PDA

Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) Посоветуйте какой Х выбрать


sudo
26.05.2015, 18:32
Здравствуйте уважаемые!
Есть у меня мысль пересесть, ближе к осени на е53, тяжко у нас на 39_ом кузове зимой.
И пока суть до дело хочу определиться какой икс рассматривать.

Общие требования:
Год: 2005-2006
Пробег: до 100 000
Салон: спорт черный, потолок темный.
Бюджет: до 850т.р.

Дилемма первая и основная движек.

Дизель, сразу НЕТ, был у меня дизель, хватило.

Бензин 3.0:
Основное что привлекает в этом варианте налог, 18т.р., собственно на этом плюсы и заканчиваются.
Цены на трехлитровые такие-же как и на 4.4, а прой даже выше.
Комплектация победнее.
Коробка старая дорестайловая.
Да и целых их что-то совсем не много, я конечно не очень внимательно мониторю объявления, но где-то за месяц из 3-х литровых попался один который можно было ехать смотреть.
Но ценник на него был 850т.р.

Бензин 4.4:
Их гораздо больше, целые(с виду)попадаются чаще.
Налог, да, 48т.р., но с другой стороны это всего на 30 т.р. больше трехлитрового.
Цены на них гораздо гуманнее, вот к примеру из сегодняшних [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Если сравнивать с тем целым трехлитровым за 850, то этот на 65т.р. дешевле, т.е. разница в налогах за 2 года.
Ремонт, пишут что дороже, понятно что горшков больше и движка V-образная.
Ну что намного дороже м54? Так то его тоже не дешево чинить.
Или у него какие-то свои, специфические болячки?

Вот вобщем, в раздумье я за движку. Посоветуйте что-нибудь.
зы: эту тему читал [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Подвеска:
Пневмо, нужна-не нужна?
Кто пишет что снял, не нарадуется как машина поехала. На пневме качало, а на пружинах пошла как по рельсам.
Понятно что если передние амортизаторы помрут, ценник на пневмо негуманный. Как вообще ощущения, пневмо стоит того или пружины то-же хорошо?

По остальному:
Что по вашему мнению должно присутствовать в комплектации авто?
На что обращать внимание?

Tyman
26.05.2015, 18:47
Пробег до 100??
Это если дилерскую найдешь, чтоб пробег подтвердить
А из гермаши и сшаши они минимум с 80 тыс в 2007 приезжали
Пневмо - тема, пока не проедешь, не поймешь.
По моторам - думай сам, а еще лучше прокатись, км так 50
А 3.0 за 850 это дофига)))

sudo
26.05.2015, 18:58
Ну 100-150 не суть.
Не конский главное.
Пробег в ЕВС думаю посмотреть первым делом, если документов подтверждающих нет.
А если есть, все-равно посмотреть.)
Да и бюджет мне кажется нормальный, чтоб целую машину искать.

прокатиться я б срадостью, вот только где, в нашем колхозе?

Gilgo
26.05.2015, 19:20
Я взял дилерский 4.4 конца 2006 года, вообще не жалею

Mayorov
26.05.2015, 20:11
Да чтож все так бояться дизелей?? Как по мне М57 отличный мотор, два года катаю в Е39, только положительные впечатления. Я лично склоняюсь к покупке дизельного Х5, если найду за нормальные деньги.

Dicorp
26.05.2015, 20:21
лично для меня вопрос был только в налоге. и не сколько в самой суммер а в политической и гражданской точке зрения.

хочу ли я свои кровные 50 тыс дарить государству которое поощряет и содержит люмпенов на Кавказе, ведет скрытные военные действия в соседней стране, тратит миллиарды на оборонку при социальном спаде. чьи аппарат воруют биллиардами из всех сфера, амнистируют убийц и преступников и так далее.

и все это потому что с вышеописанным нету денег на нормальный ремонт дорог, на нормальные дороги, на квалифицированных рабочих и коммунальщиков, честное ГАИ/ГИБДД и дорогущий бензин для нефтевой державы.

хотят стимулировать людей к экологии? включите ТН в топливо, постройте нормальные дороги по которым расход у 1.6 не 15 а паспортные 6, разгрузите города миллионики от приезжих(развитие регионов!!) от которых те самые пробки и заторы и износ дорог. и тогда можно говорить о повышенных вкладах граждан в бюджет. а сейчас.....за что платим то?

как говорится заплати налог а ты где то плачет дочка чиновника которой не хватило на кокаин..

Liga
26.05.2015, 20:24
а почему не дизель? что за история у тебя с ними была?

sudo
26.05.2015, 21:40
Печальная была история, то одно отвалится то другое, -15 и ниже завести можно даже не пытаться. Зарекся я с тех пор немецкие дизеля покупать.
Дизель, японский без проблем гоняет, кукурузник например, пофигу ему мороз.
Да и дизель имеет смысл при больших пробегах, а я немного езжу.

Dicorp, на полтос особо неразнюхаешься)))

SVR
26.05.2015, 22:32
Я против дизеля по двум причинам:
1) Спустя несколько минут работы мотора начинает реально тошнить от выхлопа, особенно старые моторы М51, М57, М47. (основное)
2) Жесткая работа и шум добивают в плане комфорта (речь опять же о выше указанных моделях двигателей).
Моторы N - поколения не рассматриваю, т.к. стоимость деталей перекрывают с лихвой экономию на топливе. При среднем годовом пробеге менее 20000 км тема вообще не актуальная, по определению.

Добавлено через 11 минут
По личному опыту заметил что даже запчасти для ТО (масляный и воздушный фильтры) для дизельного двигателя стоят вдвое дороже своих бензиновых собратьев. Все остальное в том же духе. Недавно менял человеку датчик давления топлива в магистрали Rail на двигателе М47 - стоимость оного 12000 руб.! Нах такой мотор?

Yuiop
27.05.2015, 08:26
Я против дизеля по двум причинам:
1) Спустя несколько минут работы мотора начинает реально тошнить от выхлопа, особенно старые моторы М51, М57, М47. (основное)
2) Жесткая работа и шум добивают в плане комфорта (речь опять же о выше указанных моделях двигателей).
Моторы N - поколения не рассматриваю, т.к. стоимость деталей перекрывают с лихвой экономию на топливе. При среднем годовом пробеге менее 20000 км тема вообще не актуальная, по определению.

Добавлено через 11 минут
По личному опыту заметил что даже запчасти для ТО (масляный и воздушный фильтры) для дизельного двигателя стоят вдвое дороже своих бензиновых собратьев. Все остальное в том же духе. Недавно менял человеку датчик давления топлива в магистрали Rail на двигателе М47 - стоимость оного 12000 руб.! Нах такой мотор?
говорят, едет лучше

Tyman
27.05.2015, 08:51
лучше 3.0i
но никак не лучше v8

Scorpion
27.05.2015, 12:48
4.4 конца 2006 года, вообще не жалею
Если пробег не очень большой, кмк идеальный мотор для икса!
Пневма не пневма - пофиг!

KanariS
02.06.2015, 20:28
лично для меня вопрос был только в налоге. и не сколько в самой суммер а в политической и гражданской точке зрения.
.

"суров, но справедлив" (с) :yes1: