PDA

Просмотр полной версии : Секретка


alpatev
10.12.2009, 19:15
ребят помогите! как лучше сделать сикретку? ну типо, может как-то отключать бензо-насос, или что-то в этом роде...

Caesar
10.12.2009, 20:54
В багажнике стоит реле бензонасоса, вот его и достань - машина не поедетъ!

Dmitry
10.12.2009, 23:20
Что угодно можно:
-бензонасос
-реле бензонасоса
-питание форсунок
-питание катушек
-датчик положения коленвала
-датчик положения селектора АКПП
-датчик включения стоп-сигналов (без него АКПП не переведешь из Паркинга)
Список можно продливать и продливать...
Тут смотря на сколько фантазии хватит.

alpatev
12.12.2009, 17:52
СПАСИБО БОЛЬШУЩИЕ! Тогда так и сделаю, попробую кнопкой отключать релюшку бензонасоса! Единственный вопрос: "ошибки комп потом не будет выдавать???".

Dmitry
12.12.2009, 20:45
На бензонасос и катушки ошибок не будет. На форсунки и ДПКВ скорее всего будет.

alpatev
13.12.2009, 10:46
Спасибо большое!

un-real
13.12.2009, 10:50
но с точки зрения антиугона лучше ставить беспроводное реле на форсунки, и замок капота. Т.к. на бензонасос просто кидают 12В и поехали

Dmitry
13.12.2009, 11:46
С точки зрения антиугона лучше делать несколько защит! Причем не всегда чем дороже - тем лучше. Обычный тумблер на бензонасос в разы эффективней, чем афигенная сигналка за 30к установленная под приборкой! У отца на 210-м стоит BlackBag, когда ставили это как раз самое модное на тот момент было. И приказал он как-то долно жить. Пришлось его отключать, через 5 минут машина уже работала. Это при том что опыта у меня понятное дело никакого.

alpatev
14.12.2009, 21:48
я считаю, что-бы добраться до бензонасоса и подключить 12в нужно немного по заморачиваться воришкам, ну хотябы какие-то минуты! объясни если не сложно про без проводное реле и замок для капота?! у меня машина третий год только, не все еще в ней волоку...

un-real
14.12.2009, 22:42
ну например у меня на цивике стоял иммобилайзер блэк баг, он управлял реле блокировки форсунок (причем реле управляется по радиоканалу, т.е. просто вскрыв блок по проводам до него не дойдешь) и стояло два электрических замка капота, которыми так же управлял блэк баг.
ставил я все это в компании "престиж авто", у них на сайте все описано хорошо.

Dmitry
15.12.2009, 00:44
Все эти БлэкБаги стоят дорого, а толку от них мало. Снимаешь с машины блок, ставишь свой и капот открыт. Безпроводные реле так не зарабатают - их подшивать надо к блоку, по проводам их тоже не найдешь... Но кто будет их искать по проводам, если в 99.9% Цивиков (к примеру, коль про него речь) они ставятся в одном и том же месте. Причем сам блок тоже у всех одинакого стоит.
Это и есть основная проблема профессиональной установки противоугонок. Профи ставят всегда в одно и тоже место. Хоть сами они это и отрицают, но подумайте, если бы Вы каждый день ставили противоугонки скажем на БМВ, неужели Вы бы не нашли оптимально способа как быстро с минимальными затратами все поставить? Из-за этого весь смысл в безпроводных блоках теряется, хотя сама по себе вешь не плохая.
Тоже самое спутниковая сигнализация: стоит дорого, звучит круто, а отключается за несколько секунд))

un-real
15.12.2009, 08:09
по спутникам согласен - если человек пойдет на дело подготовленный - то вещь бесполезная. Хотя на цивик-клубе одного поймали так - у него глушилка сломалась, приняли его на светофоре :) Но это случайность.
По-поводу капота - так управление им тоже идет беспроводное, подставив свой блок не откроешь.
И суть даже не в том, одинаково ставят или нет. Если угон машины требует времени и может быть связан с некоторыми неожиданностями - да ну ее нафиг, вон рядом стоит такая же, только со штатной сигналкой, благо в Мск машин более чем достаточно, ее и возьмут за 1 минуту. За исключением угонов под заказ.
На цивике у меня еще стоял блэк баг с индексом W - реле на движение. Т.е. сел угонщик в авто, каким-то образом преодалев нештатную сигнализацию, прошивает мозг, вставляет скрутку, заводит - ура, завелась! Трогается с места - машина глохнет. Опять заводит - завелась! Трогается - снова глохнет. Соотв. искать причину можно долго, особенно если установка блокировок нестандартная и под капот просто так не попасть из-за замков. Проще увезти на эвакуаторе....