Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Давление топлива M52
evgen_bavarin
23.06.2015, 10:33
Ребят, такая вот проблемка, решил я измерить давление в топливной рампе на M52B25, подключил к штуцеру на рампе завёл давление 7 бар! когда газую может подняться до 7,5. Думал может манометр врёт, купил другой тоже самое. РДТ устал или где то слышал, что есть какой-то клапан в баке на обратке? Подскажите, спасибо.
Посмотри трубку которая идет с РДТ на коллектор. Если TU то идет на КРКГ.
То что ты описываешь похоже на отсутствие вакуума. Либо РДТ свое отжил.
evgen_bavarin
23.06.2015, 13:11
Трубку снимал палец присасывает. Поменяю РДТ и фильтр топливный заодно.
Отпишись что и как потом. И замерь давление после замены
Если измеренное значение больше, чем номинальное значение
- заглушить двигатель и понаблюдать за измеряемым значением.
- Если оно снизилось до номинального значения, значит, сужены или засорены возвратные топливопроводы.
- Проверить топливопроводы на отсутствие изломов.
При отсутствии изломов:
- заменить возвратные трубопроводы.
Если результат измерения остается слишком высоким, значит с большой степенью вероятности неисправен регулятор давления.
Предупреждение:
В меньшей степени существует вероятность полного перекрывания возвратного трубопровода из-за засорения. В этом случае при снятии регулятора давления под действием давления должно потечь топливо!
- Приготовить ветошь, собрать выступающее топливо и отправить на утилизацию.
- Заменить не регулятор давления, а возвратный трубопровод.
evgen_bavarin
23.06.2015, 15:01
Если измеренное значение больше, чем номинальное значение
- заглушить двигатель и понаблюдать за измеряемым значением.
- Если оно снизилось до номинального значения, значит, сужены или засорены возвратные топливопроводы.
- Проверить топливопроводы на отсутствие изломов.
При отсутствии изломов:
- заменить возвратные трубопроводы.
Если результат измерения остается слишком высоким, значит с большой степенью вероятности неисправен регулятор давления.
Предупреждение:
В меньшей степени существует вероятность полного перекрывания возвратного трубопровода из-за засорения. В этом случае при снятии регулятора давления под действием давления должно потечь топливо!
- Приготовить ветошь, собрать выступающее топливо и отправить на утилизацию.
- Заменить не регулятор давления, а возвратный трубопровод.
Я снимал с бака обратку и кидал шланг в бутылку, заводил машину, течёт хорошей, ровной, напористой струёй:). Но манометра под рукой не было чтобы замер давления провести в такой ситуации.
evgen_bavarin
26.06.2015, 00:01
Добрался я сегодня до манометра, снял обратку, кинул в ведро. Замерил на холостых 3.0 при нажатии газа прыгает до 3,5. Похоже бензин с обратки не сливается в бак. Что там внутри в левой части бака? еще не разбирал. Поидее там перекачной насос, расскажите кто в курсе?
Добрался я сегодня до манометра, снял обратку, кинул в ведро. Замерил на холостых 3.0 при нажатии газа прыгает до 3,5. Похоже бензин с обратки не сливается в бак. Что там внутри в левой части бака? еще не разбирал. Поидее там перекачной насос, расскажите кто в курсе?
Бак может быть не причем. Днищем не ложился никуда? Мог трубку обратки передавить. ;)
evgen_bavarin, там перекачной насос. он все время переливает в правую половину.
Давление прыгать не должно. должен держать стабильно 3,5.
сделай следующий тест:
Так же обратку в ведро. Запускаешь двигатель. скидываешь трубку с РДТ давление должно вырасти, но не резко до макс..
Далее, трубку обратно в РДТ. Пережимаешь обратку, если давление не поднялось то хана насосу, если резко скакануло то хана РДТ.
Не исключено, что у тебя и РДТ не работает и насос уже слабоват.
А чтобы конкретно посмотреть приходит ли топливо обратно в бак скинь шланг с левой воловины бака под сиденьем, удлини его и зводи авто смотри польется или нет.
Или скинь у движка и под сиденьем, попробуй продуть ртом или насосом.
Чтобы понять работает ли перекачной насос. запусти тест 6 на приборке. в правом баке всегда должно быть больше. от половины бака и ниже в левой половине должно быть 0.0 все топливо будет в правой.(напр. 0.0/30.0/30.0-это суммарное)
evgen_bavarin
26.06.2015, 10:45
zhora, Давление на холостых держится 3.0 газну сначала растёт до 3.5 потом снижается до 3.0. Обратку я снимаю прям с бака слева под сиденьем. Если ставлю обратку на место в бак то 7.0 бар. Такое ощущение, что её заглушили в баке, чтобы она туда не текла. А 6 тест вот что показал [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 5 минут
Бак может быть не причем. Днищем не ложился никуда? Мог трубку обратки передавить. ;)
Не не передавлено, потому что из шланга обратки к баку бенз течет достаточно быстро литра 3 минуты за 3-4 где-то набралось. а вот в бак он походу не попадает, отсюда и давление создаётся в 7бар в рампе. Как будто обратка глушится баком. Штуцер на баке куда обратка входит должен продуваться? или там какой то клапан?
evgen_bavarin,
остается только часть в баке и судя по БК струйный насос не работает.
скинь его промой посмотри. снимается легко. сначала скидываешь верхнюю часть - крышка с поплавком -нажимаешь на 2 липестка и отстегиваешь шланг, посмотри что с ней. потом шланги струйника.
Основной насос(справа) тоже не плохо бы скинуть и как минимум помыть сетку а по большому счету замена на новый. посмотри артикул. если оригинал и в каталогах не ищется значит стоит еще родной с завода. да и правый насос скидывай как будет 15 и менее литров, чтобы не купаться в бензе ))
Неделю назад на своей проводил ревизию всех баков.
Ты почти у цели.
Удачи!
Если что пиши в ЛС.
evgen_bavarin
26.06.2015, 17:18
zhora, Спасибо на выходных займусь, если погода позволит. А то у нас всё плавает тут. Если возникнут вопросы сообщу. Ещё раз спасибо.
evgen_bavarin
29.06.2015, 10:39
Добрался я до бака, с двух сторон. Не работал перекачной насос. Клапан залип. Вскрыл, почистил, собрал и он заработал)) Теперь в левой половине в 6 тесте приборки 0 литров. Только вот давление 3.0, снимаю трубку с РТД 3,5. Вроде бы едет нормально, только есть небольшие подергивания на 1500-1700 оборотах. Насос стоит Pierburg, сетку на нём промыл продул.
545irbis
29.06.2015, 10:48
и он заработал)) Теперь в левой половине в 6 тесте приборки 0 литров
Совсем топлива мало в баке?
evgen_bavarin
29.06.2015, 13:31
545irbis, 0/15.3/15.3 как то так показал
Добрался я до бака, с двух сторон. Не работал перекачной насос. Клапан залип. Вскрыл, почистил, собрал и он заработал)) Теперь в левой половине в 6 тесте приборки 0 литров. Только вот давление 3.0, снимаю трубку с РТД 3,5. Вроде бы едет нормально, только есть небольшие подергивания на 1500-1700 оборотах. Насос стоит Pierburg, сетку на нём промыл продул.
РДТ у тебя вроде как рабочий, а вот насос похоже приплыл.
Для уверенности сделай как я описал ранее - пережми обратку при заведеном и если давление не поднимется, значит насос точно приплыл.
Есть еще один момент - производительность насоса. Не путать с давлением.
Она тоже падает со временем.
evgen_bavarin
29.06.2015, 15:36
zhora, спасибо проверю.
evgen_bavarin, всегда пожалуйста!
evgen_bavarin
11.07.2015, 13:11
zhora, Поменял я топливный насос с топливным фильтром, заводиться стала с первого раза. Давление на холостых 3.0 под нагрузкой 3.5. Если снять с РДТ трубочку 3.5. Всё вроде бы хорошо, только небольшие подёргивания на 1500-1700 оборотов если плавно нажимать. Ну впрочем как они и были раньше.
evgen_bavarin, ты протестировал систему как я писал ранее?
должно быть в лубом режиме 3,5 очка.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot