАкрылась турбина. Я заказал новый картирдж из Китая, фирмы Алисон, через Али Экспресс. Обошелся в 10 р. Установил, и при первой же поездке после прогрева, т.е. уже на разогретый мотор пошел сизый дым из трубы и пропала тяга, мало того, если сильно нажать на тапочку, из мотора раздается треск. После остывания, на холодный запуск такого нет, машина валит как новая, как прогреется, снова начинается. ТАкое бывает у новых турбин порка не приработались или такое бывает только у старых и ушатанных?)))

vitalik888
28.06.2015, 07:55
ТАкое бывает у новых турбин порка не приработались или такое бывает только у старых и ушатанных?)))

Такое бывает у КИТАЙСКИХ запчастей. Блин купить в китае лампочку или наклейку можно, НО не ответственные узлы:facepalm:.

atronik31
28.06.2015, 09:57
Я ссылался на отзывы, много кто брал эти турбины для разных машин, ни кто не жаловался.

Scorpion
28.06.2015, 17:20
Во первых - Если турбина гонит масло - то не всегда в этом виновата она, есть силы, которые заставляют масло сочиться через неё во впуск и (или) выпуск. Наиболее распространенной причиной может быть: Засоренный воздушный фильтр, забитый катализатор, забитый КВКГ, повышенное давление картерных газов и др.
Во вторых - Большинство картриджей Китайского производства, за редким исключением необходимо балансировать, без этого срок службы ТКР будет обратнопропрорционален дисбалансу, иными словами чем дисбаланс выше, тем меньше турбина проживет (от 5 минут до 2000-3000 км). Что касается именно этого производителя - ничего сказать не могу - с ним не работали..
В третьих - как ты выставлял преднатяг штока соплового аппарата? Я это к тому, что Турбина сложный узел и без специнструмента, оборудования и знаний лучше туда не соваться...

Добавлено через 56 секунд
Я ссылался на отзывы, много кто брал эти турбины для разных машин, ни кто не жаловался.
Отзывы часто пишут сами производители, есть даже специальные люди, которые этим занимаются!

atronik31
28.06.2015, 20:34
Шток остался в прежнем положении. Новый картридж был установлен в точности со старым, в то же положение. Сопловой аппарат я просто почистил.

MaminLSD
30.06.2015, 15:04
в продаже есть картриджы фирмы mellet,цена в районе 10 тыс,вроде как английская фирма,ни кто не ставил?

Scorpion
30.06.2015, 15:27
нормальная контора и картриджи хорошие, одни из лучших из неоригинала!

Yas535
30.06.2015, 17:23
Во первых - Если турбина гонит масло - то не всегда в этом виновата она, есть силы, которые заставляют масло сочиться через неё во впуск и (или) выпуск. Наиболее распространенной причиной может быть: Засоренный воздушный фильтр, забитый катализатор, забитый КВКГ, повышенное давление картерных газов и др.


Вспомнил я историю, как один "механик" прикрутил слив турбины сквозь заглушку... на VAG овском 1,9. И много же надо усилий потратить на такую работу. И говорит потом, когда дым из выхлопа рассеялся... мол турбина гавно...

Scorpion
30.06.2015, 17:28
Такие истории не редки! Но эта одна из самых смешных ляпов!

Yas535
30.06.2015, 17:32
Такие истории не редки! Но эта одна из самых редких и смешных ляпов!

"Хороший" парень, лет 23-26 приехал из Перми Мск покорять... И говорит мастеру, типа давай мне моторы в капиталку... Ну а там дальше продолжение было, турбо я доставал и привозил, я уже поставщика давай:new_russian:, он прогнулся (поставщик) и говорит нет проблем, если косяк наш, то все оплачу, и компенсацию сделаю за нервы. А тут ТАКОЕ. Предупредил причем механика этого... вытащи все заглушки, систтем охлаждения, воздуха и масла.И погоняло у него было Саша-пескоструй. Засунул глаз, в пескоструйную машинку, для чистки свечей. Чуть глаза не лишился.