Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с мотором BMW E39 M62B44
Доброго утра друзья, не нашел в поиске похожих тем, но есть проблема с дорестайловой 540 (безкат,безлямбд), коробка автомат, электроника BOSCH. Иногда, бывает в день по одному приступу или раз в несколько дней, а иногда и не чаще раза в месяц, но случается неприятная вещь. На ходу, вероятнее всего в первые 10-15 минут езды, машина может заткнуться как будто перекрыли топливо, может отстрельнуть в глушитель разок другой, причем через несколько секунд тяга вновь появляется, быстрее это происходит если начать плавно отпускать газ, тогда и отстрелов не бывает, но если скорость маленькая или стоишь на месте - просто глохнет. Заводится чаще всего сразу или максимум через 5 минут (либо сразу работает нормально, либо сначала попрыгают обороты, посемерит минутку и потом все нормализуется) и едет дальше как ни в чем не бывало. Бензонасос, КВКГ, регулятор давления топлива поменяны.
Не знаю на что грешить, ДПРВ, ДПКВ.....:no: Может была у кого такая проблема
И еще не в эту тему, но 2 года езжу на машине и всегда свечи в черном нагаре - как от богатой смеси. Тяга нормальная, едет бодро, только на низах мне кажется должна лучше ехать (Х5, вторая машина на низах в разы бодрее) но так ехала при мне всегда со старта если в пол до 40 долго набирает, то есть до выхода на момент на первой передаче, из-за этого в разгоне до 100 вместо положенных 6.6 сек имеем 7.6-7.8. Может тоже есть какая-то простая причина...
(Х5, вторая машина на низах в разы бодреев х5 на низах изза ваносов едет лучше, а на 540 у тебя ваносов нет
про остальное моветон писать и чтолибо советовать, едь на диагностику и с результатами сюда
Диагностика не показывает никаких ошибок кроме клапана вентиляции топливонго бака.
Rustam-R
04.06.2015, 12:07
посмотри предохранитель бензонасоса
Так клапан и делай. У тебя, может, разряжение в баке? Бывало такое, крышку открываешь, а туда воздух со свистом.
Так клапан и делай. У тебя, может, разряжение в баке? Бывало такое, крышку открываешь, а туда воздух со свистом.
не, такого нет ни в морозы, ни в жару. Ошибка эта была всегда с момента покупки машины.
А как может предохранитель влиять? это же не постоянный затык, я вот думаю, может это ДПКВ косячит, зажигание выключает так... хз.
Если б не вахтовая работа - давно съездил бы в Нижний Новгород или Казань на нормальную диагностику, но на работе по 2 месяца сижу(((
Паштет123
07.06.2015, 00:17
сейчас борюсь с такой проблемой, на прогретой машине М62 без ваноса имею обороты в районе 550... Гонял на диагностику в Мади (Черная Грязь) и еще к перцу одному, ошибок нет по мотору, только термостат ошибку давал, его заменили. Также по совету "мадийцев" поменял расходомер, толку ноль. Езжу с кондеем, так обороты норм) как-то было заглох на ходу раз после пары часов езды, хз что это и как поднять эти обороты Хх. Свечи норм, заслонка и форсунки промыты, датчик Хх промыл сам, поменяли датчики в фильтре и датчик Ож по совету пары диагностов, проблема остается. Может только датчик распреда осталось заменить...:crazy: вариант сгонять в Мади в Москву советуют, у них опыта поболе вроде...
для начала посоветуй твоим диагностам почаще в букварь заглядывать, производитель не зря старался документировал
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
там находится инфа в том числе и про увеличение оборотов ХХ
Паштет123
07.06.2015, 23:59
для начала посоветуй твоим диагностам почаще в букварь заглядывать, производитель не зря старался документировал
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
там находится инфа в том числе и про увеличение оборотов ХХЭто не мои диагносты, а диагносты Мади и сервиса одного:) почитаю сам лучше, спасибо. ну, судя по моим симптомам, что-то с прошивкой мотора... т.к при включении R-передачи, пару раз глох... мне один спец намекнул про это, мол " какая стоит, безкатовая, или чЁ?" поеду в этом полазаю направлении
почитаю сам лучше
читай сам хоть сколько, но этим ты сделаешь огромную ошибку - люди которые и дальше будут "ремонтировать/диагностировать" бмв(не самые сложные замечу) так и не узнают что они делают не так
многие сервисы не имеют обратной связи от клиента и отачти по этому косячат сами того не зная
мое мнение - в следующий раз ты можешь ехать куда хочешь, но сказать о качестве выполненных работ нужно обязательно, хвала это хорошо, негативный отзыв это еще лучше - для умного человека: он поймет что надо изучить матчасть
а для глупого человека... ну глупый на то и есть глупый
ну, судя по моим симптомам, что-то с прошивкой мотора... т.к при включении R-передачи, пару раз глох..
регулятор ХХ для начала посмотри
вероятность что с прошивкой у тебя проблема крайне мала, но опять же имхо
Паштет123
08.06.2015, 09:06
грамотно расписал, Falcon, я б сказал даже по философски:) Регулятор Хх снимал и чистил сам, был грязноват, но ничего не поменялось. Если ток в электрочасти он барахлит конечно... Я как бы не скрываю проблем и рассказываю диагностам симптомы, поэтому у меня полная обратная связь. Хороший диагност, он также как и хороший хирург почти-вид редкий.
если рхх не подклинивает
то для начала просто подними обороты ХХ
через dis это сделать проще всего
если проблема останется то пойдешь дальше
начинать нужно с самого простого
так у М62 же нормальные обороты ХХ 520-580, не? У меня тоже примерно 550 держит и все норм.
Паштет123
09.06.2015, 09:35
так у М62 же нормальные обороты ХХ 520-580, не? У меня тоже примерно 550 держит и все норм.
мне кажется маловато как-то это...
инфа из tis
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Режим проверки: двигатель прогрет до рабочей температуры
Частота вращения коленвала на холостом ходу
без потребителей об/мин Б 580
с кондиционером об/мин Б 700
с включенной передачей об/мин Б 550
с включенной передачей и кондиционером об/мин Б 650
если с мотором и другими системами все хорошо, то 550 нормальные обороты
у меня это стандартные обороты, совершенно не напрягают
инфа из tis
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Режим проверки: двигатель прогрет до рабочей температуры
Частота вращения коленвала на холостом ходу
без потребителей об/мин Б 580
с кондиционером об/мин Б 700
с включенной передачей об/мин Б 550
с включенной передачей и кондиционером об/мин Б 650
если с мотором и другими системами все хорошо, то 550 нормальные обороты
у меня это стандартные обороты, совершенно не напрягают
У меня все так же, как ты написал с оборотами, поддерживаю про 550ХХ, 700ХХ с кондеем и все остальное . Но вот изначальная проблема напрягает, по которой тема создана, на юг собираюсь ехать, немного ссыкотно из-за этого. Продиагностировать перед поездкой нормально не получится, негде(((
Чтоб лишнюю тему не создавать... сколько расход воздуха на m62b44 не ТУ должно быть на ХХ? проблема в том что двиг колбасит, работает не равномерно. Но недавно еще и глохнуть начал ни с того ни с сего, не колбасясь, ничего, как-будто зажигание выключили. Я правда не уверен что это связано, глохнуть же может из-за ews? ошибка была одна странная, в переводе звучит как "постоянное питание *четотам*"
Помогите кто чем может :)
115587
sergejj-alex
30.08.2015, 20:28
За одно и по моему ТУшному подскажите. Примерно такая же ерунда. Неровная работа двигателя на ХХ.
Подскажите где находится регулятор ХХ на М62ТУ?
ДМРВ показывает 22 кг - это нормально. У Ytm 18 кг.
mafia540
30.08.2015, 20:42
и у меня 18 кг.
я кстати поднял себе хх до 600-650.
mafia540, всмысли поднял? у него разве не 700об холостые?
Добавлено через 2 минуты
Подскажите где находится регулятор ХХ на М62ТУ?
на ТУ вроде дросель всем заведует
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot