PDA

Просмотр полной версии : Mercedes e-200 kompressor s211


Страницы : [1] 2 3

AndreyDan
25.06.2015, 21:49
Друзья. Какова ориентировочная цена для s211 , вагон, рестайлинг е-200 компрессор ,автомат, адаптивный ксенон, вебасто, кожа бежевая, память сидений, но без навигации.

freeman
25.06.2015, 22:54
это вам лучше на бенс форуме точно спросить ))))

Макс113
25.06.2015, 22:59
600-700

AndreyDan
25.06.2015, 23:01
Просто предлагают обмен на мой вагон плюс 250 000, вот я сижу и думаю.

Макс113
25.06.2015, 23:08
информации по сути ноль. Что за твой, какой у каждого год, в какой комплектации каждый и т.д. это же не жигули и волга.

AndreyDan
25.06.2015, 23:14
Е61, 3.0д, 08 года, 200 000 км, ксенон, сидухи повышенной комфортности, панорама, сис , двд, активная рулевая плюс динамик драйв, электрофаркоп.
Е200 компрессор, 08 года, 150 000, биксенон адаптивный, память сидений, электро задняя дверь и электро шторка, датчик давления в шинах, бежевая кожа, вебасто, вообщем элеганс комплектация.
Доплата с его стороны 250

freeman
25.06.2015, 23:19
600-700

вот главный спец по мерсам подтянулся :biggrin:

AndreyDan
25.06.2015, 23:43
Надеюсь, даст совета.

BahoSSS
26.06.2015, 01:06
600-700
мерс 08 года на поколение моложе чем е39 стоит 600-700.
зато е39 стоят дороже,стареш и поколением больше. стандартная логика клуба)))

Добавлено через 4 минуты
кстати,всегда думал что они от 450...
но на авто.ру уже от 350...
жесть. и кто берет 39ки дороже 211...

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Макс113
26.06.2015, 08:57
Надеюсь, даст совета.

а че советовать-то.. Смотря, что ты хочешь извлечь из этого обмена.
1- 3,0д БМВ более ликвиден на рынке, чем этот компрессор е200.
2- Но по самой машине если судить, то лично мое мнение, что ты этот МБ продашь быстрее по цене с учетом доплаты, что тебе дают.

BahoSSS
26.06.2015, 11:24
так в чем прикол и почему мерс следующего поколения стоит дорестайл дешевле чем продаваемые тут е39?)))
в принципе они стоят чуть дороже чем должны стоить рестйал е39

Макс113
26.06.2015, 11:27
вопрос риторический.

moroz-78
26.06.2015, 11:28
Парадокс - 39 легенда просто, Макс а что у них, рестов 211 с дизелями?

Макс113
26.06.2015, 11:29
есть дизели на рестах. Если ты к вопросу наличия дизелей)

moroz-78
26.06.2015, 11:30
Есть то есть, смотрю, как он по надежности и стоимости владения?

AndreyDan
26.06.2015, 11:31
а че советовать-то.. Смотря, что ты хочешь извлечь из этого обмена.
1- 3,0д БМВ более ликвиден на рынке, чем этот компрессор е200.
2- Но по самой машине если судить, то лично мое мнение, что ты этот МБ продашь быстрее по цене с учетом доплаты, что тебе дают.

В итоге я хочу продать 3.0д , а если произойдет обмен то и компрессор, мне кажется так будет быстрее чем свой продавать :) Мне МБ ни к чему, куплю се пассата и буду радоваться жизни.

Макс113
26.06.2015, 11:32
Есть то есть, смотрю, как он по надежности и стоимости владения?

всё нормально с ними. Рядники 4-цил стали тише, чем на дорестах, увеличена моща немного, едут нормально для города. Далее V6 вместо рядных 6-цил пошли уже.

AndreyDan
26.06.2015, 11:38
Я тут недавно видел s211, v8 kompressor, вот это тачка. Нарядный, на 18 катках, ухоженый, четыре трубы так и сверкали. Не знал, что у них есть в8 компрессор, я думал он атмосферный.

moroz-78
26.06.2015, 11:40
Макс, спасибо за инфу.

Макс113
26.06.2015, 11:40
v8 kompressor
он много куда у них ставится. Пообращай внимание на шильдики всяких разных МБ, в том числе АМГ.

Страницы : [1] 2 3