PDA

Просмотр полной версии : Присматриваю дизельный сарай


Страницы : [1] 2

BringMeWeed
20.05.2015, 11:22
Доброго времени суток всем! Очень тщательно и неспеша приглядываю себе тракторишку сарайного типа. Из хотелок: от 2001 г.в.; 2,5-3л.; палка-мешалка, ну и живое состояние ессно. Ценник обсуждаем, главное чтобы не выходил за рамки адекватности:)

СергаБелый
21.05.2015, 07:41
Доброго времени суток всем! Очень тщательно и неспеша приглядываю себе тракторишку сарайного типа. Из хотелок: от 2001 г.в.; 2,5-3л.; палка-мешалка, ну и живое состояние ессно. Ценник обсуждаем, главное чтобы не выходил за рамки адекватности:)

Посмотри мой, правда автомат...

BringMeWeed
21.05.2015, 09:35
Посмотри мой, правда автомат...

Так-то бодренько аппарат выглядит. Но вот автомат - ни разу не моё. Если не найду то чего хочется, буду иметь ввиду.

СергаБелый
21.05.2015, 09:44
Так-то бодренько аппарат выглядит. Но вот автомат - ни разу не моё. Если не найду то чего хочется, буду иметь ввиду.

я тоже искал с мкпп х... нашел и всетаки решился на акпп, тк если развалится мкпп от дизеля найти её будет не просто и стоить будет примерно как акпп...

BringMeWeed
21.05.2015, 10:54
я тоже искал с мкпп х... нашел и всетаки решился на акпп, тк если развалится мкпп от дизеля найти её будет не просто и стоить будет примерно как акпп...

Я вот чессно - ни разу не встречал развалившуюся МКПП фашистскую. Может просто мало повидал )). Кстати, а у тебя там вся эта "экология", вихревые и пр. канитель кастрирована или не? И сажевый ставился на эти автомобили?

СергаБелый
21.05.2015, 11:46
Я вот чессно - ни разу не встречал развалившуюся МКПП фашистскую. Может просто мало повидал )). Кстати, а у тебя там вся эта "экология", вихревые и пр. канитель кастрирована или не? И сажевый ставился на эти автомобили?

Ни чего не срезал все и так отлично работает (проверял) про сажевый :dntknw: не знаю...
если все удалять то и чипавать при этом

barkas1
21.05.2015, 12:52
Бери автомат, не пожалеешь, ни чем автомат у дизеля не уступает механу. А так если для гонок, то там устанешь переключатся, оборотов мало))))

BringMeWeed
21.05.2015, 16:50
Бери автомат, не пожалеешь, ни чем автомат у дизеля не уступает механу. А так если для гонок, то там устанешь переключатся, оборотов мало))))

Ну, тут как сказать. Расход - эта раз, чуть-чего ремонт и обслуга - эта два, заслонки (с шансом улететь в мотор) - эта три. Ну и просто "не прёт" меня от автомата:no:. Хотя на мешалке приличного чета вапшэ нет ничего:cens:!

Kirill39
21.05.2015, 17:01
Езжу на ручке 2.8 бенз и на мерине правда 2 литра дизель тоже ручка. Так вот в городе на дизеле устанешь переключать, а на бензе мне нравится ручка 2 передачи до ста вместо четырех)

BringMeWeed
21.05.2015, 17:05
Езжу на ручке 2.8 бенз и на мерине правда 2 литра дизель тоже ручка. Так вот в городе на дизеле устанешь переключать, а на бензе мне нравится ручка 2 передачи до ста вместо четырех)

Не знаю, мож 2 литра маловато для трактора? Я ездил на А6С6 2,7 дизель МКПП. В пробке втыкаешь 1-ю и как на автомате сцепление выжимаешь и отпускаешь - все ровно! Трогаться так вообще со второй можно было. Неужто на бумере так не получится?

barkas1
21.05.2015, 18:57
Ну, тут как сказать. Расход - эта раз, чуть-чего ремонт и обслуга - эта два, заслонки (с шансом улететь в мотор) - эта три. Ну и просто "не прёт" меня от автомата:no:. Хотя на мешалке приличного чета вапшэ нет ничего:cens:!

