Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Задний сальник коленвала
savtatarsk
01.06.2015, 08:49
Доброго времени суток. Заезжал на диагностику на днях, приговорили задний сальник коленвала, замена не из дешёвых, вот и хотел бы узнать что еще попутно можно заменить пока коробка будет снята. Авто 2001г, М54В22 АКПП.
Сколько сейчас замена стоит?
все что связанно с коробкой.
сальник хвостовика, опоры коробки, муфту эластичную кардана, подвесной, масло и фильтр АКПП.
mafia540
01.06.2015, 11:09
десятку стоит снять поставить в среднем.
Плюс рубля три за сальник коленвала.
совместитть можно с подушками акпп, эластичной муфтой, подвесным.
А точно ли сальник ;)
На двух машинах его приговаривали в сервисах, но решилась проблема заменой прокладки поддона :)
Доброго времени суток. Заезжал на диагностику на днях, приговорили задний сальник коленвала, замена не из дешёвых, вот и хотел бы узнать что еще попутно можно заменить пока коробка будет снята. Авто 2001г, М54В22 АКПП.
купи просто сальник колена без рамки. (он продается как с рамкой так и без). попроси мастера, чтоб сальник либо утопили чуть глубже, чем стоял твой, либо чуть меньше. смысл в том, что на колене, где стоит этот сальник, бывает выработка. и при установке нового сальника он все равно чуток потеет. чтоб этого избежать- сделай как я говорю.
чтоб убедиться, что это не прокладка, и именно сальник- достаточно заглянуть в смотровые дырочки. если перед бубликом ближе к центру все сухо- значит это прокладка поддона течет. а не сальник.
возьми еще сальник коробки. передний. и эластичную муфту. все остальное можно поменять потом не напрягаясь.
savtatarsk
01.06.2015, 14:14
спасибо большое всем за советы, на днях полезу поддон смотреть
спасибо большое всем за советы, на днях полезу поддон смотреть
Ты внимательно смотри точно ли сальник. Булат написал как посмотреть.
Вот прокладка текла,а говорили что сальник.Маховик сухой :)
savtatarsk
01.06.2015, 15:09
три дня назад только масло поменял, если прокладка потекла, опять менять? Поддон снять сильно хлопотно?
три дня назад только масло поменял, если прокладка потекла, опять менять? Поддон снять сильно хлопотно?
Ну если только масло слить в чистую емкость.
Чтоб снять поддон,надо подвесить двигатель и снять подрамник.
Добавлено через 1 минуту
Ну и рулевую рейку открутить от подрамника.
Добавлено через 44 секунды
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну если только масло слить в чистую емкость.
Чтоб снять поддон,надо подвесить двигатель и снять подрамник.
Добавлено через 1 минуту
Ну и рулевую рейку открутить от подрамника.
Добавлено через 44 секунды
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
чуть попроще:
на траверсе вешаешь двиг, поднимаешь его максимально возможно, подрамник просто откручиваешь все болты и ослабляешь саленты рычагов. подрамник упадет вниз и будет висеть на рычагах.
Тоже думал сальник задний течет,пока не снял маховик,оказалось поддон.Никак выходной не выберу на замену прокладки.Кстати может есть смысл просто посадить на герметик без прокладки?На большинстве япов именно так.Брату ланцера собирал на герметике виктор райнц,результат просто отличный,мотор абсолютно сухой,ничего не потеет.
Тоже думал сальник задний течет,пока не снял маховик,оказалось поддон.Никак выходной не выберу на замену прокладки.Кстати может есть смысл просто посадить на герметик без прокладки?На большинстве япов именно так.Брату ланцера собирал на герметике виктор райнц,результат просто отличный,мотор абсолютно сухой,ничего не потеет.
Это дикий колхоз будет во первых. Во вторых- на япах температура масла какая??? Думаю, что герметик долго не протянет. И в третьих- потом поддон отдирать устанешь и гермет оттирать. А на 39ке это делать крайне не удобно.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot