PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) После ночи заводится со 2-го раза


Страницы : [1] 2

Игорь sochi
03.06.2015, 23:13
Приветствую всех ! :drinks: Недавно столкнулся с таким вопросом, что после ночи или нескольких дней стоянки машины включаю зажигание, завожу, стрелка тахометра поднимается к 1000 об/мин,затем машина глохнет. Со второго раза заводится всегда с полоборота и в дальнейшем эта проблема не вылазит до следующей длительной стоянки (минимум ночь). В течение дня всегда заводится с 1-го раза.Инпа ничего не говорит. Топливный фильтр прошел 25 тыс.-менять его? И опять же почему со 2-го раза все четко.На что можно предположить? Заранее благодарю за солидарность.

Толкач
03.06.2015, 23:15
на тормоз жмешь в этот момент?

Игорь sochi
03.06.2015, 23:19
По-моему жму, хотя не уверен,все на интуитивном уровне :biggrin: это как-то влияет?

Толкач
03.06.2015, 23:27
у меня такая же фигня. если тормоз жму, заведется и глохнет. второй раз ок

DME
03.06.2015, 23:32
клапан в бензонасосе?

Игорь sochi
03.06.2015, 23:36
Не знаю, завожу как и всегда заводил, когда она хватала с 1-го раза

ТолкачАвто, а если не жмешь на тормоз заведется с 1-го раза?
DME, что с клапаном? Типа бенз уходит с магистрали и пока не качнешь-не заведется?

Алексей 530
03.06.2015, 23:39
1. Проверить давление в рампе (уходит или нет), если уходит - замена топливного фильтра! Какой кстати ставил фирмы?
2. Если касается нажатия на тормоз, то проверяй вакуумник и магистраль к нему!

Толкач
03.06.2015, 23:47
Игорь sochi, да, без проблем

Игорь sochi
03.06.2015, 23:50
Леша, привет,ставил KL 96 Mahle/Knecht. Прсто нажать на нипель в рампе и посмотреть на фонтан - не определишь? :o
по пункту 2 не понял. ТолкачАвто, по-моему я не жму на тормоз при запуске движка. Но обращу на это внимание

Добавлено через 1 минуту
DME, а ты про клапан в насосе имел ввиду или все же в топливном фильтре?

Толкач
03.06.2015, 23:54
а ты про клапан в насосе имел ввиду или все же в топливном фильтре?
я так понял в насосе клапан дренажный, который не дает топливу обратно вытекать
ТолкачАвто, по-моему я не жму на тормоз при запуске движка. Но обращу на это внимание
я тож не обращал внимание, пока не заметил что даже легкое нажатие влияет.

Игорь sochi
03.06.2015, 23:58
я тож не обращал внимание, пока не заметил что даже легкое нажатие влияет.
значит к тебе относится пункт 2?!

Толкач
04.06.2015, 00:02
ну да, думаю ваккуумнику хана

Игорь sochi
04.06.2015, 00:04
попробую утром с нажатием на тормоз-отпишусь:drinks:

Толкач
04.06.2015, 00:56
лучше без)

Игорь sochi
04.06.2015, 09:02
ТолкачАвто, без тормоза я завожу всегда ))) не заводится с 1-го раза, а вот с нажатием сегодня попробовал-завелась сразу. Теперь хочу , чтоб подтвердилась эта закономерность. Время покажет. Сейчас по описанию, как Лёха сказал, в моем случае получается работает пункт 2. А хотелось бы разобраться какая логика в этом, что связано с вакуумником?

Толкач
04.06.2015, 09:39
подсос воздуха видать

Игорь sochi
04.06.2015, 14:29
ТолкачАвто,как проверять думаешь?

Толкач
04.06.2015, 19:42
думаю шланг с ваккуумника снять заглушить и завести. еще посмотри обратный клапан на этом шланге. должен продуваться только в сторону впуска. а ты пробовал утром смотреть дасление в рампе?

Игорь sochi
04.06.2015, 21:03
думаю шланг с ваккуумника снять заглушить и завести. еще посмотри обратный клапан на этом шланге. должен продуваться только в сторону впуска. а ты пробовал утром смотреть дасление в рампе?
Нет, не пробовал. Как его проверить , посмотреть на фонтанчик? ))) Ты говоришь про шланг №10 и клапан №8 ?
112110
Я что-то в замешательстве, вечером садился в машину, начал заводить и поймал себя на мысли, что нога стоит на педали тормоза-теперь не готов утверждать, что всегда завожу без тормоза. Скорее с тормозом и завожу. Но сегодня утром завелась преднамеренно с нажатым тормозом. Впредь буду следить за своими действиями :o
ТолкачАвто, а ты отпишись пожалуйста, если сделаешь процедуры со шлангом.:hi:

Толкач
04.06.2015, 22:12
Игорь sochi, я честно говоря забил на него:oне жму тормоз и горя не знаю) фишка в том, что это один раз, утром. так что пока оставлю)

Ты говоришь про шланг №10 и клапан №8 ?
да, про них. у меня клапан продувался в обе стороны, поменял, но разницы вроде нет. шланг целый вроде, дальше не проверял. у тебя кстати воды в вакуумнике никогда не было?

Как его проверить , посмотреть на фонтанчик?
ну да) если как у мужика по утрам, значит все ок)

Страницы : [1] 2