Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) М62 подсос воздуха? перестала тормозить и ехать
Всем привет
Как то давно когда поставил мкпп сразу же при выезде с сервиса заметил что едет машинка не очень, вставал с х5 4.4 едем на ровне
В общем потом в один прекрасный день что-то я кодировал в машине, пытался поменять центральный шифр и т.д., так вот когда выехал просто был в ШОКЕ от того как она поехала, казалось по ощущениям что м5 не уедет, реально и друзей сажал в машину они не верили что я просто с компом поигрался, спустя пару дней резко тяга стала прежней, что это было никто до сих пор мне не объяснил, но я теперь знаю что она может так ехать и не могу успокоиться
сейчас опять же не нравится как едет и расход по бк после аварии поднялся, было обычно 14.5, щас меньше 17.8 не опускается, на деле вроде меньше берет
есть еще интересный момент, когда подключаю дмрв (рабочий) кушает дико, отключаю тяга лучше, кушает меньше, подсос пытался найти.. обрызгал все что можно быстрым стартом, ничего нет
Расход воздуха в час 16.5-17.5 плавает почему то
впрыск 3.2 мс на ход поршня (без расходомера около 2.8)
иногда бывает постоишь, заведешь поедет пару раз до отсечки потом опять перестает так ехать
так же наблюдается провал в педали тормоза, менял тормоза, прокачивал систему один фиг приходится очень не хило давить чтобы баржа остановилась ... НО иногда тормоза приходит в себя и опять же разница небо и земля, будто сток поменял на 6 поршневые от порше, надо лишь слегка поднажать педаль тормоза и машина сразу начинает заметно замедляться
еще заметил что когда тормоза работают нормально при замедлении крен на морде уменьшается, когда тормоза тупят машина клюет носом:fool:похоже на сказку но это так
в чем проблема мужики, я устал каждый день это напрягает тормозов нет, тяги нет, а машина может я знаю
Добавлено через 4 минуты
забыл, еще бывает такое что стоишь на холостых и вдруг обороты сами подкидываются до 1000 затем обратно
если на холостых резко нажать газ и отпустить, обороты проваливаются.. вообще в пробках часто обороты проваливаются и подпрыгивают
по инпе там можно че нить посмотреть
по инпе там можно че нить посмотреть
че нить можно, знаю наизусть все показания своего мотора, толку?
Смотри вакуум, оттуда сосет похоже
mitrafan
22.06.2015, 20:07
в чем проблема мужики, я устал каждый день это напрягает тормозов нет, тяги нет, а машина может я знаю
Добавлено через 4 минуты
забыл, еще бывает такое что стоишь на холостых и вдруг обороты сами подкидываются до 1000 затем обратно если на холостых резко нажать газ и отпустить, обороты проваливаются.. вообще в пробках часто обороты проваливаются и подпрыгивают
Артур39,вот эти патрубки целы?тройник цел?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
обратный клапан на вакуумник умер ?
деталь №1 на картинке выше
mitrafan
22.06.2015, 20:22
обратный клапан на вакуумник умер ?
деталь №1 на картинке выше
нет это вряд ли,его иногда сломать умудряются :facepalm:
знаю наизусть все показания своего мотора, толку?
так с рхх может че нить?)) (хотя я не знаю есть ли на 8 рхх))
Такс, завтра поеду в сервис будем искать все вместе подсос, клапан как проверить? И как правильно прокачивать тормоза на наших машинах, как на жигулях? В дисе вроде видел что то по поводу функции прокачки тормозов или это было на более свежих кузовах
И помнится мне что после прокачки около часа тормоза работают хорошо, потом опять педаль вялая и с мертвой зоной
может ГТЦ у тебя умер ,
при подсосах твой двигатель трясет ужасно, и часто просто даже завестись не может он
малый подсос на тормозах не скажется, а при большом - двигатель не зваедется , так что смотри в сторону вакуумника, думаю смотреть не стоит, раз после прокачки все нормально
тормоза прокачиваются стандратно
но если полностю осушивали всю систему, то в абс остается воздух
для этого есть спец функция, которая по отдельности контура в абс отрабатывает
функция так и называется прокачка тормозов
falcon, так что там смотреть не понял?) вакуумник?
допустим подсоса нет, но как она в один день поехала по ощущениям
на лошадей 60 больше потом опять вернулась к жизни
я о твоей проблеме и не думал даже , своих хватает :)
вчера я боролся с машиной у которой тормоза очень тугие, в итоге оказалось что у него в вакуумнике почти 1 литр моторного масла был насосан, попробуй вот о таком догадайся :)
тебе предлагаю снять ГТЦ и посмотреть как работает ГТЦ и сам вакуумник
ну и очень хочется услышать разряжение то вообще в норме ?
может у тебя банально в двигателе проблема и тупо разряжение пропадает
а то что поехала хорошо, ну это нормальная ситуация для немолодой машины :)
у меня как то годик или два назад подобное случилось, после замены масла в двигателе - машина просто летела вперед, на педаль не надо было нажимать, ну как у тебя вобщем, но через два дня снова стала тупая(точнее как всегда задумчивая на низки оборотах)
я тоже был в шоке, но для себя я давно уже решил то что было один раз не стоит внимания, то что произошло два и более раз - это система и надо разбираться в чем дело
falcon, разряжение проверить маслозаливной крышкой или как?) вакуумник и гтц посмотрю
зы я же говорю иногда она едет лучше и тормозит отлично, но так как в тот день никогда не бывает))
разряжение проверить маслозаливной крышкой или как?)вообще не понял что ты написал
разряжение проверяется средствами измерения , для этого предназначенными, например вакууметром
тк мы не знаем какое разряжение должно быть в твоем впускном коллекторе на ХХ , тебе остается лишь эмпирическим методом собирать статистику
затем можно сделать вывод о зависимости разряжения и качестве работы вакуумника
если вакуумник при одинаковом разряжении ведет себя по разному, то стоит смотреть в его сторону
если же сильно меняется разряжение, а нормальная работа вакуумника только следствие колебаний разряжения(конечно при условии правиьной работы всех компоненот системы усилителя тормозов)
то надо искать причину в разряжении, а это и подсосы (которые я лично отметаю), и неполадки в фазах перекрытия клапанов, т.е. либо подвисающие калпана, гидрики, или может банально ваносы чудят, а чудить они могут например изза неправильной работы маслонасоса например, либо просто грязи в масляных каналах
так что тут много куда прийти можно :)
falcon, я почему то про притягивание маслозаливной крышки подумал
Понятно.
Кстати о ваносах, они мертвы, стучат не хило
Завтра надеюсь найду время проверю гтц и вакуумние, потом в сервисе дальше капнем
Добавлено через 3 часа 18 минут
Щас ездил опять ругался на тормоза, встал на светофоре начал давить тормоз из за всех сил в пол, педаль углубляется почти до пола за секунд 5, пару раз так сделал (заметил что если резко давить из за всех сил обороты движка меняются, это вроде нормально
Так вот когда поехал и начал тормозить опять будто м5, тормозит очень круто и при малейшем касании на педаль! Продолжалось это пару минут, потом вновь педаль стала ватная и баржу уже тяжело остановить с большой скорости, потом опять встал повторил действие с педалью в пол и вновь кайфовал пару минут от офигенных тормозов
Как я понимаю где то воздух, поеду пока прокачаем зад перед если не поможет будем искать где воздух хапает
falcon, да нифига... оказывается вакуумник с гтц и бочком от машины с мкпп я удачно подарил кому то, кому даже не помню, но в гараже его больше нет
Покупать другой за 5к пока не имею возможности, все деньги на мотор откладываются
Да и не уверен что это поможет...
Звонил тут на разборку, говорят от акпп вся эта канитель никак не встанет... че за бред? я у себя откусил носик на бочке и хомутом стянул шланг для сцепления
вообще чисто теоретически проблема может быть в вакуумнике? насколько я знаю педаль была бы дубовая в этом случае. а у меня наоборот, мои предположения что это ГТЦ, можно взять аналог какой нибудь в магазине и поставить, что думаешь?
зы прокачку в сервисе сделали, начали с задних как надо, один штуцер сука не открутился, вроде на заднем левом... но так вроде воздуха не было в остальных, это ничего не дало в итоге
sergejj-alex
19.07.2015, 00:38
На днях... ехал к себе на базу с ветерком на своей 540-й... подъезжаю к воротам глохнет, завожу - глохнет, все время глохнет... кое-как, играя педалью газа, доехал до базы... при парковке тормаза практически пропали - педаль тормоза стала дубовой.
Во время прогазовки газом заметил сильный вой (воздух уходит под сильным давлением) в районе двигателя.
Собственно причину нашел практически сразу... располовинился всасывающий струйный насос (или обратный клапан №1 на картинке на первой странице). Заказал новый. А этот пока посадил на поксипол... хз но вроде работает...
Так вот может у тебя там где-то подсос? трубка может или сам насос - трещина какая-нибудь.
По поводу бачка тормозной жидкости сделал так же, как и ты...
Слушай, если не сложно, скажи.. Пищит ли у тебя дроссельная заслонка при включении зажигания?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot