PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) m62 хочет заглохнуть на ХХ при резком открытии дросселя


falcon
22.06.2015, 13:16
пишу про свою машину
пишу наверное больше для себя, т.к. на свою машину у меня всегда не хватате времени, чиню других, а сам сапожник без сапог :(

итак
m62b44, 1996, безлямбдовая версия
стал обращать что за последний месяц моя машина начинает хередать
иногда долговато заводится, крутит но не схватывает(раньше заводилась всегда за 0,5- сек) сейчас же иногда секунды 3-4 крутит
но не всегда долго крутит, а безсистемно

и из явного косяка, появилось отчетливый провал при резком и полном открытии дросселя на ХХ
если открывать плавно то провала нет
а если сразу полностью педаль газа нажать, то машина почти глохнет, но еще не глохнет, т.е. "булькает" иииии набирает обороты через пару секунд

я бы вообще под подозрение поставил РХХ, но пока не ставлю :)




из неисправных датчиков имею умирающий ДПРВ, т.е. ошибка по нему фиксируется, но он все еще продолжает работать, когда смотрю его сигнал осцилографом
последний раз конечно смотрел несколько недель назад, но это точно не он, т.к. тестово катался с отключенным ДПРВ и я бы не сказал что сразу понял что это он, да и не должен он вот так влиять

дальше
точно не бензонасос, с давлением все в порядке, проверено по манометру, что прямая подача, что обратка

ДМРВ, вот тут уже сложней, когда отключаю его я чувствую что есть небольшое улучшение отклика, но не в ту сторону улучшения заводки



пока писал пришел к выводу что буду смотреть на РХХ и на ДПКВ :)

falcon
29.06.2015, 07:46
из неисправных датчиков имею умирающий ДПРВ, т.е. ошибка по нему фиксируется, но он все еще продолжает работать, когда смотрю его сигнал осцилографом
немного покопался со своей машиной
посмотрел сигнал осциллографом с ДПРВ, ужаснулся, был постоянно высокий уровень( т.е. напряжение АКБ = 14 в !!! )
такого быть вообще не должно, теперь то понятно что машина охреневала
а я до такого даже и не додумался, и когда я просто отключался дпрв то у меня просто не было сигнала, точнее был постоянно низкий уровень = 0 в, и поведение машины конечно было другое(хотя надо еще поэкспериментировать для понимания процесса)

заменил ДПРВ, поставил новый, увидел случайно и купил дпрв фирмы TRUCKTEC 0817011
странно но раньше я такого не видел, да и сейчас он опять отсутствует, видать купил первый и последний такой датчик :)
приятно что заработал, поведение машины сразу изменилось
упал расход на пару литров, эластичность сразу многократно возрасла, машина раскручивается легко и неепринужденно, нажимать на педаль газа стало одно удовольствие :)
самое главное - провал на ХХ полностью исчез

но история со спорадической долгой заводкой так и осталась :(
хотя РХХ я помыл, но на видимую работу двигателя не повлияло, да и не особо должно было бы

545irbis
29.06.2015, 10:00
ДПКВ нормально себя чуйствует? И есть ли в эти моменты(плохого запуска) топливо в рампе, хотя отследтьб это сложно в виду спорадичности проблемы.

falcon
29.06.2015, 13:12
И есть ли в эти моменты(плохого запуска) топливо в рампе, хотя отследтьб это сложно в виду спорадичности проблемы.
вот с этим как раз проще, топливо есть, измерял неоднократно
по закону подлости, сам знаешь, когда пытаешься поймать неисправность, она не проявляется :(
как чувствует дпкв не знаю, ошибок нет, нареканий особо тоже нету, но для эксперимента махну на новый, все еще времени под машину залезть не было
если глюк прекратится, то поставлю назад и буду осциллографом смотреть чтоже с ним такое происходит, починить не самоцель, важно понять что может так влиять

falcon
26.08.2015, 09:10
может кто подскажет
исключительно для бензина

есть мысль найти датчик давления который можно было бы устанавливать в топливную магистраль для оценки давления

касательно е39 можно сделать подменную топливную трубку-шланг с врезанным датчиком, чтобы без проблем на тестируемой машине можно было поменять этот патрубок и подключится к датчику и оценивать давление в разных режимах работы авто

те хочу сделать аналог цивилизованый типа выносного манометра, чтобы не манометр на стекло лобовое скотчем приклеивать :)

Bazhenin
26.08.2015, 16:08
немного покопался со своей машиной
посмотрел сигнал осциллографом с ДПРВ, ужаснулся, был постоянно высокий уровень( т.е. напряжение АКБ = 14 в !!! )


А не осцилографом проверить его можно? Дисом или ИНПОЙ...ошибок по нему у меня нет, но мало ли...расход что то 21...хотя может докапываюсь до машины...8 цилиндров по пробкам в режиме газ тормоз кормить ведь надо =) по трасее при скорости 100-120 расходомер на приборке 10-11-12 литров кажет...вроде норма...

ZEROxFLASH
26.08.2015, 16:19
А не осцилографом проверить его можно? Дисом или ИНПОЙ...ошибок по нему у меня нет, но мало ли...расход что то 21...хотя может докапываюсь до машины...8 цилиндров по пробкам в режиме газ тормоз кормить ведь надо =) по трасее при скорости 100-120 расходомер на приборке 10-11-12 литров кажет...вроде норма...

лайв дату в инпе смотри показания положения распредвалов:yes1: - доскональная диагностика только на осциллографе:biggrin:

falcon
27.08.2015, 06:09
лайв дату в инпе смотри показания положения распредвалов:yes1: - доскональная диагностика только на осциллографе:biggrin:

для м62 нет таких данных в лайв дате

Добавлено через 58 секунд
А не осцилографом проверить его можно? Дисом или ИНПОЙ...ошибок по нему у меня нет, но мало ли...расход что то 21...хотя может докапываюсь до машины...8 цилиндров по пробкам в режиме газ тормоз кормить ведь надо =) по трасее при скорости 100-120 расходомер на приборке 10-11-12 литров кажет...вроде норма...
если по трассе расход такой, то это почти норма то не парься
кроме осциллографа на м62 никак не проверить

Bazhenin
29.08.2015, 08:04
Понял спасибо, не буду машине мешать работать =)

Corrosia
29.08.2015, 10:12
регулятор давления топлива может давать такой эффект. Он то работает, то не очень.
А симптоматика похожа на умирающий ДПКВ.
Деталь копеечная. Замени на всякий случай.