Расход на дизеле между автоматом и палкой не велик, поэтому не вижу плюсов в мехе, если только прицеп с грузом таскать, будет меньше нагрузки на коробку, но и механ от груза рано или поздно устанет!
Обслуживание какое там... замена масла и фильтра, по регламенту наверное тысяч на 60 пробега хватает! Ремонт... да нафиг он нужен, купил контрактную АКПП и проблем нет,так же дают гарантию на какое то время!
А вот по поводу заслонок я что то в тупняке.... при чем здесь заслонки и автомат? Они стоят на двинателе, что на автомате, что на механике... Или я чего то не знаю? Поправьте, если так!
Ну конечно это чисто мое мнение, я не настаиваю, кому то механику кому то автомат, для меня если трактор то автомат!:drinks:

BringMeWeed
21.05.2015, 19:09
Расход на дизеле между автоматом и палкой не велик, поэтому не вижу плюсов в мехе, если только прицеп с грузом таскать, будет меньше нагрузки на коробку, но и механ от груза рано или поздно устанет!
Обслуживание какое там... замена масла и фильтра, по регламенту наверное тысяч на 60 пробега хватает! Ремонт... да нафиг он нужен, купил контрактную АКПП и проблем нет,так же дают гарантию на какое то время!
А вот по поводу заслонок я что то в тупняке.... при чем здесь заслонки и автомат? Они стоят на двинателе, что на автомате, что на механике... Или я чего то не знаю? Поправьте, если так!
Ну конечно это чисто мое мнение, я не настаиваю, кому то механику кому то автомат, для меня если трактор то автомат!:drinks:

Та я тут на фоуме вычитал, что на моторах с мешалкой заслонок не ставили, а на автомат ставили. Поверил форумчанам:crazy: За куольтпросвет в данном вопросе буду благодарен! И по поводу сажевого тоже просвятил бы кто.

barkas1
21.05.2015, 19:28
Спроси у Виталя86, многое подскажет!

X514
21.05.2015, 19:35
У меня ЕГР (без заслонки и без термостата) есть,сажевый есть,заслонок нет,автомат есть.В документах экологический класс-3ий.

DEM_E39
21.05.2015, 22:16
если вышепредложенный дорого надо брать мой:) и мкпп и заслонки убрал и цена для форума думаю 320 ... но вложить немного придется)

Добавлено через 6 минут
если что вот:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

BringMeWeed
22.05.2015, 00:26
если вышепредложенный дорого надо брать мой:) и мкпп и заслонки убрал и цена для форума думаю 320 ... но вложить немного придется)

Добавлено через 6 минут
если что вот:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Интересно по вложениям. Давай, насыпай подробностей

ВАДИМ 53
22.05.2015, 00:40
дизель на механике ни о чём, ни какого удовольствия от машины, это вам не бензин.
м57 на акпп онли, без вариантов.
заслонки мы как-то удаляли прямо у подъезда, на всё про всё ушло 2,5 часа с заменой свечей накала 3 из которых обломились.

BringMeWeed
22.05.2015, 00:50
дизель на механике ни о чём, ни какого удовольствия от машины, это вам не бензин.
м57 на акпп онли, без вариантов.
заслонки мы как-то удаляли прямо у подъезда, на всё про всё ушло 2,5 часа с заменой свечей накала 3 из которых обломились.

Да, да, да - конечно:biggrin: И вискарь нужно пить с колой онли:D

ВАДИМ 53
22.05.2015, 01:05
Да, да, да - конечно
у тебя сколько дизелей бмв было? у меня больше 15 во всех вариациях ;)
верь мне, ручка шляпа на дизеле, передачи очень короткие, дёргаешь туда сюда, как будто в спортзал пришёл, а вот акпп за счёт момента с низов самое то, нет затупов как у бенза, нажал на любых оборотах и поехал, а не ждёшь пока она там пару секунд подумает.
про экономию топлива на дизеле вообще плакал. ни ручка ни акпп скроить тебе не дадут, дизель своё возьмёт обслугой, причём с лихвой. хочешь кроить - 530 с м54 на ручке и газу, раза в 2-3 дешевле дизеля будет обходится.
прикол дизеля именно в том что он валит с низов за счёт горы момента, его берут исключительно ради этого, и вот это достоинство лучше всего и раскрывает акпп, а не для того чтобы скроить на топливе.

И вискарь нужно пить с колой онли
вискарь вообще пить ненужно, гадость это, пейте нормальные напитки типа текилы или рома, а не эту сивуху.

barkas1
22.05.2015, 06:27
вискарь вообще пить ненужно, гадость это, пейте нормальные напитки типа текилы или рома, а не эту сивуху

А водка уже не в счет?:D

Страницы : [1] 2