PDA

Просмотр полной версии : Во сколько оцените данный авто??? Интересно с данной макроэкономической ситуацией.


Страницы : 1 [2] 3

Михаил 29
16.06.2015, 12:53
По мне так вполне нормальная 39, и пробег судя по салону оригинал
400-450 можно просить
пробег и судя по документам обслуживания авто до меня оригинален.
Считаю сколько будет ремонт....

squat
16.06.2015, 12:56
400-450 можно просить
с двигателем жрущим столько же на 500км?
о времена, о нравы

Михаил 29
16.06.2015, 13:02
Так она не 523, как в подписи у тебя? А именно рест 2.2 если по вин смотреть


WBADT11020GY61052
Type code DT11
Type 520I (EUR)
Dev. series E39 ()
Line 5
Body type LIM
Steering LL
Door count 4
Engine M54
Cubical capacity 2.20
Power 125
Transmision HECK
Gearbox MECH
Colour SONDERLACKIERUNG (490)
Upholstery SONDERPOLSTERUNG (Z1XX)
Prod. date 2003-05-05

Вы правы в подписи авто другой никакого к данному отношения не имеет исправлено)

squat
16.06.2015, 13:04
Считаю сколько будет ремонт....
А что тут считать то?
Сначала надо посмотреть, сухой ли двиг.
Если двиг сухой, то квкг>колпачки мск> кольца.
если менять кольца то все про все выходит около 1000долл (ориентировочно)

Михаил 29
16.06.2015, 13:40
А что тут считать то?
Сначала надо посмотреть, сухой ли двиг.
Если двиг сухой, то квкг>колпачки мск> кольца.
если менять кольца то все про все выходит около 1000долл (ориентировочно)
Кольца ремонтные +0,25? Прокладка под головку 0,7 или 1?
Ванос рем-кт имеет смысл сразу брать?

Dmitry
16.06.2015, 13:53
Ванос рем-кт имеет смысл сразу брать?
Если не делался, то думаю имеет, учитывая пробег.

squat
16.06.2015, 14:04
Кольца ремонтные +0,25? Прокладка под головку 0,7 или 1?
Ванос рем-кт имеет смысл сразу брать?
Как разберете, измерите, сразу все понятно будет.:)

Михаил 29
16.06.2015, 14:19
Как разберете, измерите, сразу все понятно будет.:)
Спасибо. Начну наверное с КВКГ, кроме как отложениями на трубках он себя выдает чем нибудь? И все же почему она не дымит???

squat
16.06.2015, 14:37
может у вас сальник коленвала ссыт/ прокладка масло стакана/ картера.
Смотрите мотор на течи.
Почему не дымит? Катализаторы может еще живые)

Михаил 29
16.06.2015, 14:42
может у вас сальник коленвала ссыт/ прокладка масло стакана/ картера.
Смотрите мотор на течи.
Почему не дымит? Катализаторы может еще живые)
Каты на месте все понял почему не дымит спс)) он сухой течи отсутствуют...как всегда же хочется малой кровью но не тот случай по ходу)

squat
16.06.2015, 14:59
тогда чудес скорее всего не будет.

Dmitry
16.06.2015, 15:12
1. Когда заводишь после продолжительной стоянки облако сизого дыма вылетает?

2. Что происходит с мотором, когда на заведенном открываешь маслозаливную крышку?

Добавлено через 42 секунды
И компрессию померьте, в условиях ОД с этим проблем быть не должно.

DetektivSobaka
16.06.2015, 15:17
Добавлено через 42 секунды
И компрессию померьте, в условиях ОД с этим проблем быть не должно.
Не понимаю, смысл ванговать на форуме что в тачке сломалось, если сам работает на ОД и там тачка обслуживается.:8-0:

Dmitry
16.06.2015, 15:22
DetektivSobaka, потому что в ОД с таким масложором напишут в заказ-листе "рекомендация: замена мотора на новый" и возьмут 5 тыщ за диагностику. Со своего не возьмут, но более точный диагноз все-равно не поставят. А автор ищет более бюджетный вариант решения проблемы))

Михаил 29
16.06.2015, 17:52
1. Когда заводишь после продолжительной стоянки облако сизого дыма вылетает?

2. Что происходит с мотором, когда на заведенном открываешь маслозаливную крышку?

Добавлено через 42 секунды
И компрессию померьте, в условиях ОД с этим проблем быть не должно.

1. Сизого дыма при запуске с утра нет, сейчас сходил еще раз завел так же не намека.
2. При снятии крышки работа мотора ухудшается просадка по оборотам и неустойчивая работа, крышку одел все гуд.

Добавлено через 3 минуты
Не понимаю, смысл ванговать на форуме что в тачке сломалось, если сам работает на ОД и там тачка обслуживается.:8-0:

Боюсь что комментарий выше как раз описывает ситуацию.
Известный факт как сейчас ремонтируются и обслуживаются новые авто.
Подозрение-замена. Мало кто любит заниматься авто этих лет, все привыкли к новым авто с узловыми заменами в целом.

Добавлено через 1 минуту
DetektivSobaka, потому что в ОД с таким масложором напишут в заказ-листе "рекомендация: замена мотора на новый" и возьмут 5 тыщ за диагностику. Со своего не возьмут, но более точный диагноз все-равно не поставят. А автор ищет более бюджетный вариант решения проблемы))

:drinks:

Добавлено через 2 часа 15 минут
Сходил замерил компрессию:
1. 13,5
2. 14,5
3. 7,5-14,5 (2 попытки)
4. 14,5
5. 6,5 9 11,5 (4ая с маслом 18)
6. 13,0 14,5
А так же, 2 свечи с маслянной пленкой по резьбовой части.
Вывод как я понял: разборка деффектовка?
Кольца раскоксовывать в данной ситуации видимо нет смысла пробовать.
КВКГ судя по докам с трубками меняли в 13 году.
мск+кольца
Вопрос не извлекая двигатель я смогу снять поддон?

SVR
16.06.2015, 19:01
Вопрос не извлекая двигатель я смогу снять поддон?

Вывесив двигатель, и опустив подрамник - да.

AlbertHoffman
16.06.2015, 21:30
250 максимум 300

pilot715
16.06.2015, 21:31
250 максимум 300

зачем так сказал?

Dmitry
16.06.2015, 21:38
Кольца раскоксовывать в данной ситуации видимо нет смысла пробовать.
Ну попробовать то как раз можно. В принципе ничего не теряешь. И КВКГ махни, что-то с ним не так, должны не много просесть и обороты и стабилизироваться, при этом сама крышка даже чуть-чуть присасываться двигом.

На счет масла на резьбе свечей... У меня почему-то все свечи в масле, хоть расход масло не более 500 мл на 12-15 тысяч пробега, ну т.е. за межсервисный интервал где-то до середины между мин и макс опускается. Так что не показатель.

squat
16.06.2015, 23:41
Колец в 3 и 5 нет.

Страницы : 1 [2] 3