Просмотр полной версии : 17R BBS RK 17 inch
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
они? а почему для клуба до сих пор 40тр???
с учеетом износа и стертой кромки, резю оцениваю в 6 р, диски в 30 - это к ценообразованию.
вот 36 жж
менеджер
06.06.2015, 02:55
сфоткай обратную сторону диска, где страна производитель написана
ещё раз попрошу
колеса на другой квартире, по памяти на лицевой стороне на ободе обозначение rk003 и про нагрузку что-то там, а внутри надписи рядом с отверстиями под болты
менеджер
07.06.2015, 01:33
фотку давай, вдруг они в италии сделаны
фотку не дам, сделаны в германии, по телефону "смотрел"
менеджер
12.06.2015, 02:13
предложу 25 за диски
спасибо, пока не готов как на 25, так и на диски без резины
менеджер
12.06.2015, 13:19
ну я на без резины и расчитывал
Цена - космос. Брал за 25 000 с практически новой резиной. И никому не рекомендую ставить такие диски. Обод тончайший. Не для наших дорог точно.
Вот что случилось с этими колёсами на трассе Москва-Питер.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ездил по рязанским, калужским и тверским дорогам на новой резине 52неделя12 года.
фото ни о чем не говорит
Фото как раз говорит о нереально тонкой и слабой стенке обода, которая прочности диску никак не добавляет. Ну, а про цену я уже сказал. Удачи в продаже.
может это Италия, те которые на фото (мертвые)? Ну а так эти диски (ориг) должны быть легче, чем литье, а уменьшить вес чем то нужно.....
должны быть легче, чем литье, а уменьшить вес чем то нужно.....
если они ковка, то они сами по себе будут легче и крепче
Парни, это не ковка, а литьё. Наличие надписей на ободе в районе спиц как раз намекает на то, что диск отлит.
Диски у меня были оригинальными, произведенными в Германии. Меньший вес в них достигается как раз уменьшением толщины и как следствие прочности самого диска, к сожалению. Я ездил на кованых дисках и в ямы на них тоже попадал. Ведут они себя совсем по другому.
диски хорошие , кому тяжело на таких "по нашим" дорогам ставьте 15" и радуйтесь
Взял бы такие но цена конечно не оч
по поводу ковка или нет. в России есть понятие горячая ковка и холодная, за бугром и то, и то форгед. кстати, на спицах нет характерных канавок как у литья.
С ковкой такого бы никогда не случилось. И надписей таких на ковке тоже быть не может.
И главное. Не путайте литьё под давлением с объёмной горячей штамповкой. У меня были диски СМК, которых уже более не выпускают. При изготовлении этих колёс нужен пресс с давлением более 15 000 тонн. Остаётся очень много отходов, а сами диски проходят многоуровневую закалку. И цена их была соответствующей, при тогдашней цене комплекта литья 15-го радиуса в 8 000 рублей, я за ковку отдал 20 000. И ждал месяц изготовления. Но всё хорошее в нашей стране всегда почему-то обречено.
тем не менее колеса остаются легкими, а сломать можно что угодно. Да это скорее литье под давлением, т.е. не ковка, но и не литье как таковое. 700 кг нагрузку не каждое выдержит, и не забывайте это не Алессио, не реплика э, это - ББС
Добавлено через 2 минуты
я правил диск один и литье обычное они себя ведут по-разному, балансируются по-разному
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot