PDA

Просмотр полной версии : Куплю пружины М1 М2


Страницы : [1] 2 3

Cepгей
16.06.2015, 16:42
Передние для 525i рестайл. Желательно с фото на авто.

Yuiop
17.06.2015, 09:14
опять? )))

Cepгей
17.06.2015, 09:25
да, оказалось враньё по занижению (эйбахи и т.д.!) (или если у них евросток это м-подвеска, тогда - да согласен) вместо обещанных -30 получается -45-50!!! как раз -30 от м-подвески) а это мне не подходит, буду экспериментировать с эмочными пружинами)

mafia540
17.06.2015, 10:04
Cepгей, нет, евро сток у них это обычная подвеска без М и проставок.
у меня айбах на рядной шестерке дал ровно то занижение, что заявлено.
Где-то на см ниже чем М

Cepгей
17.06.2015, 10:56
Слушай, ну прям чудеса какие-то, сколько посмотрел у людей на драйве, вот Гарис себе ставил про-киты тоже говорит еле-еле палец проходит между колесом и аркой... мистика... вот и ты опять подкинул сомнений) фото есть приближенное у арок? у меня 570мм сейчас 555-560 вполне бы устроило (16 диаметр)

Yuiop
17.06.2015, 20:04
да, оказалось враньё по занижению (эйбахи и т.д.!) (или если у них евросток это м-подвеска, тогда - да согласен) вместо обещанных -30 получается -45-50!!! как раз -30 от м-подвески) а это мне не подходит, буду экспериментировать с эмочными пружинами)

ты всё перемерил чтоле?

Cepгей
17.06.2015, 20:44
нет, просто смотрел, что получается на драйв2 ну и у клубней немного, ещё получил данные от некоторых производителей пружин в среднем пружины с занижением -30 26-27 см, стоковая пружина 33-34 см, даже из этого не выйдет занижение -30! вроде так... пока аргументов против не вижу)

Yuiop
17.06.2015, 21:38
нет, просто смотрел, что получается на драйв2 ну и у клубней немного, ещё получил данные от некоторых производителей пружин в среднем пружины с занижением -30 26-27 см, стоковая пружина 33-34 см, даже из этого не выйдет занижение -30! вроде так... пока аргументов против не вижу)

так отрежь от своей сколько надо, в чём проблема?

marinero
17.06.2015, 21:58
так отрежь от своей сколько надо, в чём проблема?

:facepalm:

Cepгей
17.06.2015, 22:52
я бы отрезал, но у меня не ВАЗ 2105) бочкообразная она всё-таки!

Gil
18.06.2015, 08:52
нет, просто смотрел, что получается на драйв2 ну и у клубней немного, ещё получил данные от некоторых производителей пружин в среднем пружины с занижением -30 26-27 см, стоковая пружина 33-34 см, даже из этого не выйдет занижение -30! вроде так... пока аргументов против не вижу)

Ну так а жесткость самой пружины? измерение длины даст только субъективную оценку!

Запроси у официалов BMW какая на е39 жесткость и длина пружины + желательно максимальную нагрузку, потом возьми данные у любого из поставщиков (по Lowtec или Vogtland с -30 могу тебе узнать) и рассчитай степень сжатия пружины, отсюда получишь на сколько просядет та и другая при статической нагрузке.

Cepгей
18.06.2015, 09:08
Сравнивали с Гарисом две пружины шницер и обычную от 530 калины. Почему-то обычная вообще почти не прожимается, а шницер (короткая) пружинит себе от руки... вот в чём странность, получается шницер ещё больше просядет, потому что она мягче....странно

Gil
18.06.2015, 09:11
Сравнивали с Гарисом две пружины шницер и обычную от 530 калины. Почему-то обычная вообще почти не прожимается, а шницер пружинит себе от руки...

Может она уже "устала"? Нужно именно тех. данные, чтобы сравнивать новые пружины, старые могут и просесть.

Garrison
18.06.2015, 10:19
Имел дело со пружинами шницер, они на первых этапах нагрузки не жесткие, а с увеличением, жесткость сильно увеличивается, т.е. как бы крйние витки мягче а к середине жестче

Gil
18.06.2015, 10:21
Имел дело со пружинами шницер, они на первых этапах нагрузки не жесткие, а с увеличением, жесткость сильно увеличивается, т.е. как бы крйние витки мягче а к середине жестче

Ну тем более, с прогрессивной характеристикой, есть такое дело. Мягкая часть сжимается и обеспечивает уменьшение клиренса. Рассчет будет еще сложнее)

mafia540
18.06.2015, 10:23
ещё получил данные от некоторых производителей пружин в среднем пружины с занижением -30 26-27 см, стоковая пружина 33-34 см, даже из этого не выйдет занижение -30!
А ты не подумал, что пружина в сжатом состоянии - совсем другая песня, а также, многое зависит от аммортизатора?

Хочешь я тебе покажу авто на пружине м2, у которого кошка может на переднее колесо запрыгнуть?)

Cepгей
18.06.2015, 10:40
На драйве несколько человек писали, что неожиданно низко машина села от про-китов! Вот в чём дело! Ну и у нас тут у нескольких тоже сильно подсела (никакие не -30!)Даже думаю если пружина устала и т.д. больше 1 см не просядет... по последним измерениям с клубнем на моей м-стойке 39 см от центра диска у него 36 с прокитами! т.е. те самые 3 см от М!!! (по тису у меня всё сходится 570 мм М-подвеска перед, 16 диаметр)

Gil
18.06.2015, 11:06
Даже думаю если пружина устала и т.д. больше 1 см не просядет...

Почему так решил?

Скажи коэффициенты жесткости от производителей, которые тебе скинули длину, иначе как можно посчитать...
С линейной или прогрессивной характеристикой? Если с прогрессивной можно посчитать исходя из максимальной нагрузки на ось, инфа тоже есть у производителей.

Cepгей
18.06.2015, 11:39
Почему так решил?

Скажи коэффициенты жесткости от производителей, которые тебе скинули длину, иначе как можно посчитать...
С линейной или прогрессивной характеристикой? Если с прогрессивной можно посчитать исходя из максимальной нагрузки на ось, инфа тоже есть у производителей.

Можно расчитывать, но на практике могут всплыть совсем другие циферки, машины уже далеко не новые... речь немного не об этом) просто нужно чтобы какой-нибудь ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК выложил сюда замеры по тису до и после установки пружин с занижением. Я думаю многим будет это интересно, по фото тоже можно, но - то издалека сделанное, то тёмное колесо сливается с подкрылком - тяжеловато, но тоже можно, если глазомер работает)

Gil
18.06.2015, 11:50
Можно расчитывать, но на практике могут всплыть совсем другие циферки, машины уже далеко не новые... речь немного не об этом) просто нужно чтобы какой-нибудь ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК выложил сюда замеры по тису до и после установки пружин с занижением. Я думаю многим будет это интересно, по фото тоже можно, но - то издалека сделанное, то тёмное колесо сливается с подкрылком - тяжеловато, но тоже можно, если глазомер работает)

Так ты сам себе противоречишь, тогда нужна новая Е39 с новой подвеской, потом человек ставит себе М1 или М2 или эйбахи, так же новые, и на оригинальных опорах и оригинальных амортах замеряет. На практике у кого-то оригинал (или еще что-то) подустал (а аморт как выше писали тоже влияет) у кого-то опора, кто-то сайленты на незагруженной затянул и еще много факторов... и это все значит то, что у тебя картина может немного отличаться.

Страницы : [1] 2 3