PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена М54 2.2 МКПП на М54 3.0 МКПП


Тельман
16.05.2015, 13:00
Темы подробной не нашел что надо менять обязательно!
Модер как уточню всю инфу могу все удалить, но думаю будет полезная тема где будет список всего что меняется!
п.с. спасибо за понимание!
И так на данный момент стоит М54 2.2 механика, думал менять или не менять машину...в итоге решил посчитать смысл этой затеи..в автомобили устраивает все, в плане как авто в целом...но хочу чуть быстрее, так сказать иметь запас мощности для уверенного передвижения по городу!
Список обязательных и рекомендуемых замен-
1) Сам двигатель М54 3.0 (если я не ошибаюсь то прошивки мозгов будет достаточно и проводку трогать не надо)
2) Редуктор и привода (привода у 3.0 толще а соответственно выдержат нагрузку)
3) Маховик у 3.0 он 240 мм, на 2.2 228 мм (надеюсь не ошибся)
4) Впуск ? Менять или не менять..
5) Выпуск? менять коллектор, выхлоп или ВСЮ трассу ?
6) Сцепление менять или нет?
7) КПП ? Выдержит или тоже свап от 3.0?

Lesha
16.05.2015, 18:40
1. Да, можно прошить мозг.
2. По желанию. Можно оставить, но при частых спринтах с места долго не проживут.
3. Нет. Маховики одинаковые 240мм.
4. Менять. Короб фильтра, ДМРВ, впускной коллектрор. По DISA надо уточнить.
5. Нет. По желанию последюю банку, они отличаются у В22 и В30. Катколлектора одинаковые.
6. Желательно, т.к. у В22 228мм, у В30 - 240мм. При спокойной езде 228мм будет жить, при отжигах быстро сдохнет.
7. Выдержит, но будут короткие передачи.

Надо уточнять один момент, можно ли к кардану от В22 пристыковать редуктор от 530. Почему-то кардан на 520-523-525 1766мм, а на 530 - 1736мм. Вопрос в том, или длина самой КПП разная или редуктора разные.

Тельман
17.05.2015, 10:55
Тогда сейчас основные вопросы это- что делать с редуктором и карданом...и второй впуск!

Lesha
17.05.2015, 11:24
По уму менять. Всю трансмиссию КПП-кардан-редуктор-привода.
Если ездить спокойно, то и от 520 будет жить, если вжаривать - то привода будет рвать.

Corrosia
17.05.2015, 11:50
Тогда сейчас основные вопросы это- что делать с редуктором и карданом...и второй впуск!

выбросить.
Или продать.

Тельман
17.05.2015, 14:30
Задняя балка с приводами и редуктором от 3.0 уже лежит...сейчас надо узнать встанет или кардан ещё докупать или того хуже ещё и коробас...

Добавлено через 1 минуту
Может кто ставил...поделитесь опытом!

Corrosia
17.05.2015, 17:57
Тема уже 500 раз пережеванная.
Ищи по сайту.

Тельман
18.05.2015, 06:03
Corrosia, уважаемый, находил пару тем...но полной информации там нет, в связи с и чем и создал данную тему! Был бы очень признателен если знаете, то поделиться инфой, что подходит а что нет...

Lesha
18.05.2015, 08:27
По трансмиссии вообще полный треш и угар.
Я тоже задался вопросом чё делать и как быть. Сделал таблицу [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] там с номерами и доступными размерами рассписаны карданы, редукторы и привода.
В общем взаимозаменяего на 520-525-530 ничего нет. Только целиком МКПП-кардан-редуктор-привода встанет. Пытаться собирать солянку - на свой страх и риск.
На 520 седан тем более, т.к. там изначально привода тонкие под 80мм фланец ШРУСа и сам привод 30мм.