PDA

Просмотр полной версии : HELP Не заводится, горит шестеренка


Maxim Gorcha
21.05.2015, 23:23
Добрый день. Прошу обратить внимание на мою проблему с БМВ 525 2005года е60, АКПП.

12.05.15 в г. Петрозаводске в "АКПП Сервис" сделали диагностику путем визуального осмотра. Течь масла у разьема Акпп.

13.05.15г днем. заменили РАЗЪЕМ.

14.05 утром не завелась. стартер не крутит, горит красная шестеренка на панели приборов, круиз контроль че то там. Погрузил на эвакуатор 1200р, отвез к ребятам, где мне поменяли разьем за 4600р (стоимость долива масла, самого разьема и работы). В автосервисе слили масло, сняли поддон пошевелили разьем внутри и снаружи. машина завелась... уехал счастливый....

15.05. утро не завелась. шестеренка, круиз контроль, стартер не крутит.... Поднял машину на домкрат, залез сам отсоединил разьем круглый и подсоединил обратно.... Завелась.... Заметил, что не работает "+" в ручном режиме.... Позвонил в сервис, сказали не знают что это....

16.05 не заводится... пошевелил провода. завелась в аварийном режиме. поехал к официалам. Северная Бавария. Сделали диагностику, проверили САN шину....мол все в порядке сказали.... 1800р отдал. Уже заметил, что не работает и "-" в ручном режиме.

17.05 не завелась. пошевелил провода, завел доехал до "АКПП сервис". Оставил им машину (пробыла она там 2ое суток) и они мне сказали, что это не в их компетенции, отправили к электрикам. машина у электриков день стоит.......

Итог: после стоянки более 3х часов. не крутит стартер, коробку а/м не видит, комп тоже. снимаешь разьем, ставишь обратно ездишь, все ок пока не поставишь на несколько часов.... что делать??
Готов приехать в Санкт Петербург для ремонта нормального... заодно можно было бы и рейку рулевую перебрать.

TOR
21.05.2015, 23:48
могли неправильно уплотнение разъёма поставить,не до конца,из-за этого разъём недостаёт до контактов,кароч накосорезили там ребятки тебе

Maxim Gorcha
22.05.2015, 00:21
ТОР Визуально это можно как то определить? Правильно стоит уплотнение или нет?! В сервисе сказали, что если бы не правильно поставили, то не защелкнулся замок, которым фиксируется фишка при снятом поддоне....:dash::dash:

TOR
22.05.2015, 16:46
Попробуй снять винтовой разъём и пошатать за эту пластикувую проставку,она должна мёртво стоять,если будет болтаться,значит не верно стоит.Если недовоткнуть,замок защёлкнется всё-равно!Кароч ноги от туда,что-там не так,чудес не бывает!

Maxim Gorcha
22.05.2015, 22:24
спасибо. Сегодня весь день проторчал у электриков. Прозвонили проводку до Акпп разъема, все ок. Сделал сброс адаптаций, ручной режим заработал "+" и "-". Уже радует). Но когда подключаешь разъем на акпп и фиксируешь его. А/м заводится и если как то пошатать провода (разьем круглый) связь теряется... и по новой. Собрали все обратно, смазкой для контактов все помазали. Теперь когда едешь связь то есть с Акпп, то опять все в ошибках... В понедельник в "Акпп сервисе" все разбираем и смотрим... Такое ощущение, как будто втулка, которую меняли не стоит до конца или сами контакты мехатроника куда то провалились.....
Посмотрим заведется на холодную утром или нет.....
Может есть у кого фото как должна стоять втулка? если есть скиньте пож на почту 8 9214668382@mail.ru