PDA

Просмотр полной версии : 17R BBS RK 17 inch


Страницы : 1 [2] 3

t.alex
05.06.2015, 22:48
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

они? а почему для клуба до сих пор 40тр???


с учеетом износа и стертой кромки, резю оцениваю в 6 р, диски в 30 - это к ценообразованию.

вот 36 жж

менеджер
06.06.2015, 02:55
сфоткай обратную сторону диска, где страна производитель написана

ещё раз попрошу

t.alex
07.06.2015, 00:40
колеса на другой квартире, по памяти на лицевой стороне на ободе обозначение rk003 и про нагрузку что-то там, а внутри надписи рядом с отверстиями под болты

менеджер
07.06.2015, 01:33
фотку давай, вдруг они в италии сделаны

t.alex
09.06.2015, 19:28
фотку не дам, сделаны в германии, по телефону "смотрел"

менеджер
12.06.2015, 02:13
предложу 25 за диски

t.alex
12.06.2015, 10:35
спасибо, пока не готов как на 25, так и на диски без резины

менеджер
12.06.2015, 13:19
ну я на без резины и расчитывал

t.alex
03.07.2015, 15:20
продам диски с резиной

t.alex
06.07.2015, 15:19
апп 34тыщи

FullGas
09.07.2015, 20:50
Цена - космос. Брал за 25 000 с практически новой резиной. И никому не рекомендую ставить такие диски. Обод тончайший. Не для наших дорог точно.
Вот что случилось с этими колёсами на трассе Москва-Питер.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

t.alex
10.07.2015, 22:25
ездил по рязанским, калужским и тверским дорогам на новой резине 52неделя12 года.
фото ни о чем не говорит

FullGas
11.07.2015, 18:10
Фото как раз говорит о нереально тонкой и слабой стенке обода, которая прочности диску никак не добавляет. Ну, а про цену я уже сказал. Удачи в продаже.

romano
11.07.2015, 23:31
может это Италия, те которые на фото (мертвые)? Ну а так эти диски (ориг) должны быть легче, чем литье, а уменьшить вес чем то нужно.....

Толкач
11.07.2015, 23:36
должны быть легче, чем литье, а уменьшить вес чем то нужно.....
если они ковка, то они сами по себе будут легче и крепче

FullGas
12.07.2015, 10:39
Парни, это не ковка, а литьё. Наличие надписей на ободе в районе спиц как раз намекает на то, что диск отлит.
Диски у меня были оригинальными, произведенными в Германии. Меньший вес в них достигается как раз уменьшением толщины и как следствие прочности самого диска, к сожалению. Я ездил на кованых дисках и в ямы на них тоже попадал. Ведут они себя совсем по другому.

Snegok
12.07.2015, 10:43
диски хорошие , кому тяжело на таких "по нашим" дорогам ставьте 15" и радуйтесь
Взял бы такие но цена конечно не оч

t.alex
12.07.2015, 22:48
по поводу ковка или нет. в России есть понятие горячая ковка и холодная, за бугром и то, и то форгед. кстати, на спицах нет характерных канавок как у литья.

FullGas
13.07.2015, 10:15
С ковкой такого бы никогда не случилось. И надписей таких на ковке тоже быть не может.

И главное. Не путайте литьё под давлением с объёмной горячей штамповкой. У меня были диски СМК, которых уже более не выпускают. При изготовлении этих колёс нужен пресс с давлением более 15 000 тонн. Остаётся очень много отходов, а сами диски проходят многоуровневую закалку. И цена их была соответствующей, при тогдашней цене комплекта литья 15-го радиуса в 8 000 рублей, я за ковку отдал 20 000. И ждал месяц изготовления. Но всё хорошее в нашей стране всегда почему-то обречено.

t.alex
13.07.2015, 17:50
тем не менее колеса остаются легкими, а сломать можно что угодно. Да это скорее литье под давлением, т.е. не ковка, но и не литье как таковое. 700 кг нагрузку не каждое выдержит, и не забывайте это не Алессио, не реплика э, это - ББС

Добавлено через 2 минуты
я правил диск один и литье обычное они себя ведут по-разному, балансируются по-разному

Страницы : 1 [2] 3