Просмотр полной версии : Отчаяние и уныние.Нужна ваша помощь!
mr.Brightside
18.06.2015, 23:41
Друзья,нужна хоть какая то информация,хоть что то....Перерыл весь интернет,кучу форумов и профильных сайтов.В итоге,как была проблема,так и осталась:facepalm:
BMW e39 c 5HP19(A5S325Z)
Относительно не так давно коробка полностью капиталилась.Было поменяно следующее:гидроблок(новый),масляный насос(новый),пакеты фрикционов,масло(несколько раз),фильтр,прокладка поддона.Так же был отремонтирован гидротрансформатор.
Все ошибки и серьёзные проблемы,из-за которых собственно и был начат ремонт,благополучно ушли.Как бы там не было,на данный момент,остались небольшие рывки(довольно слабые) при переключении на низших передачах.Происходят они только на малых оборотах и только на Драйве.Т.е. в спорт режиме и в мануале их нет.
Так же,не так давно заметил,что при включённом кондиционере,данных рывков практически нет.
Помимо ремонта коробки,так же были поменяны эластичная муфта и подвесной подшипник кардана,подушки АКПП,подушки мотора,расходомер.
Двигатель работает,как швейцарские часы.Диагностика делается чуть ли не каждую неделю.Все показания и коррекции(в т.ч. Ванос) в полной норме.
Ребят,куда копать?Снова разбирать коробку или всё же проблема может быть в моторе?
Заранее,всем спасибо!
mafia540
19.06.2015, 17:32
покатайся немного, наверняка сбросили тебе адаптации. После замены масла наверное зря они это сделали. Если после ~500 км проблема останется, бей тревогу.
В целом рывки это либо бублик, либо гидроблок.
Могли косячно сделать ГТ, на низких скоростях вращения может проявляться нечто типа хреново отбалансированного вала и пр...
(я сейчас молюсь чтобы мне это сделали хорошо)
Но скорее всего она адаптируется и это норма
при вкл кондее у тебя другие хх, на спорт режиме блокировка гт всегда включена, "потому и не кусают"
mr.Brightside
19.06.2015, 22:14
покатайся немного, наверняка сбросили тебе адаптации. После замены масла наверное зря они это сделали. Если после ~500 км проблема останется, бей тревогу.
В целом рывки это либо бублик, либо гидроблок.
Могли косячно сделать ГТ, на низких скоростях вращения может проявляться нечто типа хреново отбалансированного вала и пр...
(я сейчас молюсь чтобы мне это сделали хорошо)
Но скорее всего она адаптируется и это норма
при вкл кондее у тебя другие хх, на спорт режиме блокировка гт всегда включена, "потому и не кусают"
С момента ремонта прошло уже больше года.Проблема была изначально.Искали её всем сервисом,в котором собственно и делался ремонт:коробка диагностировалась во всех возможных и невозможных режимах,изучалось состояние масла,его температура.Всё в норме.Но не смотря на это,эти самые небольшие рывки,как были,так и остались:fool:Причём какого то прогресса у этой проблемы нет.
В течении всего этого года после ремонта,поиски в чём там дело,не прекращались.Думал может дело в масле,оказалось нет,грешил на расходомер,фиг там....
Что касается гидроблока,он ставился абсолютно новым.Ставился причём при мне.Всё оригинальное(ZF),запечатанное под вакуумом в плёнку.
А вот на счёт "бублика",у самого эта версия основная.Это пожалуй единственное в коробке,что не менялось на новое,а ремонтировалось.
mr.Brightside, давай подумаем:
при включении кондея- нагрузка возрастает на ремень, шкив(!) и ролик.
ремень кондея и ролик дерганье давать не могут. остается шкив! если с ним все нормально- нагрузка передается со шкива на коленвал. коленвал передает на бублик.
теперь- при включении кондея, обороты немного возрастают!!!!!
рывки происходят при резком "включениии" фрикционов. они "включаются" от давления масла. значит сначала давления не хватает, а потом бац- оно резко возрасло и пинок! либо давление нормальное, но клинят фрикционы.
чем выше обороты- тем больше давление.
работает кондей- обороты выше. давления хватает. логика понятна?)))))
либо клинит пакет фрикционов.
mr.Brightside
20.06.2015, 12:10
mr.Brightside, давай подумаем:
при включении кондея- нагрузка возрастает на ремень, шкив(!) и ролик.
ремень кондея и ролик дерганье давать не могут. остается шкив! если с ним все нормально- нагрузка передается со шкива на коленвал. коленвал передает на бублик.
теперь- при включении кондея, обороты немного возрастают!!!!!
рывки происходят при резком "включениии" фрикционов. они "включаются" от давления масла. значит сначала давления не хватает, а потом бац- оно резко возрасло и пинок! либо давление нормальное, но клинят фрикционы.
чем выше обороты- тем больше давление.
работает кондей- обороты выше. давления хватает. логика понятна?)))))
либо клинит пакет фрикционов.
А из-за гидротрансформатора,точнее конкретно его фрикционов,такое может быть?Или это всё же пакет фрикционов в самой коробке?
Так это и есть 2 основные причины.
Либо бублик не догоняет давление, либо в коробке фрикционы.
mr.Brightside
20.06.2015, 16:22
Так это и есть 2 основные причины.
Либо бублик не догоняет давление, либо в коробке фрикционы.
В любом случае,если уж разбираться с бубликом,коробку как ни крути нужно снимать.Там в принципе и пакет фрикционов отдефектовать будет не так сложно.
Спасибо за наводку.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot