PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Соединение плюсовой клеммы генератора и аккумулятора


Лочканов
22.05.2015, 12:22
Подскажите, кто знает! Кузов 39, движок М52, под капотом на впускном трубопроводе плюсовая клемма куда идёт? Там от этого разъема (плюса) в разные стороны уходят два кабеля, один на генератор, я проследил на ощупь(да и видно там его хорошо), а вот второй куда цеплять ума не приложу. Менял стартер и обнаружил просто никуда не присоединенный провод. Ну не может он просто так болтаться куда то же он присоединялся!!!

myvahid
22.05.2015, 14:34
Подскажите, кто знает! Кузов 39, движок М52, под капотом на впускном трубопроводе плюсовая клемма куда идёт? Там от этого разъема (плюса) в разные стороны уходят два кабеля, один на генератор, я проследил на ощупь(да и видно там его хорошо), а вот второй куда цеплять ума не приложу. Менял стартер и обнаружил просто никуда не присоединенный провод. Ну не может он просто так болтаться куда то же он присоединялся!!!

Идет на под левый лонжерон, где он соединяется с плюсом от акб! А как он у тя заводится воше без плюса??? Вообшем на стартер одевается 3 силовых провода +. Один цельный с ответвлениями которыми идут на гену и на лонжерон, второй короткий который идет на впускной коллектор !

Ytm
22.05.2015, 14:40
на стартере 3 толстых должно быть, считай

Лочканов
23.05.2015, 15:56
Идет на под левый лонжерон, где он соединяется с плюсом от акб! А как он у тя заводится воше без плюса??? Вообшем на стартер одевается 3 силовых провода +. Один цельный с ответвлениями которыми идут на гену и на лонжерон, второй короткий который идет на впускной коллектор !

Да я еще не заводил, всё мудохаюсь с этим проводом плюсовым. Если я правильно понимаю этот провод всё-таки (ну плюсовой я имею ввиду) нужно к стартеру цеплять к плюсу, там только в одно место её можно воткнуть, снизу там соединяется сам стартер с тяговым реле. Он и по длине только до стартера и дотягивается, да и там соединение клемма с дыркой, как раз она должна на что-то накидываться.