PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) на горячую НЕ КРУТИТСЯ РУЛЬ почти, на ходу стопорится


sasha525
22.05.2015, 21:35
Друзья, доброе время суток!
произошло следующее. есть 525 е39 рестайлинг м54б25 , рейка без серво( перебирали 10.000 км назад)
Предитория:

месяца два назад начал помирать насос гура... просто иногда подвывал, неделю назад начала парковаться и злоп- гур отключился, перезапустил машину раза 3 и отпустило его.
через неделю гур отключился совсем и больше признаков жизни не подавал. ничего не гудело, просто стал до ужаса тугой руль, насос не качал, что на холодную, что на горячую!

в общем поставил новый насос msg , новый бачок , масло атф декстрон 3, прокачали ииии... на совсем холодную вращается более менее, а как прогреется всё- туго туго, и через 20 минут езжы руль начинает тупо клинить при поворотах.

В итоге купил б/у оригинал 99 % рабочий, поставили- на холодную гуд( лучше остальных по крайней мере, но тоже не одним пальцем крутишь) , а как прогревается- туго вращается, потом минут через 15 почти нереально крутить как на месте, так и на скорочти маленькой((


и еще заметил такую хрень- если вправо до упора вывернуть на месте , то руль потом возвращается туго, но возвращается. а если влево- то его буд-то отрубает и обратно хрен вывернешь ,если только с газом И ТО НЕ ПОМОГАЕТ уже...

не знаем на что грешить( крестовину всю пролили, воздуха в системе уже нет, если б рейка , то наверное на холодную тоже проблемки были бы, может клапан какой-то есть не на насосе? или что вообще ,куда копать(


и еще заметил, что подгазовка помогает на не особо горячую машину, ка кнагреется хорошенько - 0 эффекта
И нет визга Гура... слабый слабый , вообще визгом то не назовешь, странно почему...

Razor1982
23.05.2015, 07:44
Руль без сервотроника туговат сам по себе, насос msg это Китай, который новый может не усиливать или выть как проклятый, если в бу насосе уверены, то я б грешил на рейку, может там, что заклинивает, после переборки своей рейки в сервисе её заклинило при повороте, чуть не попал в ДТП, поэтому купил новую. Ещё как вариант может быть забит радиатор охлаждения АТФ.

sasha525
24.05.2015, 17:48
Руль без сервотроника туговат сам по себе, насос msg это Китай, который новый может не усиливать или выть как проклятый, если в бу насосе уверены, то я б грешил на рейку, может там, что заклинивает, после переборки своей рейки в сервисе её заклинило при повороте, чуть не попал в ДТП, поэтому купил новую. Ещё как вариант может быть забит радиатор охлаждения АТФ.

туговат я понимаю, знаю. но не настолько .что гура нет совсем. я сравниваю как было и как стало. у меня не параноя)

теперь и на холодную насос не помогает, в общем не работает.

рейку перебирали 10 тысяч назад... могло ли что-то вылезти...просто долго насос помирал, на рейку думать не хочу

радиатор охлаждения? может ,ибо мсг работал на холодную
а вот оригинал б/у уже нет
вообще жопа с ними какая-то

LUK новый хороший насос? или только зф надо брать...?

Razor1982
25.05.2015, 18:54
туговат я понимаю, знаю. но не настолько .что гура нет совсем. я сравниваю как было и как стало. у меня не параноя)

теперь и на холодную насос не помогает, в общем не работает.

рейку перебирали 10 тысяч назад... могло ли что-то вылезти...просто долго насос помирал, на рейку думать не хочу


радиатор охлаждения? может ,ибо мсг работал на холодную
а вот оригинал б/у уже нет
вообще жопа с ними какая-то

LUK новый хороший насос? или только зф надо брать...?
Насос долго умирал, это плохо, т.к. его части металлические под высоким давлением могли попасть в рейку и сделать там задиры или нарезку на корпусе, как результат закусывание или тугое вращение руля. У меня так и было, но горе мастера залипили корпус холодной сваркой, полирнули её, поставили Рем. Комплект, как результат-полный клин рейки. Я менял 2 насоса, msg и всеми тут хваленый hde, первый загудел и застрекотал через 3000 км, второй сдох сразу, плюнул на весь этот колхоз и купил новый zf, luk по цене на 1000 дешевле, решил не экспериментировать тем более много плохих отзывов про него в последнее время.

nomadex
25.05.2015, 19:41
LUK новый хороший насос? или только зф надо брать...?
норм, ставил в свое время, работал, с ним и продал

Accelero
25.05.2015, 19:56
Крестовина рулевого вала в порядке? Если она заржавеет, то хоть от седельного тягача насос ставь - руль не провернёшь.

Razor1982
25.05.2015, 22:16
Крестовина рулевого вала в порядке? Если она заржавеет, то хоть от седельного тягача насос ставь - руль не провернёшь.
Точно! Дельный совет, первым делом ее глянуть надо.

sasha525
27.05.2015, 09:03
Насос долго умирал, это плохо, т.к. его части металлические под высоким давлением могли попасть в рейку и сделать там задиры или нарезку на корпусе, как результат закусывание или тугое вращение руля. У меня так и было, но горе мастера залипили корпус холодной сваркой, полирнули её, поставили Рем. Комплект, как результат-полный клин рейки. Я менял 2 насоса, msg и всеми тут хваленый hde, первый загудел и застрекотал через 3000 км, второй сдох сразу, плюнул на весь этот колхоз и купил новый zf, luk по цене на 1000 дешевле, решил не экспериментировать тем более много плохих отзывов про него в последнее время.

когда сливали масло- стружки не было, просто масло чернющее.
а стружке нет, я смотрел на это.
умирал месяца 2, но особо не гудел

Добавлено через 52 секунды
Крестовина рулевого вала в порядке? Если она заржавеет, то хоть от седельного тягача насос ставь - руль не провернёшь.

смотрели, смазали...

Accelero
27.05.2015, 11:59
смотрели, смазали...
У меня когда клинила - отмачивал ВДшкой в три прохода, потом маслом полил. Рейка не перетянута?

sasha525
31.05.2015, 18:09
проблема была в рейке. поставили другую. всем спасибо!