PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Равнодлинный коллектор М52, пламягаситель и банка


Страницы : [1] 2

Nick_Fourteen
19.05.2015, 14:31
Задался вопросом выхлопа, ремонт или тюнинг?

Что дает равнодлинный коллектор? Я так понимаю для более прямого выхода газов. Стоит ли оно выброшенных НЕМАЛЫХ денег?
Тема про него была, но ничего путного я не нашел [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Пламягаситель, ну тут впринципе тоже вроде как понятно, но какой именно эффект дает данный девайс? Интересует звук и прибавка в мощности (я про то, как начинает выхлоп помогать имеющимся лошадкам).
Какой ставить? Кто сталкивался?

Банка, источник звука, на первый взгляд ставь какой нибудь Supersprint или Remus. Вещь не дешевая, хотелось бы все таки понимать что дают эти бренды и есть ли другие аналоги которые не уступают в звуке/качестве.

Ну и главный вопрос, на данный момент стоит двигатель М52B20, планируется свап на M52B28. Заниматься тюнингом необходимо после свапа или это не принципиальный вопрос?

bumeranque
19.05.2015, 16:04
Заниматься тюнингом необходимо после свапа
лучше да, зачем тебе сейчас морочить голову ерундой?

это не принципиальный вопрос?
если у тебя уже четко сложился план действий, и там коллектор одинаковый, то не принципиально

так понимаю для более прямого выхода газов
неправильно понимаешь


соответственно давление на банку создается больше
попдробнее с этого момента :biggrin:


но в действительности работает ли эта теория?
в действительности теория работает, только не та, которую ты описал :biggrin:

Nick_Fourteen
19.05.2015, 22:04
Бумеранг, прошу не ржать, а посоветовать по делу, если бы я понимал как это работает на 100%, то вопросы бы не задавал...

bumeranque
20.05.2015, 15:32
посоветовать по делу
не морочься с этим, в твоем случае, кроме понта, особого эффекта не будет. Но понты, как известно, дороже денег.

Смысл же такого коллектора (не просто равнодлинного, а еще и с просчитанной длиной, смычка должна не сразу в 1 трубу идти, а постепенно, в идеале - попарно) в том, что на определенной частоте вращения коленчатого вала (под которую просчитывается длина труб) создается разрежение в выпускном тракте во время открытия выпускного клапана "цилиндра-напарника", что позволяет полнее очищать цилиндр, а при наличии перекрытия фаз еще и улучшает наполнение цилиндра.
Короче, это для спортивного двигателя применяется, если ты не понял написанного выше, то тем более не морочься этим ;)

Делается он под определенный конфиг двигателя и под определенную частоту вращения, но 99% покупает просто ради красивой железки. Опять же, сопротивление может быть и меньше, чем у стандартного, но там куча факторов на это влияет, кроме слова "равнодлинный", в первую очередь - сечение.

Nick_Fourteen
20.05.2015, 15:58
не морочься с этим, в твоем случае, кроме понта, особого эффекта не будет. Но понты, как известно, дороже денег.

Смысл же такого коллектора (не просто равнодлинного, а еще и с просчитанной длиной, смычка должна не сразу в 1 трубу идти, а постепенно, в идеале - попарно) в том, что на определенной частоте вращения коленчатого вала (под которую просчитывается длина труб) создается разрежение в выпускном тракте во время открытия выпускного клапана "цилиндра-напарника", что позволяет полнее очищать цилиндр, а при наличии перекрытия фаз еще и улучшает наполнение цилиндра.
Короче, это для спортивного двигателя применяется, если ты не понял написанного выше, то тем более не морочься этим ;)

Делается он под определенный конфиг двигателя и под определенную частоту вращения, но 99% покупает просто ради красивой железки. Опять же, сопротивление может быть и меньше, чем у стандартного, но там куча факторов на это влияет, кроме слова "равнодлинный", в первую очередь - сечение.

надо или нет, решать мне) а в выше сказаном я понял все на 90%, с теорией работы ДВС знаком

а по остальному есть что сказать?

bumeranque
20.05.2015, 16:26
с теорией работы ДВС знаком
если был бы знаком, то такие вопросы не задавал бы ;)

конечно, тебе решать - а фортин, это возраст?

Nick_Fourteen
20.05.2015, 20:47
если был бы знаком, то такие вопросы не задавал бы ;)

конечно, тебе решать - а фортин, это возраст?
после того как объяснил, понял

а ты погугли меня и узнаешь ...

serjik1991
21.05.2015, 23:44
недавно сделал свап с 2.0 на 2.8. Вначале поменяй двигло и потом посмотри надо ли тебе это))) может потом желание отпадет ))

Nick_Fourteen
22.05.2015, 07:36
недавно сделал свап с 2.0 на 2.8. Вначале поменяй двигло и потом посмотри надо ли тебе это))) может потом желание отпадет ))

с этого момента по подробнее. ты кому то делал или себе?


нашел ответ в своей же теме, я так понял что результатом ты доволен?

serjik1991
22.05.2015, 19:56
в соседней теме мой комент почитай [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

bumeranque
25.05.2015, 10:55
а ты погугли меня и узнаешь ...

я погуглил!

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Nick_Fourteen
25.05.2015, 11:01
я погуглил!

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

ты с выбором картинок будь аккуратнее :nono:

bumeranque
25.05.2015, 11:28
будь аккуратнее
обижаешь, сам сфотал!

Nick_Fourteen
25.05.2015, 12:34
жаль что ник не мой, а так пиар был бы, хоть и на ограждении мусорки :D

bumeranque
25.05.2015, 15:29
хоть и на ограждении мусорки
район там новый, большой - много успешных туда мусор выбрасывает)))

Ant95
11.07.2016, 20:44
Делается он под определенный конфиг двигателя и под определенную частоту вращения, но 99% покупает просто ради красивой железки. Опять же, сопротивление может быть и меньше, чем у стандартного, но там куча факторов на это влияет, кроме слова "равнодлинный", в первую очередь - сечение.

сферический равнодлинный коллектор в вакууме это ;) По теме, самый захудалый китайский равнодлинный коллектор в разы лучше любого стокового на гражанских моторах м50, м52, м54 и т.д. Про моторы s-серии речь не идет, там все хорошо)

Accelero
12.07.2016, 01:26
По теме, самый захудалый китайский равнодлинный коллектор в разы лучше любого стокового на гражанских моторах м50, м52, м54 и т.д.
Т.е. любая китайская трубка, рассчитанная только на максимальную дешевизну производства поедет лучше ИСПРАВНОГО стокового выпускного коллектора? Это может быть только в одном случае - штатный коллектор был с забитыми катами. Паук подбирается под конкретный мотор, конкретную прошивку и конкретные обороты, поэтому тупо установив равнодлинную трубу от китайской рисоварки получим изменение наполнения горшков и не в лучшую сторону. Да - мотор поведёт себя по другому, но мощи там вряд ли прибавится.

Ant95
15.07.2016, 05:32
Т.е. любая китайская трубка, рассчитанная только на максимальную дешевизну производства поедет лучше ИСПРАВНОГО стокового выпускного коллектора? Это может быть только в одном случае - штатный коллектор был с забитыми катами. Паук подбирается под конкретный мотор, конкретную прошивку и конкретные обороты, поэтому тупо установив равнодлинную трубу от китайской рисоварки получим изменение наполнения горшков и не в лучшую сторону. Да - мотор поведёт себя по другому, но мощи там вряд ли прибавится.

Исправный стоковый коллектор это дерьмо на палке, а не коллектор) Это просто убожество. Господи, да на тазах штатный коллектор лучше во сто крат. Я буквально вчера держал такой в руках, от какой-то двенашки. Штатный коллекторы бмв на гражданских моторах рассчитаны только на одно - задушить потенциал двигателя. Ну и угодить экологам.
Спору нет, можно рассчитать паук по фен шую, под конкретный задушенный м54. Но можно купить недорогую китайскую копию суперспринт и облегчить мотору жизнь. Уверен, что даже если поставить выпуск от м52, мотору будет легче дышать. На м52 он менее убогой конфигурации.

Accelero
15.07.2016, 15:11
Но можно купить недорогую китайскую копию суперспринт и облегчить мотору жизнь.
Я так понял опыт есть, ещё бы замеры на стенде "до" и "после" - было бы реально полезно почитать остальным страждущим. Кстати в свое время тоже тазы с друзьями тюнили - поставил мой кореш на стоковый мотор паук, который купил у друга (тот перешёл на турбо) - приход был, мотор чуть повеселее крутился, но жрала машина (2115) как моя 530:biggrin: Оказалось тот паук высчитывали под определённый нуждиновский вал, настраивали прошивку, ну и рабочие обороты были от 8000.
Штатное хоть и УГ, но примерно все по середине - расход/тяга/шум/экология. Мощность берём жертвуя чем-то, ну тут кому что. Меня лично штатный выпук с пламегасами устраивает.

Ant95
15.07.2016, 21:17
приход был, мотор чуть повеселее крутился, но жрала машина (2115) как моя 530:biggrin:

Штатное хоть и УГ, но примерно все по середине - расход/тяга/шум/экология. Мощность берём жертвуя чем-то, ну тут кому что.

Мотор стал повеселее крутиться и его стали больше и с азартом крутить. Вот и расход вырос)
Производители исходят из требований по экологии выбросов. На моей старой е39 с м52 катализатор стоял где-то далеко внизу за коробкой и естественно из-за наличия места возле мотора было какое-то подобие коллектора. Потом требования ужесточились, катализатор засунули прям под блок и места на нормальный коллектор просто не осталось. В одном из последних видосов академика на новом 2-х литровом турбо ягуаре катализатор прям сверху стоит, подымаешь капот и смотришь на него в упор)

Страницы : [1] 2