Просмотр полной версии : буксует сцепление
Валентин528
28.05.2015, 14:33
Мужики привет! Вообщем мотор 525 192 л.с. не отжат. Мкпп. Решил понтануться типо с места тронуться на мокром асфальте) Системы все отключаю (загорается индикация на табло) . все отключается стартовал на гравийке. Трогаюсь плавно, газа и буксует. Вообщем стою разгазовываю , преотпускаю сцепление, чувствую сцепление с мотором, кидаю сцепление ИИИИИИ!!!! обороты двига почти в отсечке а машина еле едет. Буксует сцепление.ПОЧЕМУ НЕ УДАЕТСЯ КИНУТЬ??? сцепление подпалил сильно тоже после этих манипуляций! Может я не правильно делаю что то? Но если тронусь, то газ хорошо идёт. А вот буксануть никак? Чему хана, сцепе? Сомневаюсь. Может какой то механизм или комп не даёт резкости при старте? Помогите !
Accelero
28.05.2015, 14:39
Решил понтануться типо с места тронуться на мокром асфальте)
В итоге обос*ался)))
Чему хана, сцепе?
Скорее всего, а может ещё маховику до кучи.
Может какой то механизм или комп не даёт резкости при старте?
Если все отключил, то мешать ничего не должно.
Валентин528
28.05.2015, 18:45
Маховику??? Он крепится к коленчатому валу. А корзина к нему. Не пойму при чем маховик! А парни перед кем я обо*ралсЯ типо сказали " да все это хернЯ, и так все супер-она не для того что бы со старта рвать". Да и я сильно не парюсь, но причину хочу знать дабы выявить и устранить!
Accelero
28.05.2015, 18:47
Он крепится к коленчатому валу. А корзина к нему. Не пойму при чем маховик!
Он тоже изнашивается, поэтому даже при легком износе сцепы может быть проскальзывание. Когда глушишь или трогаешься нет посторонних звуков из под колокола? У м54 маховик двухмассовый - это не сплошной блин железа - он из двух половин с пружинами внутри.
bumeranque
28.05.2015, 20:43
маховик может быть перегрет. короче, не можешь срать - не мучай жопу
carlsson910
28.05.2015, 21:09
смотри маховик и сцепление
Валентин528
28.05.2015, 21:28
Ок! На счёт срать!я то могу-хочу, но вот машин не хочет) ну и ладно, не кретично! Целее будет) при необходимости проверю сцепу и маховик в дальнейшем.а пока не фиг лезть пока работает.
маховик может быть перегрет. короче, не можешь срать - не мучай жопу
жестко :D
по идее пацаны правильно говорят маховик сцепа. при работе движка тарахтение есть??
carlsson910
29.05.2015, 11:30
а пока не фиг лезть пока работает.
так она не работает
Привет Валентин 528 как решился вопрос с твоим вопросом? У меня подобная ситуация на e60. При резком надавливании на газ пробуксовываает толи сцепа толи двухмассовый маховик. Похоже на кик даун на автомате=))) вот и интересно стало- что это может быть?
Привет Валентин 528 как решился вопрос с твоим вопросом? У меня подобная ситуация на e60. При резком надавливании на газ пробуксовываает толи сцепа толи двухмассовый маховик. Похоже на кик даун на автомате=))) вот и интересно стало- что это может быть?
это значит здравствуй новый комплект сцепления: корзина, диск, выжимной...+ прокладки глушителя, болты коробки.
Может какой то механизм или комп не даёт резкости при старте? Помогите !
Клапан CDV не даёт тебе бросить сцепу к маховику
Клапан CDV не даёт тебе бросить сцепу к маховику
точно, есть такая хрень...
Клапан CDV не даёт тебе бросить сцепу к маховику Не настолько он глушит все это дело, я спокойно бросал и нормальной она визжала, пищала и чуть ли не козлила. Без него просто чуть поинформативнее что ли стало. При случае убирать однозначно. В данном случае кроме изношенного диска ничего не может быть, он просто не может зацепиться нормально... либо "пластилиновый" маховик типа luk, который я лично спалил за пару месяцев.
Не настолько он глушит все это дело, я спокойно бросал и нормальной она визжала, пищала и чуть ли не козлила. Без него просто чуть поинформативнее что ли стало. При случае убирать однозначно. В данном случае кроме изношенного диска ничего не может быть, он просто не может зацепиться нормально... либо "пластилиновый" маховик типа luk, который я лично спалил за пару месяцев.
лично проверено, если с 5-6 об. рвать с места ЦДВ ну не даёт, он на этом моменте диск "прилепить" просто не состоянии (может и в нём неисправность тоже не исключена), поэтому его выкидывают ибо чтобы не мешал ноге работать. А когда выкидываешь, жалеешь в спокойном режиме, сидишь типа и думаешь "Вот кто-нибудь за меня сцепу бы посводил..." Потомучто надо в идеал сводить что пздц :) сам знаешь. А чё люк то? Маховик и маховик
А чё люк то? Маховик и маховик Да дерьмо, я когда снимал, увидел прям борозду от диска сцепления. И это за 2 месяца. Ездил динамично, стартовал, но без дрифта и отжига резины. Короче на старом оригинальном с пробегом более 100 тыс такого не было.
Какой маховик и сцепу считаете оптимальным для 3.0 бензин, если брать все новое?
Езжу когда спокойно, но иногда не очень, пару кругов боком на круговом движении (когда никого нет) или с места дать стар.
Маховик только оригинал. Сцепу любую можешь брать.
Accelero
19.12.2017, 15:51
Маховик только оригинал.
Щас понесётся понос от кроильщиков...
Corrosia
20.12.2017, 10:21
Клапан CDV не даёт тебе бросить сцепу к маховику
Я все ждал когда прекратится этот поток сознания и кто-то наконец напишет про клапан.
Но, если честно, проблема не только в клапане.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot