PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) M54 ошибка "llfs error at the mechanical"


Draiver
21.06.2015, 21:12
е39 530 i автомат год 2001

Подскажите что может быть ?
Клапан холостого хода чистил - был грязный . Работает вот так теперь

VRX3dmwyxug


Дроссельную заслонку чистил (хотя была не грязная)- открываться без проблем и затруднений - пробовал пальцем )))....


Но все осталось так же...ошибка вылетает на 1790 оборотах.....пару раз было на 2528 оборотах....
В основном при сбросе газа.....
Останавливаешься - глушишь - ждешь - заводишь ошибка пропадает ...если ехать быстрее 2000 оборотов все ок. Стоит бросить газ - ошибка.

llfs error at the mechanical
LLFS jammed open

Толкач
21.06.2015, 22:04
ну так ты на кхх подай напряжение, проверь

Accelero
21.06.2015, 22:09
Работает вот так теперь
Он так и должен стучать, если его телебонить активно - заслонка висит в среднем положении.
LLFS jammed open
Нажми на заслонку, чтоб она полностью убралась - если заедает или подклинивает, то продолжай экзекуцию промывками.

Draiver
21.06.2015, 22:11
так из -за чего еще ошибка вылетать то может ? Или клапан все же выделывается ?

Accelero
21.06.2015, 22:14
Или клапан все же выделывается ?
Я его распиновку не помню, вроде +--+ - короче проверь его на открытие и на закрытие, подав напряжение.

Draiver
21.06.2015, 22:16
Он так и должен стучать, если его телебонить активно - заслонка висит в среднем положении.

Нажми на заслонку, чтоб она полностью убралась - если заедает или подклинивает, то продолжай экзекуцию промывками.

Вы сейчас про клапан ХХ ?

Добавлено через 1 минуту
Я его распиновку не помню, вроде +--+ - короче проверь его на открытие и на закрытие, подав напряжение.

на пробу можно от волги купить [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Думаю космических денег не должен стоить....

Accelero
21.06.2015, 22:16
Вы сейчас про клапан ХХ ?
Да - про него.
Думаю космических денег не должен стоить...
Космических-то нет, но 2500р+ тоже выбрасывать не айс.

Draiver
21.06.2015, 22:18
Да - про него.

Космических-то нет, но 2500р+ тоже выбрасывать не айс.

блин...я думал он рублей 1000 максимум ))) .............экзист к примеру применяемости привел.....

Accelero
21.06.2015, 22:21
Посмотрел - 406-1147051-02 в районе полторашки у нас.

Draiver
21.06.2015, 22:21
клапан то так вроде легко ходит......я его сегодня крутил вертел тряс....когда снял то лязгал и теребонькал )) он с трудом внутри ....помыл стал очень легко.... может там внутри него что то оторвалось все же ? Не знаете таких случаев ?

Добавлено через 45 секунд
Посмотрел - 406-1147051-02 в районе полторашки у нас.

спасибо

Accelero
21.06.2015, 22:23
может там внутри него что то оторвалось все же ?
Оторвать там не реально - может быть разрыв обмотки. Меряется тестером обычным.

Draiver
21.06.2015, 22:23
Оторвать там не реально - может быть разрыв обмотки. Меряется тестером обычным.

завтра займусь - отпишусь в теме ! Еще раз спасибо !

Accelero
21.06.2015, 22:24
Еще раз спасибо !
Не за что!:drinks:

Толкач
21.06.2015, 22:49
распиновка -+- должен сработать в крайние положения

Добавлено через 19 минут
Работает вот так теперь
если слишком сильно болтается-это плохо.

Draiver
22.06.2015, 10:53
Поменял клапан на новый. Ошибка осталась .....(((

Когда меняли клапан, снимали ДИСУ - пальцами провернул крыльчатку - другим пальцем заткнул отверстие - мимбрана работает но крыльчатка слегка на 30 мм - 1 см отклонилась от полностью закрытой .... нормально это или нет ?

Открыл крышку дросселя - пластмассовые шестерни идеальные.....

Единственное кожух воздушный который на дроссель и клапан одевается - был с трешенной на отростке что на клапан ХХ идет - замазал герметиком очень капитально, дождался когда высох, поставили на место (новый уже заказал)

Кожух № 7 -8
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]