Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Продам 535D E60
чипованной 535 хватает за глаза, идеальный вариант для повседневной эксплуатации.
Согласен. Эта машина в раза 2 дешевле в обслуге и ломается в разы реже чем М5. По динамике М5 бодрее после 140 кмч.
НО налог и расход там впечатляющий
ВАДИМ 53
05.06.2015, 14:20
По динамике М5 бодрее после 140 кмчтолько вот где это реализовывать? всё камерами завешали :angry2:
проще мотоцикл тогда уж купить.
только вот где это реализовывать? всё камерами завешали :angry2:
проще мотоцикл тогда уж купить.
Ну об этом и разговор. У моего близкого друга 2 года была М5 е60 и мне довелось много на ней поездить. Хорошая очень машина но не на каждый день. Это машина выходного дня.
И для города ее 500 сил не очень удобны.
Обычно ездишь не в М режиме а это 400 сил которые реально на верху. И если нужно прыгнуть в дырку то на м5 это делать крайне не комфортно.
Что бы она валила на все деньги надо отключить все системы, включить м режим и тд. На дизеле просто газ нажал и она на низах уже валит как дурная.
ну и ремонт смг это :dash::dash::dash::dash:
Дизеля посвежее (535д) за эти деньги купить не получится по крайне мере живого. Ну а м5.... я думаю вы просто не представляете сколько она стоит в обслуге если сравниваете выбор с дизелем :)
сейчас то? Дану.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот один, может м паркета нет, но зато 3 года разницы)
Ладно, не буду больше демагогию разводить.
Живой дизель - это новый дизель.
Про м-5 да, не представляю, но мульт за машину 4 года, это слишком.
Но машина классная.:nice:
сейчас то? Дану.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот один, может м паркета нет, но зато 3 года разницы)
Ладно, не буду больше демагогию разводить.
Живой дизель - это новый дизель.
Про м-5 да, не представляю, но мульт за машину 4 года, это слишком.
Но машина классная.:nice:
А ты уверен в живости этой машины ? и что в нее не придется вкинуть рублей 300 после покупки на коробас, турбы и тд ?
Ну и как бы что бы она выглядела не как обычная е60 в потоке ( даже внешне) еще нужно будет вкинуть рублей 300...
А ты уверен в живости этой машины ? и что в нее не придется вкинуть рублей 300 после покупки на коробас, турбы и тд ?
Ну и как бы что бы она выглядела не как обычная е60 в потоке ( даже внешне) еще нужно будет вкинуть рублей 300...
300 на внешний вид?))))) плёнкой обклеить нынче так дорого?
marinero
05.06.2015, 15:34
Думаю, речь шла, в основном, про М-обвес )
300 на внешний вид?))))) плёнкой обклеить нынче так дорого?
пленка
катки с резиной
вИхлоп
ну и 300 на
турбинки (хотя я думаю в пределах 100 две штуки найти реально, а то и дешевле)
чип/егр и всякую другую шнягу.
акпп
:hi:
Добавлено через 1 минуту
Думаю, речь шла, в основном, про М-обвес )
он жеж с зауода
marinero
05.06.2015, 15:57
он жеж с зауода
Да нееет ) Если я правильно понял, речь была про чёрную, 2007 года: если её доводить до внешнего вида машины dubick, то придётся потратить около 300 т. В принципе, похоже на правду.
300 на внешний вид?))))) плёнкой обклеить нынче так дорого?
На пленку рублей 120-140 с нынешним курсом евро. А так мпак, диски, накладки, выхлоп и тд. Даже больше 300 получается. Если конечно все это не колхозом делать.
Только выхлоп хороший стоит около 80-100к
Добавлено через 1 минуту
пленка
катки с резиной
вИхлоп
ну и 300 на
турбинки (хотя я думаю в пределах 100 две штуки найти реально, а то и дешевле)
чип/егр и всякую другую шнягу.
акпп
:hi:
Добавлено через 1 минуту
он жеж с зауода
Если ты про мою машину то лучше даже не считать. Там вложено больше ляма.
Турбины новые я хз сколько сейчас стоят я покупал их в прошлмо летом за 110к
думаю сейчас рублей 150
Добавлено через 34 секунды
пленка
катки с резиной
вИхлоп
ну и 300 на
турбинки (хотя я думаю в пределах 100 две штуки найти реально, а то и дешевле)
чип/егр и всякую другую шнягу.
акпп
:hi:
Добавлено через 1 минуту
он жеж с зауода
Если ты про мою машину то лучше даже не считать. Там вложено больше ляма.
Добавлено через 1 минуту
Да нееет ) Если я правильно понял, речь была про чёрную, 2007 года: если её доводить до внешнего вида машины dubick, то придётся потратить около 300 т. В принципе, похоже на правду.
Да я говорил про нее.
Ну это только внешне и то не хватит. Ну добавим Cic с комбоксом за 100к.
Даже перечислять не хочу.
Sevensens
05.06.2015, 16:35
Турбины твои (не в экзисте) стоят сейчас по 80т.р. Ремонтные и того дешевше...
Выхлопу твоему цена -35 т.р. в Москве, край. Простая труба недорого стоит.
Но ...машина классная, не миллион конечно, но стоит нормальных денег!!
535 маловато!!!
Автору ап! удачи!
Турбины твои (не в экзисте) стоят сейчас по 80т.р. Ремонтные и того дешевше...
Выхлопу твоему цена -35 т.р. в Москве, край. Простая труба недорого стоит.
Но ...машина классная, не миллион конечно, но стоит нормальных денег!!
535 маловато!!!
Автору ап! удачи!
Ремонт турбин это дрочь полная. Я их ремонтил и в итоге купил новые.
Ну вот по 80 цены за каждую. Ну в целом да так и должны стоить.
Ну сделай выхлоп такой их нержавейки за 35к...
535 маловато для чего ? это фактически самая быстрая бмв даже из Ф серии не считая эмки.
турбины эти неремонтопригодные, так что не стоило даже начинать.:)
Когда менял турбу на 530д (1.5 года назад нашел новый гаррет за 35, на 535д тогда стоили около 70 две штуки)
в эфке есть помимо 550и которую ты вряд ли объедешь (если не злой чип)
550д, которую ты точно не объедешь.
Sevensens
05.06.2015, 17:08
в эфке есть помимо 550и которую ты вряд ли объедешь (если не злой чип)
550д, которую ты точно не объедешь.
Я думаю афтору на энто пофиг глубоко )
турбины эти неремонтопригодные, так что не стоило даже начинать.:)
Когда менял турбу на 530д (1.5 года назад нашел новый гаррет за 35, на 535д тогда стоили около 70 две штуки)
в эфке есть помимо 550и которую ты вряд ли объедешь (если не злой чип)
550д, которую ты точно не объедешь.
Почему они не ремонто пригодные если они без изменяемой геометрии ?
И в 535 турбины богварнер а не гаррет. Их чинят без проблем но к сожалению в рф это делают через жопу. Поэтому менял на новые.
Я ездил и с одной и с второй и обе сливают.
550мд на удивление едет очень плохо даже с чипом. ее проезжает 530Д с очень злым чипом.
с 550 я ездил с стоковым. Сейчас там делают уже чип и чип наверно уедет.
Добавлено через 3 минуты
Вот заезд ходом с 550
A7lZr38_LP8
Чип у меня не особо злой. примерно 350 сил. Езжу я на нем уже года 3.
С злым чипом в 390 сил 535Д уезжает от меня на кузова 3
Почему они не ремонто пригодные если они без изменяемой геометрии ?
И в 535 турбины богварнер а не гаррет. Их чинят без проблем но к сожалению в рф это делают через жопу. Поэтому менял на новые.
странно как то на 525/530 с изменяемой на 535д нет))
А где чинил?
странно как то на 525/530 с изменяемой на 535д нет))
А где чинил?
на 535 совершенно другие трубины и они без электронного управления. Систему твин трубо для дизеля придумал как раз Бог варнер
Я делал в турбо лабе. Валяются вон эти перебранные турбины :)
vladimirg36
05.06.2015, 17:59
хороший аппарат:nice: удачи в продаже:)
На пленку рублей 120-140 с нынешним курсом евро. А так мпак, диски, накладки, выхлоп и тд. Даже больше 300 получается. Если конечно все это не колхозом делать.
Только выхлоп хороший стоит около 80-100к
Добавлено через 1 минуту
Если ты про мою машину то лучше даже не считать. Там вложено больше ляма.
Турбины новые я хз сколько сейчас стоят я покупал их в прошлмо летом за 110к
думаю сейчас рублей 150
Добавлено через 34 секунды
Если ты про мою машину то лучше даже не считать. Там вложено больше ляма.
Добавлено через 1 минуту
Да я говорил про нее.
Ну это только внешне и то не хватит. Ну добавим Cic с комбоксом за 100к.
Даже перечислять не хочу.
Нормальный выхлоп да, стоит дорого. А прямоток из нержавейки чем дорог?
И поясните плиз...смысл плёнки за 120 если полный перекрас так стоит
pilot715
05.06.2015, 18:20
Обычно ездишь не в М режиме а это 400 сил которые реально на верху. И если нужно прыгнуть в дырку то на м5 это делать крайне не комфортно.
да ладно))) она не в М режиме, едет и прыгает как М5 Е39)))
Что бы она валила на все деньги надо отключить все системы, включить м режим и тд.
ниче не надо - просто валишь и всё))
На дизеле просто газ нажал и она на низах уже валит как дурная.
ага, 1,5 секунды валит, а потом переключение. не; трактор не для спорта.
Добавлено через 1 минуту
вот один, может м паркета нет, но зато 3 года разницы)
по опциям побогаче даже)) ну и честный рест, конечно
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot