PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Генератор... Аккумулятор... Зарядка


BES75
01.06.2015, 13:42
Всем доброго времени суток!

В общем ситуация такая. BMW E39, 1997, 2.8i, АКПП. Начала моргать лампочка зарядки аккумулятора на панели приборов. Иногда моргает, иногда горит, иногда не горит. Ну, как обычно, было решено, что это щетки. Замена результатов не дала. Поменял генератор на заведомо рабочий. Пару дней проблемы не было, потом опять появилась. Поменял аккумулятор на новый (все равно собирался). Проблема исчезла, но всего на неделю.
На данный момент имею следующее:
Двигатель заводится без проблем.
При заводе лампочка зарядки не гаснет, зарядка с генератора не идет.
При чем на клемме генератора, с которой должен возбудиться генератор что то в районе 4v.
Если раскрутить двигатель приблизительно до 5000 оборотов, генератор самовозбуждается, лампочка гаснет и зарядка есть. Правда на клеммах под капотом 14v, а на клеммах аккумулятора 11.8v.
В связи с этим огромная просьба о помощи к знающим людям.
Куда лезть? Чего смотреть?
Какое напряжение должно быть на аккумуляторе при работающем генераторе?
Откуда подается напряжение на клемму возбуждения генератора?

Заранее всем огромное спасибо.

evgen750
01.06.2015, 14:01
Посмотри провод плюсовой он под днищем соединяются в районе ног водителя . У меня из за него тоже самое было.

BES75
01.06.2015, 14:09
Без подъемника получится? На домкрате достаточно поднять?

evgen750
01.06.2015, 14:11
Я на яме делал . Я думаю не удобно будет.

BES75
02.06.2015, 16:01
Только что с подъемника. С клеммой все отлично. На всякий все же открутил, почистил, помазал, закрутил. Толку пока ноль. Ищу дальше. Куда дальше смотреть не знаю. Попробую открутить стартер, может там чего.

Levnas
08.06.2015, 05:59
Как вариант пиропатрон на клемме плюсовой рядом с аккумулятором.

Калямба 525
10.06.2015, 10:19
Какое напряжение должно быть на аккумуляторе при работающем генераторе?

Должно быть напряжение бортовой сети, т.е. 13.5 +/-. На клемме обмотки возбуждения при включении зажигания должно быть напряжение аккума. При работе движка на холостых должно быть примерно напруга борт. сети. При 4V лампочка не будет гаснуть. А вот когда двиг раскручиваешь, то этого напряжения хватает, чтоб возбудить генератор. В общем, думаю, что дело в проводе обмотки возбуждения.