Просмотр полной версии : Расходометр???Жрет бензин!!!
Всем доброго времени суток!!!Поделюсь своей интересной историей...Еду давече себе спокойненько и вдруг откуда не возьмись появился он самый...я по тормазам...облаял его и педаль в пол!!!но не едет она так как должна...=/...просто не едет...гудит, рычить, но не едет, т.е едет, но не так как должна...ладно думаю разберемся....покакатался...вроде пробило, НО одно но!!!Стала жрать как сумашедшая!!!литром 20 берет это при 2х литрах и ручке!!! двигатель М54б22 ...2001 год...Не знаю на что думать...грешу на расходометр..но обороты неплавают , все четко!!!
Заметил такую интересную вещь...расходометр на холостых иногда доходить до 20МПГ!!!(у меня в милях)...когда даю газу стрелка уходит аж за отметку 10!!!она вообще скрывается в верхнем правом углу...В трассе тоже жрет...
На что думать???Подскажите???Плиз....диогностика само собой, но все же???
Вот пару фоток на холостых...Ведь так быть не должно!!!
И все же в первую очередь диагностика. Причин масса: от забитых катализаторов до убитых форсунок. А может просто лямбда навернулась. В общем гадать можно бесконечно.
Диагностика показала на crankshaft position sensor, а расход топлива поднялся из-за воздуха в двигателе...типо сосет воздух из под крышки целиндров...все свечи в масле...Говорит типо горловину открываешь когда должны обороты падать...а у меня, как работала ровно так и работает...типо вакуума нету...так ли это подскажите???
Accelero
12.01.2010, 10:13
Для начала замени клапан рециркуляции картерных газов - при открытии крышки обороты начнут чуть падать, т.е. всё гуд. Если после этого расход не айс, то катки пора срезать и ставить пламегасы. Была та же хрень - гудит, не тащит, жрет, но при этом работала ровно. Каты вырезал - жрала, но тащила. После отключения лямбд (причем всех 4-х) расход упал. Сейчас (530 на ручке 231 л.с.) 15-15.5 л город+прогревы периодические, а без прогревов - в пределах 13 л. Тут есть люди, которые говорят, что отключение всех лямбд енто писец дрыгателю и т.д. и т.п, т.к. первые два участвуют в образовании смеси. Мне их отключали на сервисе, который одними бумерами (пятерками в основном) занимается, причем в программу толком лезть не пришлось, режим евро-2 в компе предусмотрен, его тока включить надо было. А для нормального смесеобразования двиглу хватает исправного датчика расхода воздуха. Езжу без катов и лямбд уже полгода и никаких проблем не вижу.
З.Ы. Извините, что перешел на другую тему )))
была похожая ситация, давлю газ а она не едет (525 2001 г) а расход 18 л. как оказалось накрылся датчик положения распредваала на впуске. поменл, теперь все отлично
eliktron4ik
16.05.2013, 07:28
была похожая ситация, давлю газ а она не едет (525 2001 г) а расход 18 л. как оказалось накрылся датчик положения распредваала на впуске. поменл, теперь все отлично
подобная проблема решилась заправкой на нормальное топливо))))
Stealthy
25.05.2013, 14:58
И все же в первую очередь диагностика. Причин масса: от забитых катализаторов до убитых форсунок. А может просто лямбда навернулась. В общем гадать можно бесконечно.
+1
Всё таки гадать не имеет смысла, диагностика это первое что требуется :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot