PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) датчик AUC 6411-8391470 умер


vtsaparov
22.06.2015, 23:02
Всем привет. Случилась ситуация. Неделю назад помыл двигатель, покатался пару дней, выходные машина стояла. Сегодня, в пн, кондей отказался дуть холодным.
Поездка к кондейщикам - все в норме, система герметична, фреона норма, при подаче напряжения напрямую на компрессор сразу пошел холодный воздух.
Далее поездка к электрику - и там на компе вылезла ошибка этого самого датчика AUC, отвечающего за рециркуляцию воздухообмена в салоне (госномер 6411-8391470). Вскрытие датчика показало окисленное нутро, он сидел не на штатном месте на кожухе радиатора, а болтался в свободном полете и, походу, был в процессе мойки двигателя нещадно залит.
Собственно вопрос - может ли отказ этого датчика влиять на работу кондея? Электрик сказал что аналогичная неисправность на фольсвагене кондей отключит. Как с Е39? Бежать за ним на разбор или продолжать диагностику?
Заранее спасибо откликнувшимся!

zeliboba
22.06.2015, 23:11
Не ACU, а AUC.
И с неисправным датчиком работает спокойно.

vtsaparov
22.06.2015, 23:28
Не ACU, а AUC.
И с неисправным датчиком работает спокойно.

Спасибо. Это печально, похоже отделаться малой кровью не выходит. Завтра поеду на разбор, попробую поменять и датчик, и блок управления климатом, электрик на него тоже сетовал. Остальное клянется что в норме.

Рыба
23.06.2015, 23:29
vtsaparov, этот датчик самое последнее что может повлиять на работу кондея.он не за это отвечает

Yas535
23.06.2015, 23:31
vtsaparov, этот датчик самое последнее что может повлиять на работу кондея.он не за это отвечает

Может проблема в вентиляторе?

vtsaparov
24.06.2015, 07:56
Может проблема в вентиляторе?

Не, вентилятор включается и отрабатывает на ура, рабочая температура на жаре, в пробках не поднимается выше нормы. Сегодня надеюсь доеду до разбора и попробую блок управления с этим датчиком поменять.

DME
24.06.2015, 09:03
Кондей работает и с датчиком и без него.

Рыба
25.06.2015, 06:51
Процентов 80 людей ездят с такой ошибкой,проще,этот датчик,датчик загрязненности,это когда у тебя на климе стоит автоциркуляция,то когда едешь за чадящим камазом климат переходит в режим циркуляции по салону,а когда этот датчик умер,то эта функция не работает.Вот и всё что от него зависит,что с ним что без него климат работает

Алексей 530
25.06.2015, 11:10
vtsaparov, Где вы блин электриков находите таких??? Что с проводкой на датчик давления фриона и сам датчик исправен? Сигнал активизации доходит до компрессора?