PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Что случается с шлангами ГУРа?


Dmitry
12.06.2015, 16:55
3 года назад менял шланги ГУРа вместе с бачком по причине того, что они сопливили, ну и вроде пора было, 10 лет машине все же. Прошло 3 года и новый оригинальный шланг, который от радиатора к бачку, опять в масле, причем весь. От чего и главное как они течь то начинают? Там же вроде давления уже нет, шланг резиновый, откуда там масло просачивается, прям через резину что ли? Или он на стыке с бачком пропускает, и весь намокает от этого?

P.S. Шланги заказал, резинки на стык с радиатором тоже. Бачок думаю старый оставить, ему всего 3 года. Что еще заказать может потребоваться?

P.P.S. Года полтора ни хрена с е39 не делал, даже скучать начал, что ничего не ломается, и что-то началось по ходу, всё по второму кругу меняю))))

Толкач
12.06.2015, 20:10
что бачок что шланг постоянно в масле. мне старый моторист говорил, что это из за свойства масла. не знаю так ли это, но вижу эту проблему на всех машинах. тоже интересна истинная причина

Dmitry
12.06.2015, 20:49
ТолкачАвто, у меня бачок сухой, шланг от бачка до насоса тоже сухой, а от радиатора до бачка в масле не давно стал... До этого тоже сухой был. Еще почему-то шланги АКПП в масле, но я так предвижу, что это с шланга ГУР на них попало, буду шланги ГУР менять, насухо все вытру.

На счет свойств масла, х.з. что имел ввиду, если то, что у масла повышенная текучесть и оно не сохнет, то да, но откуда оно на поверхности то появляется? Капилярный эффект через резину шлангов? Но какого хрена они тогда стоят по 2.5 тысячи за 40 сантиметров?

P.S. Кстати сам бачок, ИМХО, только через крышку может мокнуть. Попробуй поменять уплотнительное кольцо в крышке, оно рублей 250-300 стоит.

Толкач
12.06.2015, 21:55
я так понял что масло конденсирует, отсюда как бы налет масленный. про крышки знаю, в своей меняю, в остальных нет)

Добавлено через 1 минуту
да и уровень то не уменьшается

Алексей 530
12.06.2015, 21:59
На нормальные закручивающиеся оригинальные хомуты закрутите и будет вам счастье (предварительно отрезав при необходимости кусочек шланга, где были старые хомуты)!

Dmitry
12.06.2015, 22:10
Алексей 530, у меня на оригинальные и было. Думаешь попробовать перекрутить, не меняя шланг?

Алексей 530
12.06.2015, 22:12
Dmitry, У тебя на закрутках или затягивающийся???

Добавлено через 27 секунд
Думаешь попробовать перекрутить, не меняя шланг?
Много авто вылечил таким способом!

Dmitry
12.06.2015, 22:14
Алексей 530, в общем у меня который надо головкой на 7 вроде крутить, ну можно еще отверткой.

Спасибо за совет, попробую. Жаль, что шланги уже заказал, хотя думаю рано или поздно все равно пригодятся)

Алексей 530
12.06.2015, 22:18
Оригинальные на 6 (иногда попадаются и меньше), китайские на 7 и больше!

Dmitry
13.06.2015, 10:27
Алексей 530, ясно, а их прям сильно можно затягивать? От перетяжки хуже не будет?

Алексей 530
13.06.2015, 10:54
Можно, не будет!

Samotlor
13.06.2015, 11:55
Патрубки бмв-говно. Где возможно в последнее время не заказывал,а носил в спецмастерские на обжимку с заменой муфт.У нас это удовольствие совсем недорого. Последний на "мерсика" трубопровод высокого давления кондиционера отремонтировали за 350р.
На е 39 пресловутый патрубок с масляного стакана на ванос,менял 2,или 3 раза,плюнул,сделали в мастерской пусть не такой красивый,но надёжно,с ним и продал.