Просмотр полной версии : Снял тест-драйв BMW E34 535i
BPDriver
26.05.2015, 07:19
Появилось новое хобби - тест-драйвы. Отсняли культовую e34. Покритикуйте, что улучшать в следующих обзорах.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Спасибо!
Плавнее переходы делать, местами камера трясется. Есть куски где очень темно, в момент когда про мотор говоришь под капотом ничего не видно
BPDriver
26.05.2015, 08:23
Плавнее переходы делать, местами камера трясется. Есть куски где очень темно, в момент когда про мотор говоришь под капотом ничего не видно
Спасибо. Мы уже сменили место сьемок и сделали крепления для камеры. Следующий тест драйв должен быть без этих минусов.
Samotlor
26.05.2015, 10:17
Неплохо для первого раза. Только в подписи необязательно ставить Москву.
К нормальным украинцам относимся вполне дружелюбно.Ласкаво просимо:)
Corrosia
26.05.2015, 10:41
Хоспиди, "шампань, как он называется по вину я не помню" ну так вспомни ради выступления своего скромного!
Чем меньше знаешь про машину, тем больше желание рассуждать о ней перед камерой.
Хуже только обзор роминой желтой м5.
Добавлено через 2 минуты
Подходит к поворотнику на крыле: "также я думаю, что это тоже нестандарт".
Кого волнует что ты там думаешь? Ты не подготовился.
Назвал замазанные черным лаком обычные фонари хеллой блек, китайские повторители тоже вызвали у тебя замешательство.
Добавлено через 1 минуту
ПлюсЫ и минусЫ? Кузова? :crazy:
Добавлено через 2 минуты
"У нее отличная развесовка. мы видим, что у нее лошадиный капот и короткая корма. Это в угоду упраляемости"....
Госпади! Ну за что это все?
Это же надо такую чушь сказать!
Добавлено через 2 минуты
"Кузов практически не скручивается и классно себя ведет в поворотах".
Клим, где цифры коэффицента скручивания? Где сравнения с современными аналогами? Про "классно себя ведет при поворотах" - это расскажи владельцам нексий и жигулей.
Добавлено через 3 минуты
"Гниет лючок бензобака"... при этом открывает лючок и начинает показывать на заднее крыло. Так лючок гниет или под ним?
Под лючком все, включая и резиновые детали и пробку, все покрашено в цвет кузова.
"Маляр" просто поленился демонтировать или укрыть скотчем детали.
Не машина, а хрень какая-то.
Добавлено через 3 минуты
Рассказывая о типичных местах возникновения коррозии: "по передним крыльям, по аркам, здесь все нормально"....
ё-мое, да нижние части передних крыльев просто до состояния сита сгнивают. Там инженерный просчет. Там скапливается мокрая грязь и все это постоянно гниет.
Что ты знаешь о е34?
Рассказывая о типичных местах возникновения коррозии
:8-0:
Corrosia
26.05.2015, 10:47
"Ну наверно достаточно о кузове", да, Клим, достаточно о кузове. О том, как сгнивает капот изнутри, как отваливается шовный герметик мы не будем говорить, как гниет моторный щит под печкой тоже не будем говорить. Ты ж даже не знаешь где это.
Добавлено через 2 минуты
"А под капотом эта машина ну очень интересная, сейчас вы сами все поймете, как открывается капот, чуть-чуть на себя..." Клим, этот капот должен сам вперед выезжать. Его не надо руками тянуть, если машина исправна.
Почему ты не нашел живую машину для своего "хобби"?
Corrosia
26.05.2015, 10:58
Со словами "это сказка" Клим открыл капот и рассказал нам, "как легко ремонтировать и как легко добираться"....
Это писец просто. Клим, легко добираться и ремонтировать е39, у которой капот аллигаторного типа, то есть, открывается против движения.
А в е34 капот не дает подойти к машине спереди и это очень и очень осложняет ремонт.
Ты чинил когда-нибудь м60 в е34?
Добавлено через 2 минуты
Далее Клим поведал, что под капотом стоит м30в35....
Клим, такие моторы ставились на е23. На е34 объем мотора снизили до 3430 кубиков.
Добавлено через 2 минуты
Под капотом полно деталей отсутствует.
Обзор автохлама.
Хоть бы мотор помыли перед съемками.
Добавлено через 2 минуты
Клим думает, что с впуском от М5 мотор развивает 240 л.с.
А замеры сделать? Нахрен мне эти все "мне кажется, я думаю"... Где цифры?
Scorpion
26.05.2015, 11:38
Приятный не скучный обзор! И автомобиль хороший! Но мне с самого начала по акценту на состояние данного автомобиля (кожа салона, отсутствие ржавчины и т.д.) показалось, что репортажик заказной!
Accelero
26.05.2015, 11:44
Я смотрю лавры Давидыча спасть спокойно никому не дают:D
Имхо - видео "что вижу то пою, что не понимаю - напеваю". Таких вагон и маленькая тележка, но для начала неплохо. Сейчас обзорщиков как мух на навозной куче, поэтому монотонным описанием ништяков старого ведра и прохват под репчик больше чем на 1 минуту никого не зацепишь...
vladimirg36
26.05.2015, 13:04
Когда про салон рассказываешь, старайся показывать о чём говоришь, а то камера с боку стоит и ничего не видно (центральная консоль, руль и т.д.), согласен с Corrosia, что не подготовился основательно, ну ничего страшного, первый блин всегда комом, со временем подтянешься:)
Tamerlan77
26.05.2015, 14:32
Молодец! Подписался на канал!
Добавлено через 5 минут
"Ну наверно достаточно о кузове", да, Клим, достаточно о кузове. О том, как сгнивает капот изнутри, как отваливается шовный герметик мы не будем говорить, как гниет моторный щит под печкой тоже не будем говорить. Ты ж даже не знаешь где это.
Добавлено через 2 минуты
"А под капотом эта машина ну очень интересная, сейчас вы сами все поймете, как открывается капот, чуть-чуть на себя..." Клим, этот капот должен сам вперед выезжать. Его не надо руками тянуть, если машина исправна.
Почему ты не нашел живую машину для своего "хобби"?
Что накинулся то на парня?
Кстати ездил я на 34ке - 3,5 года
О том как сгнивает капот изнутри - не слышал! к слову у меня там защита стояла оригинальная!
Какой там герметик отваливается? тоже не слышал!
Вы про какую машину говорите? На моей 34ке не гнило вообще ничего, поверьте на слово.
На исправной машине капот может быть и не справным;)
Прям занудство какое то наблюдаю..
Сам снял бы обзор - посмотрим хоть,))
bumeranque
26.05.2015, 21:41
Corrosia, все расписал, добавить даже нечего
Corrosia
27.05.2015, 01:51
Молодец! Подписался на канал!
Добавлено через 5 минут
Что накинулся то на парня?
Кстати ездил я на 34ке - 3,5 года
О том как сгнивает капот изнутри - не слышал! к слову у меня там защита стояла оригинальная!
Какой там герметик отваливается? тоже не слышал!
Вы про какую машину говорите? На моей 34ке не гнило вообще ничего, поверьте на слово.
На исправной машине капот может быть и не справным;)
Прям занудство какое то наблюдаю..
Сам снял бы обзор - посмотрим хоть,))
Молодой человек, лично у меня было четыре е34 в личном пользовании. Но это не главное... Дело в том, что я иногда пороги меняю и полы варю на БМВ и повидал достаточное количество этих машин для съемок трехсерийного обзора или как там это называется. И не надо спорить со мной о е34. Вообще не надо.
pilot715
27.05.2015, 02:37
Что накинулся то на парня?
да пофиг ему, спамит на всех форумах и набирает просмотры. отзывы не читает даже. горе обзорщиков сейчас как грязи, особенно из Украины и Белоруссии почему то, ну и регионы наши, куда без них)) может быть люди рассматривают это как способ заработка? ну тогда хотя бы головой немножко подумали сначала, проявили бы фантазию, тут ведь неординарный подход нужен прежде всего.
Accelero
27.05.2015, 11:57
может быть люди рассматривают это как способ заработка?
Йес, кэп!
Очень много неточностей и откровенного вранья про рест/дорест, о том когда появились пластиковые пороги, широкая морда и зеркала на ножках. Про остальной колхоз на машине и в моторном отсеке я молчу. Да и экземпляр для обзора выбран явно замученный.
P.S. Под посты Corrosia подписываюсь почти полностью. Про Е34 знаю достаточно, на половине просмотра ролика нажал крестик. Досматривать желания не было.
Добавлено через 7 минут
На своей Е34 пороги менял и чего только не делал. Как обстоят дела с кузовом у этих машин прекрасно знаю. Пороги кстати покупал оригинал ;)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Просили оценить, а кто как ни Коррозия может это сделать, что, собственно и произошло ))), и ведь до конца досмотрел
от себя добавлю
1) звук музыки вначале очень громкий
2) не нужно водить руками по кузову или размахивать ими же, закадровый голос может помочь
3) не использовать диалекты местные - ноздри в птице - втф
4) видео 23 минуты - много, 7-8 самое то
5) когда обозначил 34 и 32 кузова, второй надо было вставить картинкой или не говорить вовсе о нем
зы две минуты видео только посмотрел
Corrosia
31.05.2015, 11:27
Кстати, о сливах люка в пороги.
Когда владельцы е34 еще были в состоянии платить за замену порогов, то я вваривал трубу металлическую вертикально. В верхний конец вставлял шланг сливной от люка, а нижний конец трубы заподлицо был с нижней плоскостью порога.
Вода просто лилась наружу как по водосточной трубе и порог всегда был сухим.
Добавлено через 2 минуты
Что касается самого убогого обзора, то он здесь.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot